Описание альбомаГод: 2005
Тип: CD Album
Стиль: progressive death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: CD-Maximum / SoundAge
|
|
Список треков1. Interference 05:422. Third Half 04:54 3. Nodus 01:24 4. Escape from Primitivity 05:12 5. Tired Eyes 05:17 6. Blind Windows Stare 05:33 7. Dewswimmer 02:03 8. Practical Criticism 04:25 9. Whispers in Bedlam 01:39 10. Heartbeat Seismology 06:32 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
05.08.2021, Richter
Сегодня я снова открываю ларец с ретро-обзорами на проверенную временем музыку: скоро будет 15 лет с тех пор, как я приобрёл и заслушал до дыр этот крутейший альбом, посетил концерт и приобрёл фирменную одежду. Спустя все эти годы эта пластинка всё ещё звучит мощно и интересно, а его прослушивание генерирует радость и удовольствие, так что призываю всех прямо сейчас отставить в сторону стакан и завести то, о чём написано ниже.
Музыканты дэт-металлической банды Hieronymus Bosch, в честь которой названы разные электроинструменты и бытовое, автомобильное, промышленное и прочее оборудование, говорили в одном интервью, что играют они истинный готический метал, то есть музыку предельно сложную и мрачную. “Artificial emotions” – это действительно сложно. Дьявольски техничный навороченный материал в духе Death и Sadist с мозголомной ритмикой и неоклассическим мелодизмом исполнен с хирургической точностью, причем жонглирование отточенными риффами и соло-партиями, а также великолепная басовая и барабанная эквилибристика не вызывают отторжения из-за какой-либо несогласованности – нет, здесь все слажено и выверено, все музыканты демонстрируют мастерство не в ущерб музыке, которая в результате получается удивительно красивой и изощренной для такого варварского стиля, как дэт. Есть даже условные хиты для пения в душе: я предпочитаю припев “Escape From Primitivity” и “Blind Windows Stare” c лютым заглавным риффаком. Единственное слабое место альбома – это чистый вокал не самого приятного тембра, позволяющий, к тому же расслышать ощутимый акцент певца. Ему было бы лучше все время рычать, тем более что рычит он хорошо – мощно и эмоционально. Известно, что гроул частенько применяют для маскировки разреженности мысли в голове у поющего – дескать, все равно меня никто не понимает, можно пороть любую чушь. К Hieronymus Bosch это не относится. Грамотная англоязычная лирика столь же замысловата, как музыка; в питательном текстовом супе нет привычного гнилого мяса и потрохов – это пища для ума, изголодавшегося по свежим сравнениям и ярким образам, как то: память – рассыпающийся в прах город или человек – бетонное оборонительное сооружение. Автор выступает против современной массовой псевдокультуры и ее носителей, которые полностью утратили способность думать и чувствовать, а посему теряют статус живого существа и переходят в категорию вещей. Право, как тексты, так и пояснения к ним (см. сайт CD-Maximum) стоят того, чтобы попытаться в них вникнуть. Буклет оформлен в серых тонах, видимо, чтобы вызвать в читателе-слушателе подавленность и тоску, чего требует концепция мрачной готической банды. Должен сказать, в музыке этой угнетающей мрачности и серости нет. Альбом ярок и светел (хотя, конечно, не весел), и эмоции здесь, вопреки названию, не искусственные. Пусть улюлюкают критики, привыкшие на скорую руку закусывать аляповатой чернотой, пластмассовой сопливостью и дегенеративной яростью – на этом альбоме вы найдете интеллигентную агрессию, светлую грусть и чувственную красоту. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |