Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Fates Warning
Long Day Good Night

Описание альбома

Год: 2020
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. The Destination Onward
02. Shuttered World
03. Alone We Walk
04. Now Comes the Rain
05. The Way Home
06. Under the Sun
07. Scars
08. Begin Again
09. When Snow Falls
10. Liar
11. Glass Houses
12. The Longest Shadow of the Day
13. The Last Song

Музыканты

Ray Alder – Vocals
Jim Matheos – Guitars
Joey Vera – Bass and Vocals
Bobby Jarzombek – Drums
Mike Abdow – Guitars and Vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
05.08.2021, Dee Kay
Альбом этот вышел 6 ноября, и до самого нового года было мне развлекухи читать отзывы на него как от конструктивных критиков, так и от тех «рецензентов», что не заморачиваются по многобуквию. Ни одного отзыва на на «отлично». В лучшем случае оценка «хорошо», но с поправкой «много». Но не иначе как частые обращения к наследию Fates Warning выковали во мне стойкость к восприятию их творчества - уже при первом прослушивании 13 композиций протяжённостью 72 минуты пролетели на одном дыхании, ни в одном месте не показавшись затянутыми. Тем более песни далеки от монотонности и однообразия. Так что мне непонятно негодование уважаемых коллег. Альбом, несмотря на превалирующую среднетемповость, оказался традиционно глубокомысленным, разноплановым как в масштабах каждой композиции, так и внутри большинства из них: перемены планов и настроений настолько органичны, что воспринимаются как должное. Незначительные ускорения и более частые снижения скоростей имеют место, но они вполне уместны. Группа вновь выдала Музыку с большой буквы, которая требует погружения, и благодарному слушателю она сама поможет погрузиться в неё от и до. Послушать фоном – не прокатит. Красот и редкостей, как и на большинстве других, даже не концептуальных работ Fates Warning, хватает и здесь. И не все они на поверхности. Потому однократного погружения для чёткого понимания материала будет недостаточно.
Тексты – под стать музыке. Вполне доступны для восприятия владеющих английским на среднем уровне, даже несмотря на то, что строчки полны символов, часть которых перекликается с более ранними творениями команды, и отгадать их можно лишь знатокам наследия Fates Warning. Впрочем, для остальных это не будет критично, потому что “Long Day Good Night” - самостоятельное и законченное творение. Группа демонстрирует отличную форму со всех сторон. Композиционная креативность? Ну покажите мне, в каком месте скучно? Тексты – убедительны! Исполнительское мастерство? Для группы, которая существует почти 40 лет, и даже первые творения которой отличались нестандартностью мышления, этот вопрос некорректен. Записано всё на самом наивысшем уровне, за что низкий поклон Джиму Матеосу, который выступает не только гитаристом, но и продюсером. Остальной состав уже долгие годы остаётся неизменным. Правда, здесь группа позволила ему расшириться – в студию был допущен гитарист Майк Эбдоу, ранее задействованный в концертной практике коллектива. Несмотря на то, что барабанщик Бобби Ярзомбек прижился в составе основательно, в медитативной “When Snow Falls” его за «кухней» подменил Гэвин Харрисон. Компанию по ритм-секции ему составил Джордж, скрывающийся под псевдонимом Отвратительный (Hideous), он же сыграл и на завершающей альбом акустической “The Last Song”. Это его второй опыт сотрудничества с Fates Warning - ранее он был замечен в титрах альбома “Inside Out” (1994). В пронзительно-красивой “Under The Sun” задействованы скрипач Мика Посен и виолончелист Рафаэль Вайнрот-Браун. В большинстве композиций на месте басист Джой Вера, ну а на вокале – неподражаемый Рэй Олдер. Поёт фронтмен так, будто в последний раз, и спетое им слово подобно локомотиву ведёт слушателя по всему альбому.
Путешествие начинается с атмосферного интро к открывающей композиции “The Destination Onward”, и далее – по установленному маршруту, по которому автору этих строк нисколько не надоедает кататься. Напротив – каждый новый «проезд» открывает новые красоты и смыслы. Эмоциональный пик диска – два предпоследних трека, взрывной (по меркам Fates Warning) “Glass Houses” и 11-минутный “The Longest Shadow Of The Day”, в котором группа лишний раз демонстрирует, что масштабное мышление для неё – родная стихия. Долгое нервное инструментальное вступление, местами чуть ли не трэш-металлическое, выходит в мрачно-балладный акустический запев Олдера, перерастающий в пауэр-балладу, к финалу набирающую традиционный для Fates Warning средний темп. А вот завершающий номер носит название «Последняя песня», что наталкивает на невесёлые мысли. Тем более если учесть, что в альбоме несколько раз пролетают намёки о конечности всего сущего… Ой как хотелось бы, чтобы это не было пророчеством, и чтобы “The Last Song” была последней лишь для этого, 13-го по счёту полноформатника.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker