Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: folk rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge
|
|
Список треков1. Мужики - это взрослые парни2. Я фигею! (при участии А. Кагадеева) 3. Шифер, шланг и доски (Dropkick Murphys cover) 4. Керосин 5. Водоканал (Громыка cover) 6. У всего есть конец, и лишь у колбасы их два (Stephan Remmler cover) 7. Чемодан 8. Мой ансамбль 9. Несгибаемые химики 10. Когда ты ложишься спать МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Главное отличие этого альбома от предыдущего заключается в том, что Костя «Тролль» Румянцев и его товарищи наконец-то стали указывать авторов своих кавер-версий. Так что уже взглянув на задник диска, вы сможете поразиться и восхититься тем, какой широкий круг источников Оркестръ Тролля использует в своей работе – от американских «ирландствующих» фолк-панков Droprick Murphys до немецкого исполнителя шлягеров Штефана Реммлера и отечественных представителей «психоделического твиста» Громыка. А послушав диск, вы в не меньшей степени поразитесь и восхититесь тем, какие радикальные метаморфозы претерпевают эти исходники. Так, “Shipping Up To Boston” превращается из повествования об одноногом моряке, плывущем в Бостон за протезом, в не менее захватывающую историю о петербуржце, закупающем «в Леруа в Зеленогорске» «Шифер, шланг и доски» для своего дачного участка. А «Водоканал» из совершенно неслушабельной, на мой взгляд, межстилевой зауми становится более чем бодрым и динамичным фолк-рок-номером. Авторский материал Оркестра Тролля слушать ничуть не менее интересно – как и на трех предыдущих дисках, музыканты лихо русифицируют (точнее, я бы сказал, питеризируют) финскую хумппу, грамотно уравновешивая развеселые здравицы пиву и друзьям («Мужики – это взрослые парни», «Мой ансамбль») более грустными, «лирическими» композициями, которые вряд ли пришлись бы ко двору в основной группе Константина Тролль Гнет Ель, но прятать которые в стол было бы преступлением против музыки («Керосин», «Чемодан», «Когда ты ложишься спать»). Еще одно отличие «Рекорд-Винтажа» заключается в том, что второй вокал неизвестного происхождения, достаточно активно использовавшийся на предыдущем диске «Гастроном-Диксиленд» (2018), в этот раз появляется лишь однажды, в «Водоканале», да и то всего на один припев. Это на мой взгляд, к лучшему – вопрос о том, насколько столь глумливо-приторная манера пения подходит для долгосрочного прослушивания, остается открытым. Также музыкантам стоило бы избавиться и от другой особенности «Гастронома…» - возмутительной краткости, когда время звучания едва-едва переваливает за 30 минут, но этого, увы, в этот раз не случилось. К счастью, никаких других серьезных «предъяв» в адрес «Рекорд-Винтажа» у меня не находится – как и все предыдущие записи Константина с его оркестром, это отличная работа, подходящая и для дружеских посиделках в барах, и для минут грусти, и для тех ситуацияй, которые столь красочно описаны в треке «Я фигею» - другими словами, для снятия стресса. Последнее в наши пандемические времена особо ценно, если не сказать бесценно.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |