Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Labyrinth
Welcome To The Absurd Circus

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: progressive power metal
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. The Absurd Circus 6:17
02. Live Today 5:41
03. One Last More Chance 6:13
04. As Long as It Last 5:18
05. Den of Snakes 6:34
06. Words Minefield 5:12
07. The Unexpected 5:06
08. Dancing with Tears in My Eyes 4:41
09. Sleepwalker 4:26
10. A Reason to Survive 4:30
11. Finally Free 6:24

Музыканты

Roberto Tiranti - Vocals
Andrea Cantarelli - Guitars
Olaf Thorsen - Guitars
Oleg Smirnoff - Keyboards
Nik Mazzucconi - Bass
Matt Peruzzi - Drums

Информация

Produced by Labyrinth & Simone Mularoni
Recorded By Labyrinth around the world
Mixed and mastered by Simone Mularoni at Domination Studios
Artwork and graphics by Federico Mondelli

Рецензии сайта

Оценка: 8
09.11.2021, Roman P-V
Все, что происходило с Labyrinth на протяжении 20 лет после выпуска блистательного второго альбома “Return To Heaven Denied” (1998), можно описать одной короткой фразой – итальянцев колбасило. Ключевые фигуры коллектива – вокалист Роберто Тиранти и гитарист Олаф Торсен – то уходили, то возвращались в родные пенаты; не меньшие виражи закладывала и музыка Labyrith, дававшая крен то в пауэрный жесткач (“Sons Of Thunder”, 2000), то в прогрессивные дебри (“Return To Heaven Denied Pt. II”, 2010), то чуть ли не в альтернативу (“Freeman”, 2005). А в середине десятых группа и вовсе легла на дно, несколько лет ожидая свободного окна в графике своего заокеанского вокалиста Марка Боулса, которое в итоге так и не появилось. Только в 2017 году все «блудные дети» в очередной раз воссоединились и записали крепкий альбом “Architecture Of A God”, которому все же чего-то не хватало. А не хватало, как оказалось, глобальной пандемии, которая и послужила основным источником вдохновения для “Welcome To The Absurd Circus”. Именно так - «Цирком абсурда» - называют музыканты то, что происходит сейчас повсеместно на нашей планете: нагнетание панических настроений, сидение по домам в одиночестве, полная дезориентация в постоянно меняющихся информационных векторах и т.д. При этом не стоит записывать Тиранти сотоварищи в «антиваксеры» или конспирологи – виновных в происходящем они не обличают, на баррикады не зовут и скорый конец света не предрекают. По мнению Labyrinth, выход из создавшегося положения лежит в сугубо духовной плоскости – людям необходимо отказаться от погони за материальными благами, не позволять СМИ и соцсетям собой манипулировать, жить своей, а не чьей-то чужой жизнью, и тогда будет нам и свобода, и покой. Словом, читать тексты “Welcome To The Absurd Circus” весьма увлекательно, и хотя они местами кривоваты с точки зрения языка, высказываемые в Роберто идеи частенько бьют не в бровь, а в глаз. “Love is eternal as long as it lasts” («Любовь вечна, пока она длится») – и ведь нечем крыть, как бы жестко это ни звучало. К счастью, к музыке альбома слово «кривовата» не применимо никоим образом. Пожалуй, впервые после краеугольного “Return To Heaven Denied” итальянцам удалось нащупать оптимальный баланс проговой и пауэрных составляющих, при котором ни одна не забивает другую, и обе выражены достаточно ярко, чтобы порадовать своих соответствующих адептов. На “Welcome To The Absurd Circus” достаточно скоростных и прямолинейных моментов, чего стоит одна только “Live Today”, но при этом почти каждая композиция после второго припева отправляется в странствие по лабиринту замедлений-ускорений, гитарных, клавишных, а порой и басовых соло. Хватает и романтичных, привязчивых мелодий, особенно в “One More Last Chance” и “Sleepwalker”. Картину не портит даже кавер на “Dancing With Tears In My Eyes” Ultravox – казалось бы, после версий Freedom Call и Avantasia браться за этот поп-хит бессмысленно, но Labyrinth все же удалось представить именно собственное его прочтение. В который раз убеждаюсь, что название коллектива в значительной степени предопределяет его судьбу – если кто назвался «Лабиринтом», то и будет 20 лет бродить окольными путями в поисках выхода. Остается лишь надеяться, что обретение гармонии и равновесия, о котором музыканты так убедительно поют в финальном треке “Finally Free”, не станет конечной точкой в их странствиях.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker