Описание альбомаГод: 2021
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Awaken the Thunder 04:052. Baptized by the Hammer 04:02 3. Onward to Victory 04:21 4. Hammerschlag 03:21 5. Atlantis (Epilogue) 06:00 6. We Are the Kingdom 03:50 7. Into the Storm 03:39 8. Ashes to Ashes 04:10 9. In the Name of the Hammer 04:43 10. King of Kings 06:47 11. Holy (Outro) 00:45 (instrumental) 12. Hammerschlag (HK version) 03:2 МузыкантыTitan Fox – Vocals & GuitarGino Wilde – Guitars Gladius Thundersword – Bass Dolph A. Macallan – Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
20.06.2022, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Молодым музыкантам, стремящимся создавать новую и необычную музыку, раздвигать музыкальные горизонты и двигаться вперёд, нужны талант и удача. А вот давно не мальчикам, желающим играть в рамках десятилетия назад устоявшихся стилей, одними талантом и удачей не обойтись. Групп столько, что выделиться на фоне великого множества конкурентов крайне сложно, почти невозможно. Поэтому нужна ещё и фишка. Без неё никак. Одни начинают перепевать школьный учебник истории для шестого класса и этим делают себе имя. Другие надевают леопардовые лосины, наносят тонны штукатурки на небритые лица, несут со сцены похабень и в результате всегда на слуху. Третьи же меняют название и начинают славить оборотней во Христе, благодаря чему собирают полные залы.
Германская группа Ivory Night звёзд с неба не хватала, играла местами притрэшованный смурной хэви, чем-то напоминающий ранние работы Depressive Age, и ютилась на задворках третьей лиги. Но вокалист и басист удачно вписались в состав группы Росса Босса (ex-Manowar), записав с ним в конце нулевых пару альбомов и изрядно погастролировав. Басист в итоге ушёл на вольные хлеба, а оставшаяся троица доукомплектовала состав и обрела фишку: они стали поклоняться Его Величеству Царь-Молоту, дарующему им свои песни, поменяли название на Hammer King, а также скорешились с Шарлем Серымволком – лидером Powerwolf. Хотя, возможно, всё было наоборот. Сперва они скорешились, а потом обрели фишку. По примеру "энерговолков" они обзавелись псевдонимами, начали пафосно петь обо всякой плакатной ереси, и… дела их стали налаживаться! Четвёртый альбом недаром остался безымянным. Он – та самая взятая вершина, с которой будут сравнивать все будущие релизы группы. Ни одного удара в пустоту, ни одной слабой песни. На альбоме царят мощная ритм-секция, острые гитары, прилипчивые мелодии, хуковые припевы и полное отсутствие баллад. Чувствуется, что Царь-Молот досконально знает бэк-каталог Noise Records и великолепно ориентируется в наследии германской хэви/спид-сцены 80-х и 90-х. Ну, и без влияния Manowar здесь, конечно, не обошлось. Подобно архитекторам, умело сочетающим римские портики с дорическими колоннами, Hammer King не плагиатят, а берут лучшее из метал-античности и творят своё. И под эти творения хочется трясти и трясти головой. Добавим сюда грамотное продюсирование Шарля Серговолка, микширование с мастерингом Якоба Хансена, а также "трушниую" обложку кисти Петера Саллаи, и получим практически идеальный "олдскульный" альбом. Если Царь-Молот не остановится в своём движении, и следующий диск продолжит путь наверх, группа сможет потеснить многих конкурентов. Не Powerwolf, нет, – у тех фишка более могучая. А вот задвинуть в тень старичков Iron Savior и иже с ними – запросто. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |