Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список трековCD 11. Freewheel Burning (Judas Priest cover) 04:20 2. Tear It Loose (Twisted Sister cover) 03:41 3. Love Me Like a Reptile (Motörhead cover) 03:18 4. Holiday in Cambodia (Dead Kennedys cover) 03:43 5. Rebel Yell (Billy Idol cover) 04:48 6. Wasted (Def Leppard cover) 03:46 7. Riff Raff (AC/DC cover) 05:14 8. Nailed to the Gun (Fight cover) 03:43 9. Not Fragile (Bachman-Turner Overdrive cover) 04:07 10. Auf Wiedersehen (Cheap Trick cover) 03:41 CD 2 1. L.O.V.E. Machine (W.A.S.P. cover) 03:44 2. Love Hurts (The Everly Brothers cover) 03:56 3. Eat the Rich (Krokus cover) 03:50 4. Sheer Heart Attack (Queen cover) 03:21 5. Over the Mountain (Ozzy Osbourne cover) 04:34 6. Sweet FA (Sweet cover) 06:14 7. Beth (KISS cover) 02:47 8. Say What You Will (Fastway cover) 03:16 9. Downed (Cheap Trick cover) 04:52 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Это первый релиз такого рода, который мы рецензируем, но однозначно не последний. Ведь одним из самых популярных развлечений для музыкантов во время всяческих карантинов и локдаунов, которыми так изобиловал минувший год, была удаленная запись каверов. Музыкантов можно понять –я по себе знаю, что вынужденное затворничество меньше всего способствует творческому процессу, а вообще ничего не делать – верный путь к алкоголизму и депрессии. И с учетом того, что нынешние технологии позволяют абсолютно без проблем записаться дома с почти студийным качеством, а потом выслать файлы коллегам на другой континент, карантинные джемы становятся, может, и не единственным, но самым легким и очевидным способом и с ума не сойти, и форму не растерять, и дать фэнам хоть какую-то осязаемую весточку о том, что ты еще не склеил ласты. Правда, далеко не все эти джемы воплотились в физические носители. Но ведь и карантины с локдаунами с наступлением 2021 года не закончились.
Другой вопрос, насколько подобного рода развлечения запертых в четырех стенах артистов интересны слушателям, тоже отнюдь не имеющим иммунитета от депрессии, да и финансово пострадавшим весьма существенно. И, как и в случае с практически любым видом релизов, для меня лично универсального ответа здесь нет. Все зависит от подборки песен, звездности гостей и, конечно же, от того, что эти гости в итоге сотворили с материалом. Хотя и помимо этого есть нюансы. Например, “No Cover” с порога располагает к себе двумя моментами – юмористическим названием (слишком много релизов такого рода сгубила излишняя серьезность) и обложкой, отсылающей не к чему-нибудь, а к первому альбому Def Leppard, забытом уже практически всеми, кроме ультра-фанатов самой группы и Новой волны британского хэви-метала. Жаль, но юмор на альбоме ни в чем больше не проявляется. А вот смелостью в выборе первоисточников басист Megadeth Дэвид Эллефсон и его партнер по сольному проекту (впрочем, как и по массе других проектов) Том Хазирт блещут еще не раз. Конечно, среди 19 треков “No Cover” хватает очевидных метал- и хард-рок-хитов, таких как “Freewheel Burning” Judas Priest, “Over The Mountain” Оззи Осборна или “Rebel Yell” Билли Айдола. Но есть и настоящие сокровища, не избалованные вниманием широкой публики, как, например, “Nailed To The Gun” сольного проекта Роба Хэлфорда Fight или “Wasted” тех же Def Leppard (да-да, с первого альбjма!). Пара имен в трек-листе и вовсе заставляет открыть рот от неожиданности – кавера на Krokus или Fastway не делал на моей памяти еще никто. Да и баллады выбраны, скажем так, авантюрно – “Beth” Kiss и “Love Hurts” Nazareth. Примерно такая же ситуация со звездными гостями. Помимо знатных тусовщиков типа Бамблфута (Asia, экс-Guns N’Roses), Дэйва Ломбардо (Suicidal Tendencies, экс-Slayer) или Доро Пеш, на “No Cover” появляются люди, никогда особенно на стороне не светившиеся – как вам, например, Эл Йоргенсен из Ministry, исполняющий кавер Cheap Trick? Однако наибольший интерес для поклонников Megadeth представляет участие двух музыкантов, оставивших свой след в ранней истории группы – гитариста Грега Хандевидта (он в свое время и познакомил Эллефсона с Дэйвом Мастейном) и барабанщика Чака Билера (он записал с группой альбом 1988 года “So Far So Good So What”) – особенно с учетом того, что ни один, ни другой уже десятки лет ничего не записывали. Уверен, один этот факт заставит многих купить себе диск – если они, конечно, не запутаются в уходящих в бесконечность выходных данных на его заднике. Наконец, главный вопрос – как такая разношерстная подборка музыкантов исполнила такую разношерстную подборку первоисточников. Опять-таки, был избран «средний путь» - вроде бы Эллефсон сотоварищи ничего особенно в аранжировках не поменяли (по крайней мере, не сыграли Dead Kennedys в акустике и не превратили “Beth” в дэт-метал), но за счет того, что весь материал записан на одном звуке, не особенно отличающемся от звука Megadeth нулевых, многие песни зазвучали весьма свежо. Чего стоит одна только “Sheer Heart Attack” - она и у Queen, пожалуй, одна из самых тяжелых во всей дискографии, а здесь это просто шквал, в который очень уместно вписалась Доро Пеш. Также от утяжеления здорово выиграли “Nailed To The Gun” Fight и “L.O.V.E.” Machine” W.A.S.P., но и баллады неожиданно прозвучали «на все сто». Для “Love Hurts” очень подошел надтреснутый рев Хазирта (может, ему стоит попробовать заменить Дэна МакКафферти на полную ставку?), а в “Beth” едва ли не впервые за все 80 минут выясняется, что Том может петь и чистым голосом. Однако мой любимый номер на этом диске – “Sweet F.A.”, в который музыканты не только впрыснули чудовищную дозу драйва, но и сняли один-в-один фирменные «свитовские» многоголосые подпевки, причем у главного микрофона здесь Тодд Кернс, в аккомпанирующем составе Слэша исполняющий скромную роль басиста. Насколько я понимаю, ноги у такого подхода к каверимому материалу растут из проектов роде Hail! и Metal Allegiance, а также из джемов в метал-круизах, например, “70000 Tons Of Metal”. Что ж, “No Cover” вполне способен заменить вам посещение такого джема, насколько вообще прослушивание студийного диска может заменить рок-концерт, живой и настоящий. У меня после него осталось только два вопроса – зачем нужно было делить материал на два диска, когда его общая продолжительность составляет 77 минут, и что в принципе Дэвид хочет сказать своим сольным проектом. На счету Ellefson уже два релиза – один полу-сборник, а другой - рассматриваемый нами сейчас альбом каверов, и ни тот, ни другой не дают представления о том, что представляет собой Джуниор как самостоятельная творческая единица вне рамок Megadeth. Подождем третьего альбома, который обещается уже осенью, хотя я не исключаю, что вместо нормального студийника музыканты вновь захотят попробовать какой-то ранее не освоенный ими формат. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |