Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Emerald Night
Magna Voce Ab Oblivione

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: melodic black metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge

Список треков

1. Introduction. Behind The Walls Of Rain
2. Land Of Eternal Summer
3. Сокровища Лунной Тени
4. The Winterheart. The Ballad Of The Fiddler Troll
5. Черный бес
6. Блуждающие огоньки
7. The Pitch Black Forest
8. Treasures Of Lunar Shade (Orchestral Eng. Version)
9. Глаз ведьмы (KING DIAMOND Russian cover)

Bonus tracks:
10. FOXTALE - Rune Of Victory
11. HORN OF ASGARD - Небесный бой
12. RASPOPOV & ZAKHAROV - Страна Желанная
13. ИРБИС - Кузнец

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
08.06.2022, Roman P-V
Дискография Emerald Night становится все запутаннее и запутаннее. Практически в каждом альбоме «официального» (московского) периода их творчества можно найти римейки песен «демо-периода» (ярославского), причем особенно много таких римейков сделано на композиции с последнего демо “Magna Voce Per Umbras” (2008). Предыдущий полноформатник Emerald Night 2015 года издания даже позаимствовал у того релиза вторую половину названия, а нынешний, как видите, позаимствовал первую. Более того, песня “Land Of Eternal Summer”, которая уже перерабатывалась на “Во мраке / Per Umbras” с русским текстом (там она называлась «Страна Желанная»), перезаписана также и на новом диске, но в оригинальном, англоязычном варианте! Не меньшего внимания удостоился трек “Treasures Of Lunar Shade”: на “…Ab Oblivione” можно найти сразу два его римейка – русский и английский оркестровый.
Самое удивительное, что несмотря на широкий временной разброс материала, Emerald Night каждый раз каким-то образом удается звучать монолитно, без резких перепадов по стилю и качеству. “Magna Voce Ab Oblivione” – это вновь мелодик-блэк-метал в лучших традициях группы, обладающий очень необычной для нашей сцены, сказочной атмосферой. Классика Андерсена, Линдгрен или Де Костера активно цитируется в буклете диска и служит первоосновой для текстов многих песен группы. Однако не меньшую, чем атмосфера, роль играют здесь яркие мелодические ходы, которые присутствуют практически в каждом треке и превращают достаточно экстремальную, по сути своей, музыку в праздник для ушей любого меломана, в принципе способного воспринимать скриминг и бласт-биты. Судя по всему, те же принципы – родство атмосферы и наличие убойного мелодического хука – используются группой и при выборе кавер-версий; неслучайно уже второй раз (и вновь очень удачно!) они обращаются к творчеству главного «сказочника» тяжелой сцены Кинга Даймонда.
При этом каждый из дисков Emerald Night имеет свои особенности, и нынешний не стал исключением. В нем почти сведены на нет элементы фолка, и осталось не так много песен имеющих традиционную куплетно-припевную структуру. На нем дебютирует новая вокалистка Иоланта, которая, в отличие от ее предшественницы Руны, почти не использует оперную технику. Более того, если на предыдущих дисках мужские партии делили между собой все присутствовавшие в составе мужчины, то в этот раз впервые в «официальной» дискографии группы ее лидер Дисмаэль спел все единолично. Наконец, это первый из четырех профессионально изданных компактов Emerald Night, где наряду с русским языком звучит и английский. И хотя абсолютно свежих песен на нем не так много, как можно было бы ожидать после шестилетней паузы, вряд ли это представляет собой проблему для поклонников группы.
Проблему представляет собой пара других моментов. Во-первых, это частичное возвращение английского языка. Меня нисколько не напрягает чередование двух языков в рамках одного альбома (группы типа Lacrimosa или Moonspell делают это сплошь и рядом уже лет 30), да и английский акцент что у Дисмаэля, что у Иоланты заметен не так уж сильно, но с грамматикой (артикли, предлоги, времена, порядок слов) у них просто беда. А второй – бонусные кавер-версии песен Emerald Night, которых на диск попало целых четыре штуки. В принципе, идея показать, как прозвучат сотканные из множества стилей песни Дисмаэля, если их «притянуть» к какому-либо одному из них (например, к пауэру, как в случае с Raspopov & Zakharov, или к мелодик-дэту, как у Foxtale), могла бы дать весьма любопытные результаты. Но как и в случае с вышедшим несколько лет назад полноформатным трибьютом Emerald Night, молодые группы очень уж очевидно недотягивают по уровню до оригиналов тех песен, за которые они берутся. Особенно «отличились» петербуржцы Ирбис, записавшие олдскульно-думовую версию «Кузнеца» с таким подвальным качеством саунда, которое найдешь разве что на демках Hellhammer. Я прекрасно понимаю желание Дисмаэля по случаю 25-летия группы, да еще и после шестилетней паузы между релизами, дать поклонникам как можно больше материала и по максимуму продемонстрировать как свои лучшие наработки, так и разные взгляды на них. Но в результате получился несколько контрастный релиз, доказывающий, в первую очередь, что как бы ты ни был хорош в чем-нибудь, ты не можешь быть хорош во всем.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker