Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Redemption
This Mortal Coil

Описание альбома

Год: 2011
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: InsideOut / AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

CD 1
1. Path of the Tornado
2. Blink of an Eye
3. No Tickets to the Funeral
4. Dreams from the Pit
5. Noonday Devil
6. Let it Rain
7. Focus
8. Perfect
9. Begin Again
10. Stronger than Death
11. Departure of the Pale Horse

CD 2
1. Funeral For a Friend / Love Lies Bleeding (Elton John cover)
2. Jane (Starship cover)
3. Hold the Line (Toto cover)
4. Edge of the Blade (Journey cover)
5. Love to Love (UFO cover)*
6. Precious Things (Tori Amos cover)**

Музыканты

Ray Alder – Vocals
Nick van Dyk – Guitar and Keyboards
Bernie Versailles – Guitars
Sean Andrews – Bass Guitar
Chris Quirarte – Drums and Percussion

Информация

CD 1
Produced and recorded by Neil Kernon for Auslander with Nick van Dyk
Executive produced by Nick van Dyk
Mixed by Neil Kernon at OTB
Mastered by Alan Douches
Keyboard solos on "Begin Again" by Gary Wehrkamp

CD2
All songs mixed by Neil Kernon and Mastered by Alan Douches except * mixed and mastered by Tommy Newton.
** Guest vocals by Anna Kristina

Рецензии сайта

Оценка: 8
12.01.2022, Dee Kay
На стыке первого и второго десятилетий нынешнего века мастермайнду Redemption пришлось пережить непростые времена. На предыдущем альбоме “Snowfall on Judgement Day” (2009) последняя страница буклета содержит обращение к слушателям, в котором Ник ван Дик сообщает о глазном недуге дочери, на данном – о своём раке крови. Коллектив стал, таким образом, отдушиной или, если угодно, рефлексией. К счастью, верные друзья-музыканты отнеслись с пониманием и прониклись. Болезнь была побеждена, но на музыке отпечаток остался. Одиннадцать мрачных композиций, названия большинства которых говорят сами за себя: “Path of the Tornado”, “No Tickets to the Funeral”, “Dreams from the Pit”, “Noonday Devil”, “Stronger than Death”, “Departure of the Pale Horse”; тематика не самая лёгкая для восприятия. И уж точно это не easy listening. Оформление буклета подтверждает. А за артворк отвечал Трэвис Смит, работы которого также украшают творения Amorphis, Anathema, Opeth, Bloodbath, Iced Earth и ещё как минимум пары сотен команд.
“This Mortal Coil” - не история болезни и не рецепт её преодоления. Это терапия для самого Ника, попытка отразить внутренний апокалипсис. Отсюда и явление Коня Бледного в финальном десятиминутном эпике. Исследование этого апокалипсиса ван Дик использует как один из методов терапии. Как и остальные альбомы Redemption, “This Mortal Coil” имеет немалую продолжительность. Только первый диск комплекта звучит более 70 минут. Каждый трек достоин подробного, и не только музыковедческого исследования. При желании на альбом могут опереться и исследователи-психологи. Структура даже самой короткой композиции на диске, “Perfect”, продолжительностью чуть меньше пяти минут, непроста. Каждый трек имеет своё особое развитие, и весьма навороченное, но при этом не теряющее музыкальности. Стоит отдать должное музыкантам: прогрессив они делают не ради демонстрации своей техники, которую смогут оценить немногие профессиональные собратья по цеху. Музыка остаётся дружественной для слушателя, который (если, конечно, он гоняет музыку в плейлисте не ради фона) по завершении альбома испытает катарсис.
Очень кстати на “This Mortal Coil” добавлен второй диск, на котором Redemption устроили небольшую мистификацию. Бонусный CD, по признанию на обложке, является «сборником песен, первоначально записанных другими исполнителями, которые неожиданно решила сыграть прог-метал-группа Part The First». Семь каверов, два из которых на Элтона Джона, а остальные – из золотого наследия таких команд, как Starship, Toto, Journey и UFO, вполне способны помочь вывести слушателя основного диска из ступора. Лучшие из них – “Love Lies Bleeding” и “Hold The Line”. Вокалист Рэй Олдер вполне органичен в образе сэра Реджинальда Дуайта (на всякий случай, это настоящее имя Элтона Джона) и мрачновато-отрешён, но убедителен в композиции Toto. Это, пожалуй, лучшие номера волшебно-мистической команды Part The First. Но не расслабляйтесь - в финале диска Part The First вновь окунут вас в бездну мрака. “Precious Things” Тори Эймос (!) как будто возвращает нас обратно, в ту самую «Смертельную петлю». Вокальную партию исполняет некая Анна Кристина, и голос её один в один похож на голос Тори, даже интонации певица передаёт с точностью оригинала.
Не все версии изданий вышли с двумя CD. Оригинальные делюксы лейбла InsideOut давно осели по коллекциям любителей прогрессив-метала и фэнов Fates Warning, так что найти их в наши дни непросто. При отсутствии предубеждения к такому формату, как «стекляшка» (или, если угодно, jewel box), российская лицензия прекрасно подойдет тем, для кого Redemption и “This Mortal Coil” в частности «прошли мимо» в своё время. Отличный способ - кому подлатать брешь в фонотеках (или коллекциях), а кому, благодаря второму CD, проапгрейдить. И способ вполне бюджетный!
Оценка: 8
15.05.2023, Максим 'Living Hexadecimal' Щекотов
Прошло два года с момента выхода последнего альбома американской "высокооктановой" прогрессив-металлической банды Redemption, прежде чем свет увидел их очередной опус. "Snowfall On Judgement Day", записанный в фирменном стиле группы, с чистейшим звуком и содержанием, способным удовлетворить самые разнообразные запросы, представлялся мне как шаг к большей известности и завоеванию новой аудитории. Соответственно, на "This Mortal Coil" я ожидал услышать такое же количество тяжёлого, техничного и при этом гламурного и мелодичного материала: сентиментальных баллад для девушек, традиционных опусов для бородатых проггеров и техногенных боевиков в духе "Leviathan Rising" для парней с дредами.
Вопреки всем моим ожиданиям, "This Mortal Coil" был записан в традиционном для прога ключе. Что особо приятно, Redemption не изменили себе, уйдя в создание музыки на потребу широкой аудитории, несмотря на то, что новые песни с точки зрения музыкальной составляющей вобрали в себя всё самое лучшее с прошлого диска. В рамках традиционной формулы музыканты применили иной подход к звуку. Гитары звучат сыро, бас более глухо, и он не выделяется своим былым рокотом, добавляя тяжести в саунд альбома. Партии клавиш отнюдь не лишены былых лазурных и ярких красок, но они стали менее навязчивыми. В плане звука "This Mortal Coil" сильно напоминает дебютный альбом Redemption и по саунду сырых гитар, и по до боли знакомым эффектам вкрадчивых клавиш. Разница состоит в том, что на дебютнике звук более прозрачен и менее концентрирован. Здесь же музыкальная палитра насыщена изысканно переплетающимися партиями, в перипетиях развития которых можно с каждым разом открывать что-то новое.
Традиционность подхода к сочинению музыки реализовалась в создании мелодичных и одновременно тяжёлых опусов, в которых подчас наивная и проникновенная эстрадная мелодика перемежается в меру напористой металлической тяжестью. Песни нельзя разделить на баллады, "полубаллады" и откровенные боевики. Стопроцентная баллада – только "Let It Rain", а боевик – "Noonday Devil". Всё. Если вспомнить прошлый альбом, то там это разделение вырисовывалось более чётко: сентиментальные опусы чередовались с более агрессивными. Кроме того, все песни более-менее близки по проникновенному и в то же время жизнеутверждающему настроению.
Redemption всегда являлись той группой, которая создаёт свою музыку, не компилируя заготовки других коллективов, а генерируя множество уникальных и самобытных идей. На этот раз ничего революционного представлено не было. Большей частью был переработан уже имеющийся багаж. Сюда можно отнести длинное вступление к "Path Of The Whirlwind", в котором по очереди акцентированными фрагментами солируют гитаристы и клавишник (в плане вступлений Redemption предлагают множество изысканных вариантов на всех альбомах). Это и многочисленные переходные медленные соло и риффы, которые повторяют одну структуру, но меняя тональность на полтона вверх или вниз, и эффектные концовки песен. Я ни у одной группы не обращаю внимания на концовки песен, а в случае c Redemption всё иначе. Концовки – это фактически их уникальная подпись! И, конечно же, инструментальные части с солирующими ритм-гитарами а-ля "Another Day Dies" (середина) или "Focus" (концовка).
"Path Of The Whirlwind" со своим вступлением и переходом к партии вокала – преемник "Peel". В этой песне присутствует «глас толпы» - наложение голосов, которые выкрикивают некую фразу или слово. Такого не было со времён финального эпика с дебютного альбома. "Tickets to the Funeral" в плане строения припевов и солирования гитар вместе с вокалистом в припевах – преемник "Walls". Песня–гимн. Все мы очень хорошо знаем, чему она посвящена. "Noonday Devil" – переосмысление идей с "The Death Of Faith & Reason", "Leviathan Rising" и "Fistful of Sand". "Departure Of the Pale Horse" – более изысканное и менее мажорное переосмысление "Love Kills us All - Life in One Day".
Подводя итог, скажу, что Redemption в очередной раз не опустили планку, создав отличный диск с качественным и цепляющим материалом. В этот раз они не стали ещё тяжелее и агрессивнее, а сохранили в музыке свойственную им проникновенность,создав наполненную подчас амбивалентными, но неизменно жизнелюбивыми чувствами музыку. Будем ждать продолжения!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker