Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Stass
Songs Of Flesh And Decay

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Mighty Music
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Dreams of Rotting Flesh
02. Forest Of Bony Fingers
03. Beneath a Darkened Moon
04. I Work At Night
05. Sounds Of Terror
06. Fear Of The Living Dead
07. As The Seasons Bleach Your Bones
08. Skin That Peels Away
09. The Skeletons Are Ready
10. Hatchet Lover

Музыканты

Felix Stass: vocals
Rogga Johansson: guitars
Kjetil Lynghaug: lead guitars
Thomas Ohlsson: drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
05.08.2021, Roman P-V
«А счастье было так возможно, и так возможно, и вот так» - эта цитата из Владимира Вишневского крутилась у меня в голове постоянно, пока я пытался распробовать вторую совместную работу вокалиста Феликса Штасса из немецкой готик-металлической команды Crematory и гитариста Рогги Йоханссона, участника бессчетного количества шведских дэтовых групп, из которых в первую очередь хочется назвать Paganizer, Revolting и Down Among The Dead Men. И действительно, счастье было бы вполне возможно, реши этот дуэт продолжать в духе своего дебютника “The Darkside” (2018). Для Феликса тот альбом звучал весьма и весьма зубасто, а для Рогги – очень атмосферно и мелодично, и такое «среднее арифметическое» из коронных стилей двух музыкантов слушалось как минимум любопытно. Уверен, вариации на ту же тему, особенно если сделать их более цепляющими, зашли бы мне на ура. Однако Феликс захотел в этот раз спеть «настоящий шведский олдскульный дэт», и Рогга, который именно такую музыку в большинстве своих проектов и играет, написал ему десяток треков один другого «шведистее» и олдскульнее. И это тоже было бы вполне себе счастье, не реши дуэт и саунд сделать олдскульным донельзя. Практически не различимый бас, утопленный в раскатистом саунде примочки “Boss HM-2” вокал и, судя по всему, полное отсутствие мастеринга – ориентир был взят даже не на “Left Hand Path” с “Like An Ever Flowing Stream”, а на предшествовавшие им демо-кассеты. В таком звуке можно найти свою прелесть, когда его творят вчерашние подростки, играющие поперек всех канонов и рождающие нечто еще никем не слыханное, даже если слушаешь такие записи спустя 30 лет. Но от двух мега-зубров, за плечами которых десятки звучащих «с иголочки» альбомов, такое псевдо-чертырехдорожечное (на бас не хватило отдельного канала) продюсирование воспринимается очень странно. Вполне имеет право на жизнь и третий вариант счастья – нечто еще более экстремальное, что вообще заткнуло бы за пояс в плане лютости работы не то, что Феликса, но и Рогги. Однако работа над таким альбомом, по словам последнего, еще только идет. Что же касается того материала, который воплотился на “Songs Of Flesh And Decay”, то он оставляет сильное впечатление недоделанности. Сами песни очень и очень достойны, в них есть сочные риффы и крепкая мелодическая составляющая, которые наверняка понравятся поклонникам ранних Dismember и иже с ними, но только нужно быть заранее готовым к ощущению, будто вы слушаете не окончательный студийный мастер, а какой-то набор препродукционных набросков с черновым вокалом. Единственный, чья работа производит впечатление законченности – это художник Хуанхо Кастельяно, которому удалось создать не просто замогильную и атмосферную картинку для обложки очередного «мясного» релиза, а ярчайший образ, запоминающийся и неоднозначный. Остальные мэтры зашли в воплощении своей любви к олдскулу как-то уж слишком далеко.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker