Описание альбомаГод: 2021
Тип: CD Album
Стиль: rock
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список трековCD01. Rock 'N' Roll 04:43 02. Go Man Go (Album Version) 02:40 03. Our Love Will Change The World 03:39 04. Social Debris 03:05 05. $1000 High Heel Shoes 03:29 06. Hail Mary 03:14 07. Detroit City 2021 (Album Version) 03:19 08. Drunk And In Love 03:52 09. Independence Dave 02:56 10. I Hate You 02:34 11. Wonderful World 03:20 12. Sister Anne (Album Version) 04:47 13. Hanging On By A Thread (Don't Give Up) 03:36 14. Shut Up And Rock 02:09 15. East Side Story (Album Version) 02:52 DVD 01. Brutal Planet 02. No More Mr. Nice Guy 03. Under My Wheels 04. Department Of Youth 05. Pain 06. Billion Dollar Babies 07. The World Needs Guts 08. Woman Of Mass Distraction 09. Poison 10. Halo Of Flies 11. Feed My Frankenstein 12. Cold Ethyl 13. Only Women Bleed 14. Paranoiac Personality 15. Ballad Of Dwight Fry 16. Killer/I Love The Dead Themes 17. I'm Eighteen 18. School's Out МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
05.08.2021, Наталья Патрашова
Первой моей реакцией после прослушивания альбома была: «Что это вообще сейчас было?!». Впрочем, реакция после второго прослушивания была аналогичная. Да и как прикажете реагировать, когда в одном альбоме длительностью менее часа вы можете услышать и рок-н-ролл, и прото-панк, и блюз (!), и рокабилли? Но когда первые эмоции улеглись, я поняла, что, если спросить фанатов Элиса Купера, за что, собственно, они любят своего кумира, ответов будет приблизительно столько же, сколько респондентов. Потому что у каждого Купер – свой. И в этом заключается одна из отгадок феномена этого удивительного артиста: он всегда разный. Он, как ртуть, не только гуттаперчевый внешне (в свои 70 с гаком он дает такие шоу, которые не всем сорокалетним под силу), но и музыкально. Не фиксируясь на одном жанре, он всегда куда-то «течет», но при этом всегда, играет ли он авангардный рок, глэм или даже индастриал, сохраняет свой неповторимый «куперовский» стиль.
И в этот раз он оттянулся на славу. В ковидный год, запершись не дома, а в студии, созвав (естественно, виртуально!) кучу музыкантов, Элис решил вспомнить юность. Как следует из названия, новый альбом посвящен Детройту, городу, где родился маленький мальчик Винсент, и который дал путевку в музыкальную жизнь психопату по имени Элис. Но это вовсе не старческая ностальгия по детству – это трибьют любимому городу от одного из самых известных его сынов. На “Detroit Stories”, как я уже упомянула выше, Купер решил вернуться и к той самой музыке, которая звучала в его детстве. На альбоме неожиданно много каверов: Лу Рид, Боб Сигер, МС-5, Outrageous Cherry. И объединяет эти группы, столь разные по стилистике и периоду активности, одно – они все из Детройта, и они все создают неповторимый колорит этого сурового промышленного города. Но, не зная эти песни заранее, вы их вряд ли вычлените из общей канвы – такова мощь куперовского таланта: он их полностью «переварил» и сделал своими. Нарушая все неписанные каноны, он начинает альбом кавером Лу Рида “Rock & Roll” (70-е), вероятно, полагая, что она максимально отражает дух альбома. Сменившая ее неожиданно прото-панковская “Go Man Go” оставляет слушателя в состоянии лёгкого шока и недоумения, которые лишь усиливаются при прослушивании следующего кавера (да, снова кавера!) “Our Love Will Change The World” (нулевые) современной группы Outrageous Cherry. А дальше вас ждет фанковый номер “$1000 High Heel Shoes”, блюз “Drunk And In Love” с Джо Бонамассой (!!) на гитаре и кавера на МС-5 (снова 70-е) и на Боба Сигера (60-е) на сладкое. При общей отвязности куперовских альбомов этот явно претендует на звание одного из самых безбашенных. Впрочем, Элис Купер уже давно вышел из того возраста, когда нужно что-то кому-то доказывать. Статус живой (во всех смыслах) легенды дает небывалый простор для творчества и легкость изложения без оглядки на чье-либо мнение – и это прекрасно! Музыкант, родившийся и большую часть жизни творивший в аналоговое время, в цифровую эпоху решил выпустить стопроцентно аналоговый альбом. Думаю, неслучайно даже его длительность легко укладывается в формат виниловой пластинки. Элис не перетряхивает пыльные шкафы – он очень убедительно демонстрирует, за что ту эпоху полюбили миллионы, в числе которых он сам. Чтобы восторг поклонника был совершенно полным, к лицензионному изданию альбома прилагается DVD с концертом с последнего предковидного тура, и не где-нибудь, а в «Олимпии», одной из самых престижных концертных площадок Парижа. Казалось бы, не жизнь, а малина. Ан нет, как раз малина-то и оказалась немного подпорченной. Нет, к самому королю шок-рока претензий нет: шикарное шоу со всеми давно любимыми атрибутами, отличный, без какой-либо поправки на возраст вокал, замечательный сет-лист, в котором отдельно порадовала вернувшаяся после многолетнего отсутствия “Brutal Planet”, открывавшая сет. Неприятность пришла, откуда не ждали: с технической стороны, с которой у Купера на моей памяти проблем еще не было. Но то ли внезапно вышла из строя вся съемочная аппаратура, то ли это изначально была некая концепция, но яркое, многоцветное, с очень логично выстроенным светом и пиротехникой шоу превратилось в мутный темный монохром, будто снимали не в просторной «Олимпии», а в заштатном московском клубе на 500 персон трофейной техникой. Но хотя в качестве самостоятельного издания у этого DVD шансов нет, в качестве бонуса он, конечно, вполне сойдет, тем более, в сегодняшние ковидные времена, когда по всему миру концертная деятельность под запретом. Резюмируя все вышенаписанное, скажу так: “Detroit Stories” - отличный подарок для незашоренных поклонников короля шок-рока. Любителям же какого-то конкретного периода его творчества рекомендую этот опус принимать аккуратно, начиная с гомеопатических доз. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |