Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Entrails
Rise Of The Reaper

Описание альбома

Год: 2019
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Rise of the Reaper (Intro)
02. For Hell
03. Miscreation
04. The Pyre
05. In the Shape of the Dead
06. Gravekeeper
07. Destination Death
08. Destruction
09. Crawl in Your Guts
10. For Whom the Head Rolls
11. Evils of the Night
12. Cathedral of Pain
13. The End (Outro)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 6
09.08.2021, Лина Fe
Древнюю шведскую банду Entrails легко можно было бы назвать старородящими старичками, воспрянувшими к жизни на волне народной любви к олдскулу в противовес всяческим «кОрам», если бы не тот факт, что возвращение произошло стараниями исключительно одного человека – гитариста и идейного вдохновителя команды Джимми Лундквиста. Группа из крошечного населённого пункта на юге Швеции Линнерид, больше известного человечеству тем, что в честь него IKEA назвали один из своих стульев, худо-бедно просуществовала почти все 90-е, после чего растворилась, казалось бы, бесследно, не оставив после себя ни одной демки. Но Лундквист волевым решением набрал молодёжь в обновлённый состав, и «Внутренности» воспряли, аки Феникс, в 2008 году. С тех самых пор мужики радуют фанатов шведятины добротным и вполне душевным дэтом в лучших традициях Dismember, Entombed и всего такого прочего. И что самое удивительное, не ограничиваются убогим (само)копированием, а демонстрируют некоторый рост. Дебютник “Tales from the Morgue” (2010) не поражает воображения, хотя совсем уж проходным его трудно назвать. А вот последовавшие за ним ”The Tomb Awaits” и “Raging Death”, увидевшие свет в 2011 и 2013 годах соответственно, сделали Entrails заслуженно известными далеко за пределами родины и желанными гостями на всевозможных метал-мероприятиях.
Шестой по счёту полноформатный диск шведов “Rise of the Reaper” выпущен в 2019 году уважаемой конторой Metal Blade Records, а у нас – лейблом ФОНО. Последняя страница буклета обещала «размозжить ваши головы на кусочки». К подобным заявлениям всегда стоит относиться с иронией, но ведь бывают случаи, когда слова с делом не расходятся. Справедливо ли данное утверждение в нашем случае? Поглядим-ка…
Полутораминутное фортепьянное интро в духе симфоник/готик-метала кажется избитым и затянутым, хватило бы и секунд 20. Впрочем, резкий переход к первому боевику немного оживляет прослушивание. Темп открывашки “For Hell” в целом бодрый и даже разнообразный, потому как трек приправлен мелодичными минорными вставками, но оставляет осадок второсортного «паверка» с экстрим-вокалом. Этакий Amon Amarth в худшем исполнении. К четвёртой песне “The Pyre” скандинавы вроде бы разогреваются и наконец отбрасывают свой нелепый симфонизм, являя реципиенту нормальный человеческий шведо-дэт, но тут окончательно становится понятно, что материалу не хватает мощи и объёма, достигнутых на предшествующих пластинках, как, например, на уже упомянутой “The Tomb Awaits” или моей любимой “Obliteration”. Тут повинен и немного более блёклый по сравнению с предыдущими работами саунд, и вокал Понтуса Самуэльссона. «Пенки», конечно, нордический долговласый красавчик и всё такое, но его потуги быть крутым певцом явно проигрывают способностям лысого бородача Иоакима Свенссона, опытного вокалёра из культовых Birdflesh.
Середина альбома оказывается куда более сбалансированной и приятной уху, нежели начало. Есть простор для потенциального хэдбенгинга и забегов в сёркл-пите, радуют редкие качовые моменты и лиричные пассажи. Однако отделаться от ощущения, что Entrails сочиняли песни на автопилоте, и им больше нечего сказать честному народу, нелегко на протяжении всего хронометража. Неожиданно удивила только последняя полноценная композиция “Cathedral of Pain”, действительно передающая болезненность и одиночество смерти, когда человек оказывается лицом к лицу с мрачным Жнецом, к которому отсылает и название лонгплея, и изображение на обложке, выполненное, к слову, тоже весьма топорно и шаблонно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker