Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Rage
Resurrection Day

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: SPV
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Memento Vitae (Overture)
02. Resurrection Day
03. Virginity
04. A New Land
05. Arrogance And Ignorance
06. Man In Chains
07. The Age Of Reason
08. Monetary Gods
09. Mind Control
10. Traveling Through Time
11. Black Room
12. Extinction Overkill

Музыканты

Peter "Peavy" Wagner - Vocals, Bass
Vassilios "Lucky" Maniatopoulos - Drums, Backing Vocals
Jean Bormann - Guitars, Backing Vocals
Stefan Weber - Guitars, Backing Vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
21.04.2022, Наталья Патрашова
Пандемия, как я уже неоднократно говорила, принесла нам всем (и музыкантам, и фэнам), не только трагедии и разочарования. И пусть соотношение между минусами и плюсами получилось как в известной басне Крылова «Петух и жемчужное зерно», музыкальные жемчужины, появившиеся во время локдауна, не стали от этого менее ценными. Об одной из них и пойдет речь в данной рецензии.
“Resurrection Day” появился всего лишь через полтора года после еще доковидного “Wings Of Rage”. С одной стороны, 26-й (!) полноформатник яростных немцев знаменует окончательное и бесповоротное возвращение к их наиболее брутальной и прямолинейной ипостаси, существовавшей в начале-середине 90-х, но с другой – настолько органично вписан в сегодняшнюю музыкальную реальность, что не возникает и мысли о самоплагиате. Скорее, это новый виток спирали развития группы, в котором прежние «кости» обретают новую плоть и кровь.
Альбом начинается с торжественной симфонической увертюры “Memento Vitae”, исполненной, естественно, Lingua Mortis Orchestra и призванной максимально эффектно оттенить мощнейший заглавный трек, жесткий, но мелодичный, отсылающий к временам одного из моих любимых альбомов Rage – замечательному “The Missing Link” (1993). Альбому, на котором гармония жесткости, брутальности и мелодики была, на мой взгляд, просто идеальной. Затем, не снижая напора, идут “Virginity”, повествующая о неумении и нежелании человека жить в гармонии с природой, о его (само)разрушительной сути, и схожая с ней музыкально, но несущая принципиально иной эмоциональный посыл “A New Land”, призывающая разорвать этот порочный круг насилия и найти свою «новую землю».
Не буду подробно расписывать каждую песню (пусть каждый составит свое собственное мнение об альбоме), но не могу не остановиться еще на паре весьма неожиданных треков. “Mind Control” с первых же аккордов поражает своей… попсовостью, попервоначалу кажущейся совершенно не уместной на альбоме Rage. Однако уже к ее середине ты начинаешь понимать, что еще нескоро сможешь отвязаться от этой такой простой, но очень цепляющей мелодии, незаметно затягивающей нас в свои сети, как и социальные сети, о которых в ней поется. Сети, которые вошли в жизнь всех нас, а у кого-то даже стали ее заменителем. Не менее неожиданной оказалась и следующая композиция под говорящим названием “Travelling Through Time”, которая при ближайшем рассмотрении оказалась обработкой… средневековой танцевальной мелодии "Schiarazula marazula". Это обрядовый танец, который жители итальянской области Фриули танцевали в день летнего солнцестояния!
Впрочем, прогулявшись по территории Alestorm, и доведя преданных фэнов до предынфарктного состояния отличным фолк-металом, Rage уже на следующей песне возвращаются к своему привычному звучанию, так что валидол больше не понадобится – оставшиеся две композиции представляют собой наиклассичнейший Rage, призванный залечить раны, нанесенные поклонникам неосторожными музыкальными экспериментами.
Остается лишь констатировать, что новобранцы-гитаристы Штефан Вебер и Джин Борманн, заменившие ушедшего Маркоса Родригеса, на удивление быстро и органично влились в коллектив. И пусть, в отличие от некоторых своих предшественников, они не могут похвастаться бросающейся в глаза индивидуальностью, их партии воспринимаются как совершенно естественная часть музыкальной палитры. Возможно, назвать их дебютную работу в Rage «Днем возрождения» было слишком смело, ведь насколько успешным окажется очередной состав группы, покажет только время. Однако громкого имени коллектива новый диск однозначно не посрамил, и если из всех конфигураций Rage вам ближе всего «второй квартет», то и «третий квартет» имеет все шансы прийтись по душе.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker