Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: heavy / power metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: More Hate
|
|
Список треков1. К.О.Д. (Контроль открытого доступа)2. Древние 3. Словно тень 4. Время открытых дорог 5. Игрок 6. Сети 7. Сходим с ума 8. Исполнитель желаний 9. Сигнал 10. Господа маньяки 11. Братья и metal (Manowar remake) МузыкантыНикита "НиКк" Гайдуков - вокал, клавишныеАлександр Половинкин - бас Платон Резцов - гитара, клавишные Артём Зайковский - ударные Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
11.08.2021, Петр Фатеев
Наконец-то мне удалось познакомиться с группой Хаме-Леон, о которой я столько слышал, но все никак не получалось приобщиться к их творчеству. Альбом "К.О.Д." посвящен засилью высоких технологий, которые порабощают человека и человечество в целом, за что получают ожидаемое лирическое неодобрение и порицание от лица группы. С музыкальной точки зрения альбом получился очень хорошим и действительно модерновым, и хотя привычный пауэр-метал здесь безошибочно угадывается, более агрессивный и продуманный подход к этому заезженному стилю заслуживает всех похвал, потому как подобные подходы еще не настолько опостылели. Здесь вам и пониженный строй гитар, и модные аранжировки, и синтезаторы, и неплохие мелодии. К инструментальной части альбома у меня практически никаких вопросов. Даже кавер на всем уже надоевший Manowar сделан более менее аутентично, и от гротескно-маскулинного оригинала остались рожки да ножки. Хаме-Леон напомнили мне поздний "дерисовский" Helloween (иногда с не очень умело спрятанными цитатами) вкупе с поздними Amaranthe с их способностью делать модный музон из всего, к чему они прикасаются. Претензий почти нет и к вокалисту, зато есть к текстам. Увы, но они отвратительные, и я начинаю понимать группы, поющие на "инглише". Потому что никто не понимает ту содержательную ересь, которую они обрамили в латиницу. Главная слабость лирики сабжа в том, что антагонизм высоких технологий настолько невыразителен, что иногда хочется спросить, а что в этом всем, собственно, такого? Здесь нет антиутопичной безысходности "Матрицы" или альбомов Fear Factory, от которой мороз по коже или жжение под поясницей, лишь "фейспалм" и "кринж". И пусть местами в композиции иронично вплетен соцсетевой сленг, складывается впечатление, что авторы сами в фиде не залипают, комменты не строчат и лайки не жмут. Хотя на самом деле, да ну камон, я сомневаюсь, что музыканты после записи альбома стали интернет-диссидентами, удалили профили и перерезали кусачками кабель. В песне Тараканов! "Пойдем на улицу" больше праведного гнева в сторону технологизации, чем на всем альбоме "К.О.Д.". А в остальном, повторюсь, добротный релиз с хорошими мелодиями и хитовыми песенками (выделю "Словно Тень" и "Сети"), который не хочется выключить на втором-третьем треке. В общем, я требую инструментальную версию.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |