Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Goot
The Everlasting

Описание альбома

Год: 2020
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Worldlessness

Список треков

1. Oceans of Regret 04:05
2. Waiting for the Sign 04:38
3. Enemy Inside 03:52
4. Bred to Be Broken 05:39
5. Face It 03:15
6. Condemned to Outlast 04:06
7. Running on Empty 03:58
8. Break of Day 03:34
9. Faded Glory (alternative version) 03:32
10. Closer (Fool's Garden cover) 04:07

Музыканты

GOOT – guitars, bass, vocal
Theodor Borovski – keyboards, drums (2, 3, 6, 8, 9)
Simone Zimon Sut – bass (5, 6, 9)
Marti Matsilla – drums (1, 5, 7)
Ig Che – drums (4, 10)
Lorelei Ether – keyboards (8, 10)
Mike Yorblind – solo-guitar (2)
Shawn Mizzi – solo-guitar (3)
Igor Arbuzov – solo-guitar (4)
Ilia Morozov – solo-guitar (5)
Denis Strizhakov – back-vocal (10)

Информация

Music by GOOT, ex.10 by Hinkel & Freudenthaler
Lyric by Randy Gerritse, ex. 6 by Andrey Merzlyakov, ex.10 by Hinkel & Freudenthaler

Edited, mixed & mastered by Theodor Borovski at Slaughtered Studio

Recorded:
Vocals recorded by Denis Strizhakov (HPJ Records);
Drums (1, 5, 7) recorded by Andrey Manykin (Stone Town Studio);
Bass (5, 6, 8) recorded by Luigi Del Missier (Black Mirror Studios).

Artwork by Simone Sut

Рецензии сайта

Оценка: 9
05.08.2021, Наталья Патрашова
Как правило, самым сложным для любого музыканта/группы/проекта является не дебютный, а именно второй альбом. Если первенец получился не очень удачным, именно вторым полноформатником есть последняя возможность доказать, что это была досадная случайность. Но и с успешным дебютом ситуация не легче: в этом случае на плечи музыкантов ложится груз доказывания, что это была не просто удача, а закономерный результат творческих поисков и таланта. В случае же с GOOT, очередным детищем гитариста и вокалиста Яна Федяева (The Lust, Dissector), несомненный творческий успех первого альбома “Destitute Souls” (2019) был «отягощен» тем, что альбом наполовину состоял из каверов. На “The Everlasting” кавер всего один – это “Closer” Fools Garden, да и он, завершая альбом, скорее, оттеняет его, придает дополнительный колорит, не более. Второй полноформатник и без этого бонуса вышел не только не хуже предшественника, но даже в чем-то его превзошел.
“The Everlasting” звучит ощутимо тяжелее, чем “Destitute Souls”, и уже совершенно не навевает ассоциаций с Lucyfire – вас ждут ассоциации гораздо более неожиданные. На первой же композиции “Oceans Of Regret” с места в карьер вы сталкиваетесь с тем, что менее всего ожидаете услышать. Просто потому, что скрестить два этих жанра пытались лишь однажды, и лишь один музыкант, да и он потерпел полное коммерческое (но не творческое!) фиаско. Речь идет о чудовищно недооцененном эксперименте Kreator на альбоме “Endorama”, в котором сведены воедино готика и трэш-метал. Ничего подобного за прошедшие с тех пор 20 лет, насколько не известно, не появлялось, но Ян решил восполнить этот пробел, и, рискну утверждать, получилось у него это нисколько не хуже – настоящее меломанское гурманство, продолженное, кстати, еще на “Bred To Be Broken”. Но те, кому понравился “Destitute Souls”, обижены тоже не остались – для них на новом альбоме есть как менее экспериментальные треки в духе Tiamat и Paradise Lost, так и абсолютно уникальные, ни на кого не похожие композиции: «новый», не экстремальный вокал Яна подходит для подобной музыки практически идеально.
Но и на этом сюрпризы не закончились: для внимательного слушателя на CD припасены еще две «скрытых» караоке-версии песен “Face It” и “Waiting For The Sign”. Очевидно, это подарок для тех, кому настолько понравился альбом, что они решат попеть сами. К слову, лично мне очень не хватает таких треков на многих любимых мной альбомах.
В положении, когда музыкант находится, мягко говоря, далеко от музыкального Олимпа, есть не только очевидные минусы, но и свои несомненные плюсы: например, полная независимость и свобода творчества, когда ты можешь творить «для себя», не озираясь на мнение критиков и ожидания публики и не зацикливаясь рамками жанра. Именно так и рождаются по-настоящему интересные и самоценные произведения, которых в дискографии Яна уже далеко не одно и не два.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker