Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Хаме-леон
К.О.Д.

Описание альбома

Год: 2020
Тип: CD Album
Стиль: heavy / power metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: More Hate

Список треков

1. К.О.Д. (Контроль открытого доступа)
2. Древние
3. Словно тень
4. Время открытых дорог
5. Игрок
6. Сети
7. Сходим с ума
8. Исполнитель желаний
9. Сигнал
10. Господа маньяки
11. Братья и metal (Manowar remake)

Музыканты

Никита "НиКк" Гайдуков - вокал, клавишные
Александр Половинкин - бас
Платон Резцов - гитара, клавишные
Артём Зайковский - ударные

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
11.08.2021, Петр Фатеев
Наконец-то мне удалось познакомиться с группой Хаме-Леон, о которой я столько слышал, но все никак не получалось приобщиться к их творчеству. Альбом "К.О.Д." посвящен засилью высоких технологий, которые порабощают человека и человечество в целом, за что получают ожидаемое лирическое неодобрение и порицание от лица группы. С музыкальной точки зрения альбом получился очень хорошим и действительно модерновым, и хотя привычный пауэр-метал здесь безошибочно угадывается, более агрессивный и продуманный подход к этому заезженному стилю заслуживает всех похвал, потому как подобные подходы еще не настолько опостылели. Здесь вам и пониженный строй гитар, и модные аранжировки, и синтезаторы, и неплохие мелодии. К инструментальной части альбома у меня практически никаких вопросов. Даже кавер на всем уже надоевший Manowar сделан более менее аутентично, и от гротескно-маскулинного оригинала остались рожки да ножки. Хаме-Леон напомнили мне поздний "дерисовский" Helloween (иногда с не очень умело спрятанными цитатами) вкупе с поздними Amaranthe с их способностью делать модный музон из всего, к чему они прикасаются. Претензий почти нет и к вокалисту, зато есть к текстам. Увы, но они отвратительные, и я начинаю понимать группы, поющие на "инглише". Потому что никто не понимает ту содержательную ересь, которую они обрамили в латиницу. Главная слабость лирики сабжа в том, что антагонизм высоких технологий настолько невыразителен, что иногда хочется спросить, а что в этом всем, собственно, такого? Здесь нет антиутопичной безысходности "Матрицы" или альбомов Fear Factory, от которой мороз по коже или жжение под поясницей, лишь "фейспалм" и "кринж". И пусть местами в композиции иронично вплетен соцсетевой сленг, складывается впечатление, что авторы сами в фиде не залипают, комменты не строчат и лайки не жмут. Хотя на самом деле, да ну камон, я сомневаюсь, что музыканты после записи альбома стали интернет-диссидентами, удалили профили и перерезали кусачками кабель. В песне Тараканов! "Пойдем на улицу" больше праведного гнева в сторону технологизации, чем на всем альбоме "К.О.Д.". А в остальном, повторюсь, добротный релиз с хорошими мелодиями и хитовыми песенками (выделю "Словно Тень" и "Сети"), который не хочется выключить на втором-третьем треке. В общем, я требую инструментальную версию.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker