Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Суицид
Философия жизни

Описание альбома

Год: 1996
Тип: CD Album
Стиль: crossover death metal
Лейбл иностранный: Self-released
Лейбл роcсийский: Careless

Список треков

1. Пушечное мясо 03:51
2. Пиночет умрёт последним 01:26
3. Мишени 02:06
4. Рабство 01:37
5. Спи моя справедливость 03:42
6. Естественный отбор 02:04
7. Сука 01:51
8. Слёзы чёрного солнца 03:20
9. Правосудие 04:28
10. Делай сам своё счастье 02:24
11. Грязная вода 04:40

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
05.08.2021, Roman P-V
Перед тем, как знакомиться с «Философией жизни», я рекомендую задать себе один вопрос: когда вы слушаете (если, конечно, слушаете) демки Hellhammer, ранних Sodom или норвежский блэк 1991-1993 годов, вы это делаете потому, что вам действительно нравится подвальная и низкобюджетная эстетика саунда и исполнения, или же все дело в том, что эти записи имеют важное историческое значением, и вы в уме «достраиваете» все то великолепие, что выросло впоследствии из этого «сора». Если ваш случай – второй, то тратить время на этот диск вам бессмысленно, потому что «достраивать» в данном случае нечего: для самой группы «Философия жизни» так и осталась единственной записью, а если она на кого-то повлияла, то не далее чем в границах ее родного Усть-Каменогорска, что на востоке Казахстана, и его окрестностей. Лишь через 20 с лишним лет этот материал выкопали из архивов Narcoleptica / Careless Records и впервые выпустили на CD. И лично я сказал бы, что правильно сделали. Да, четверка агрессивно настроенных молодых людей исполняла ультра-андерграундную музыку, в которой смешивались все экстремальные стили и многое от хардкора и кроссовера, да еще и пропускала это через «сито» собственных невеликих технических способностей и еще более скромных возможностей звукозаписи. В результате мы имеем 31 минуту совершенно «лютого» материала, который, тем не менее, затягивает и не хочет отпускать даже все эти годы спустя. Во-первых, нечасто доводится слышать экстремальную по своей сути музыку, записанную с подходом, характерным для концертника Гражданской Обороны «Песни радости и счастья» - это когда на передний план выводятся ударные и голос, а все остальное звучит, как может. Как минимум, это здорово отличается от большинства «подвального» металла, который по уши утоплен в примоченной гитаре. Кстати, в текстах у Джоя тоже немало «летовщины», только они еще более злобные и непримиримые к окружающей действительности. Во-вторых, при общей продолжительности фонограммы чуть больше получаса и доминирующей лаконичности песен, некоторые из которых длятся чуть больше минуты, квартет умудрялся играть вполне разнообразно. Если в начале альбома стоит обойма ультра-оголтелых боевиков, то в дальнейшем вам встретится немало мелодий, цепляющие соляки и даже баллада (!) «Спи, моя справедливость», в которой Джой переходит от своего кошмарного гроулинга на шепот. Я уж не говорю о том, что весь альбом прямо-таки пропитан агрессией против абсолютно гротескного окружающего мира, уже почти потерявшего человеческий облик – эта тема актуальна всегда, но в последний год – особенно. Хотя, как мне кажется, кайф от альбома обуславливают отнюдь не его музыкальные достоинства. Просто он очень здорово передает состояние тотального противостояния физическому и психическому террору окружающего мира, при этом не примешивая к нему никакой философии или психоделики, которые, как я могу судить по долгому опыту прослушивания Гражданской Обороны, в какие-то моменты помогают, а в другие – наоборот. И если вы окажетесь с «Философией жизни» на одной волне, то она для вас сработает совершенно независимо от качества саунда или вокальных данных Джоя. Наконец, в пользу группы (точнее, ее восприятия слушателями) работает еще один момент: если Том Уорриор или Егор Летов в конце концов нашли свое место в мире, и их музыка не только была этим миром безоговорочно принята, но и значительно на него повлияла, что придает их истории, а соответственно, и творчеству определенный флер ирреальности, то у казахстанских парней все обернулось так, как это чаще всего и бывает на самом деле – распад через год после записи «Философии жизни», отсутствие какого-либо продолжения музыкальной активности и смерть Джоя в 2012 году по неизвестным мне причинам. Полное соответствие музыки и стоящей за ней действительности.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker