Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Album
Стиль: grindcore
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: More Hate
|
|
Список треков1. The Good Taste of the Hot Concrete 00:502. Entire Life as a Slave 01:30 3. Perfect Family 00:52 4. Burn Out 01:34 5. Seppuku 01:35 6. We Don't Live Under the Same Sun 01:19 7. Split 01:16 8. Feed the Dragon 01:04 9. Devil Doesn't Need Hell to Exist 02:13 10. Daddy Love 01:33 11. Steamroller 00:38 12. Shuraba 01:14 13. Weapons 01:31 14. The Black Sheep 01:24 15. Mankind's Darkside 01:10 16. Dirty Dragon 01:18 17. Silhouette of the Sun 01:03 18. Never Fed Enough 01:48 19. Revenge 01:50 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
05.08.2021, Лина Fe
Кто-то начинает утро с кофе, кто-то – с пробежки или контрастного душа, а я предпочитаю бодриться грайндкором. Очень рекомендую употребить альбом-другой до, во время, после или вместо еды. Отлично, доложу я вам, настраивает на рабочий лад и выбивает всю дурь постельных нежностей и плюшевого уюта родных стен, прямо и без обиняков вдалбливая в уши: мир жесток и несправедлив, так что поднимись и борись хотя бы с собственной леностью и нерешительностью. В довесок к вышесказанному, что ни говори, грайндкор – самая честная музыка из всего многообразия тяжёлых направлений. В моменты, когда напрочь пропадает желание корчить из себя эстета и интеллигента, руки под воздействием неведомо откуда взявшегося условного рефлекса набирают в поисковой строке заветные буквы названия жанра. Впрочем, я нахально солгу, если скажу, что на французов Unsu я наткнулась именно таким шаманским способом. Мне просто был передан их диск “Darkest In The Sun”, выпущенный весьма уважаемым в узких кругах отечественным значком More Hate Productions, чтобы я немножко рассказала, стоит ли слушать их музыку. Спойлер для тех, кому недосуг читать дальше: ещё как стоит!
Теперь для более терпеливых и вдумчивых: квартет Unsu по-прежнему глубоко андеграунден и мало кому известен, несмотря на более чем 10-летнюю историю, два полновесных релиза и ряд мелкокалиберных выпусков. Состав менялся неоднократно, но цель всегда была едина: играть молотобойную музыку без компромиссов и купюр, не щадя рук и глотки. Кстати, о верхних конечностях: Унсу – это два японских иероглифа, переводимых как «облачные руки», достаточно продвинутый приём в некоторых боевых практиках Страны восходящего солнца, в частности, карате, и предполагает сложный рисунок движений, производимых с разной скоростью и интенсивностью. Загадочные японцы говорят, что «облачные руки» вторят собирающимся в грозовой массив тучам, чтобы после плавных переходов одним резким ударом, будто молнией, сразить врага. Кого намерены разить не делом, но словом и звуком французы Unsu, было обозначено еще на первом лонгплее “Kill Icons And Idiots” (2014). Обозреваемый же полноформатник, невзирая на более меланхоличное, а посему обманчивое название, выдвигает окружающей действительности ничуть не меньше претензий. Темы несвободы, лжи и ненависти источают не только и, быть может, не столько лирика группы, но их взрывная музыка, соответствующая лучшим грайнд-стандартам. Мофь, фила, ярофть! Поток глухих бластбитов и харшевый вопль вокалиста правят бал. Струнные здесь не более чем для плотности саунда. Но не везде, и вот вам в доказательство несколько треков, на которые стоит обратить внимание: “Burn Out”, “Devil Doesn't Need Hell To Exist”, “Weapons”, “Never Fed Enough”. Мужики, вдоволь освоившие основную канву, уверенно привносят элементы дэта, грува, а то и кроссовера в свою, в общем-то, чистопородную гринду. Ежели так дальше пойдёт, то, неровен час, парни составят конкуренцию своим куда более именитым соотечественникам Benighted на поприще дэт-грайнда. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |