Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Origin
Abiogenesis – A Coming Into Existence

Описание альбома

Год: 2019
Тип: CD Compilation
Стиль: technical brutal death metal / grindcore
Лейбл иностранный: Agonia
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Insanity
02. Mauled
03. Autopsied Alive
04. Spastic Regurgitation
05. Bleed As Me
06. Mind Asylum
07. Infestation
08. Murderer
09. Lethal Manipulation (The Bonecrusher Chronicles)
10. Sociocide
11. Manimal Instincts
12. Inner Reflections (The Pain From Within)

Музыканты

Paul Ryan - all instruments, vocals (tracks 1-8), guitars, vocals (tracks 9-12)
Clint Appelhanz - bass (tracks 9-12)
George Fluke - drums (tracks 9-12)
Jeremy Turner - guitars, vocals (tracks 9-12)
Mark Manning - vocals (tracks 9-12)

Информация

The album is divided into two parts:
• Abiogenesis (tracks 1 to 8)
• A Coming into Existence (tracks 9 to 12)

The latter is Origin's first EP from 1998. The Abiogenesis songs are the only newly recorded material, the A Coming Into Existence tracks however are the same recordings from 1998.

Despite being new recordings the Abiogenesis songs were originally written between 1990 and 1993
Tracks 1, 4-7 - as Necrotomy (pre-Origin) in 1990-1991
Tracks 2, 3, 8 - as Thee Abomination (pre-Origin) in 1992-1993

All tracks from Abiogenesis were recorded/played by founding member Paul Ryan between 2013 and 2018 at Hyde Street Studios (San Francisco, California).

A Coming into Existence EP was recorded and mixed at Mercy Studios (Lawrence, Kansas).

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.08.2021, Richter
Это не новый альбом Origin. Совсем наоборот, здесь собраны восемь песен древних групп Necrotomy и Thee Abomination, нарушавших тишину в начале 90-х, и дебютный миник Origin “A Coming Into Existence” 1998 года, за оригинальный пластмассовый диск с которым на специализированных рынках просят ногу и руку, почку и тонны нефти. А тут он идёт добивкой к ранее нереализованным ретро-редкостям, существование которых не давало спать гитаристу всех указанных команд Полу Райану. Ему очень хотелось поделиться с общественностью музыкой, которую он играл до того, как встретил гитариста Джереми Тёрнера и всё заверте… Так вот, Пол Райан поскрёб по сусекам и извлёк на свет божий какие-то демки и бумажки со стихами, потом разучил все инструментальные партии и сам всё исполнил, в результате чего мы теперь имеем удовольствие слушать то, что называется “Abiogenesis”. Насколько же велико это удовольствие?
Тут следует пояснить, что Origin у меня числится среди любимых артистов, и это, несомненно, портит объективность и трезвость взгляда. Так что читайте с сильным прищуром. Правда, есть у Origin один релиз, от которого у меня кипяток не тёк: альбом “Entity” 2011 года выпуска. Соответственно, винить меня в том, что я заранее благосклонен ко всему, что выпускают мои любимчики, тоже будет опрометчиво.
Так вот, восемь песен в блоке “Abiogenesis” не то, чтобы вызывают у меня негу, но слушаются весьма весело и приятно. Не в последнюю очередь благодаря тому, что пролетают они молниеносно: всего три песни из восьми длятся больше двух минут, остальные до двухминутной отметки не дотягивают. Люблю краткость. Но и сам материал тут хорош. Местами это могучий дэт-грайнд с оголтелым ором, удивительно сильно напоминающий Pig Destroyer, местами наружу лезут чисто «ориджиновские» (или «оригинальные»?) гитарки, ещё не летящие в космос, но уже возюкающие и пульсирующие с мечтами побороздить просторы вселенной. Самые характерные для Origin номера идут с песни “Bleed As Me”, иногда даже кажется, что эти ходы я уже слышал где-то на номерных альбомах.
Звук инструментов жирный, в грайндкоровых номерах люто и наваристо тарахтит бас. Вокал всю дорогу захлёбывается отчаянным ором, иногда разбавляемым гроулом пониже и совсем лягушачьим кряхтением. Особой могучестью, правда, звук вокала не отличается, всё время кажется, что он долетает откуда-то из-под одеяла. Но тем слышнее гитары и всё остальное. Барабаны частенько срываются на канонаду гравити-бластов, и, уж конечно, никаких особых изысков нам Пол Райан «на кухне» предложить не может. И всё равно этот ретро-материал не даёт скучать: какая уж тут скука во время бомбардировки?
С девятой песни начинается миник Origin, исполненный полноценной бандой с настоящими музыкантами, и он звучит по-настоящему жирно. Здесь нас ждут и разнообразные барабаны со всякими перезвонами и перестуками, и толстый бас, и мощный смачный гроул Марка Мэннинга на вокале. Музыкально это уже сильно напоминает Origin, только космических гитарных запилов здесь пока ещё по минимуму. Зато брутальности полно. Очень толстый и приятный на слух материал.
Не пройдёт и получаса, как всё веселье закончится, и оркестр смолкнет. Не знаю, как там будет у вас, но у меня после заключительного долбильного прохода палец рефлекторно включает всё обратно, то есть, опять. И так может быть не один раз. Очень хороший релиз.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker