Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. That Was Me02. Box In My Head 03. Tainted Blood 04. Nightmare Epiphany 05. Edge Of The World 06. The Machine 07. Train True (Lennie's Song) 08. The Return Of St. Cecilia 09. Stand And Fight 10. Florida Man 11. The Alchemist 12. Secret Road 13. There's A Crime 14. Fight МузыкантыEric Bloom – lead & backing vocals, stun guitar, keyboardsBuck Dharma – lead & rhythm guitars, lead & backing vocals Richie Castellano – keyboards, rhythm & lead guitars, lead & backing vocals Danny Miranda – bass guitar, backing vocals Jules Radino – drums, percussion ИнформацияSpecial Guest: Albert Bouchard – Cowbell And Backing Vocals On "That Was Me"Recorded in February 2019 – April 2020 at Mercy College Studio A by Richie Castellano, Donald “Buck Dharma” Roeser, Sam Stauff Produced by Eric Bloom, Donald “Buck Dharma” Roeser, Richie Castellano Executive Producer: Steve Schenck Mixed by Tom Lord-Alge Mastered by Ted Jensen at Sterling Sound |
Рецензии сайтаОценка: 10
05.08.2021, Павел Власов
Помнится, когда я запостил у себя "вконтакте" видео на песню "That Was Me" с тогда ещё грядущего "The Symbol Remains" в комменты понабежали граждане с традиционными "старпёрненько", "два живых калеки" и сравнением с, прости господи, новым Парком Горького. Мне же этот сингл, равно как и все прочие, вышедшие в поддержку альбома, понравился. Но даже я со всей своей лояльностью к группе не ждал, что "The Symbol Remains" станет для меня абсолютным первым номером в 2020 году (это при том, что в том же году вышел, например, новый Armored Saint). Более того, я рискну утверждать, что ничего подобного Blue Oyster Cult не записывали аж с 1983 года, когда вышел "The Revolution by Night".
Предыдущий лонгплей "американского ответа Black Sabbath", как частенько величают героев сегодняшней рецензии (а также, по моему мнению, группы, у которой ныне популярный ВИА Ghost позаимствовал всё, что можно и нельзя) вышел аж в 2001 году. "Curse of the Hidden Mirror" слушатели встретили сдержано, так что дальше, как я понимаю, музыканты крепко задумались, а надо ли им вообще ещё что-то выпускать. Размышления, судя по всему, пошли им на пользу, поскольку для "The Symbol Remains" Эрик Блум и Дональд "Бак Дхарма" Розер выбрали очень крепкие песни в количестве 14 штук. И пусть вас не смущает то, что несколько из них ("Nightmare Epiphany", "Secret Road" и "Fight") Бак Дхарма сочинил значительно раньше и не для этого альбома - если вы не прочтёте об этом, то ни за что не догадаетесь. Условные новобранцы Ричи Кастельяно и Жюль Радино, кстати говоря, тоже внесли в альбом весомый вклад. Особенно это касается первого из перечисленных, который не только написал в одиночку три песни и еще несколько в соавторстве, но и ещё и местами подвинул отцов-основателей с позиций лид-вокалистов. При этом и песни, и вокал Кастельяно звучат в лучших традициях богатого наследия Blue Öyster Cult и потому не вызывают отторжения. В итоге мы имеем очень разнообразный альбом, в котором лично мне очень трудно выделить отдельных фаворитов, потому что прекрасны абсолютно все песни. В забойной открывашке "That Was Me" отметился Альберт Бушар - один из основателей и бывший барабанщик, который исполнил тут партии бэк-вокала и сыграл на ковбелле (видимо, музыканты оценили тот самый скетч, который "я не слышу колотушку"). "Box In My Head" - изящная песня-головоломка, а "Tainted Blood" - патетическая "vampire story" с мощнейшим хуковым припевом. Есть тут металлические "Stand and Fight" и "The Alchemist" с цитатой из Г. Ф. Лавкрафта, а есть и почти кантри-роковая "Train True (Lennie's Song)" про работу на железной дороге и поиски возлюбленной. Я мог бы продолжить и написать про каждую из песен, но в данном случае лучше один раз услышать (а еще лучше - не один). Blue Öyster Cult - мастера рассказывать истории. Музыканты и сами пишут хорошие тексты, но не чураются сотрудничества с писателями. Самые яркие примеры из дискографии группы - это "The Great Sun Jester" с альбома "Mirrors", "Black Blade" c "Сultösaurus Erectus" и "Veteran of the Psychic Wars" с "Fire of Unknown Origin", тексты к которым написал великий британский фантаст Майкл Муркок, один из отцов "Новой волны фантастики". На "The Symbol Remains" Муркока нет, но многие тексты сочинил Джон Ширли, тоже писатель-фантаст, но, к сожалению, не столь известный в России (по крайней мере, я о нём узнал благодаря BÖC). Тексты Ширли пишет хорошие и понятные: мне не удалось выяснить, основаны ли они в данном случае на его произведениях, но понять их можно и без этой информации. Причем на слух, спасибо хорошей дикции всех вокалистов. Напоследок скажу пару слов про звук и оформление CD. "The Symbol Remains" звучит прекрасно, живо, но без уклона в ретро-саунд. Придраться абсолютно не к чему. С оформлением тоже полный порядок - помимо обалденной обложки, буклет содержит тексты песен (казалось бы, ваш Капитан Очевидность, но нынче всякое бывает) и фотографии с записи альбома, которые лично мне было разглядывать куда интереснее, чем общепринятые в буклетах портреты музыкантов. Я очень надеюсь, что Blue Öyster Cult выпустят ещё один новый альбом, а потом - следующий. И, в целом, мне всё равно, получится ли у них такой же шедевр, как "The Symbol Remains" или это будут релизы для дайхард-фэнов - повторюсь, я очень лоялен к группе. Но, в любом случае, альбом 2020 года вошёл в историю группы, как один из лучших, и этого уже не изменить. Название попало в точку. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |