Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: dark metal / NDH
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. Veritas02. Vanitas 03. Leierkinder 04. Das Puppenhaus 05. Kaltes Herz 06. Nur In Der Nacht 07. Fürchtet Was Geschrieben Steht 08. Schmerz & Leid (feat. Chris Harms) 09. Meine Grausamkeit Kennt Keine Grenzen 10. Gegen Die Götter 11. Die Toten Vergessen Nicht МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
05.08.2021, Roman P-V
Вам импонирует Новая немецкая жесткость, но угнетает ее предсказуемость, и с тем, чтобы различать на слух, например, Eisbrecher, Megaherz и Stahlmann у вас время от времени возникают проблемы? Тогда вам совершенно необходимо ознакомиться c “Vanitas”, поскольку, имея многие из привлекательных черт жанра, предсказуемости и однообразия он лишен полностью. Причем помощь пришла, откуда не ждали – корни Nachtblut лежат в куда более тяжелой музыке, и на «Метал-архивах» (куда всех вышеперечисленных, к слову, вообще не принимают) стиль этого квартета характеризуется ни много ни мало как “melodic gothic/black metal”. Еще несколько лет назад такая классификация была похожа на правду – рецензируя позапрошлый диск Nachtblut “Chimonas” (2013), я описал его как “Cradle Of Filth плюс Rammstein”. Однако сейчас о Cradle Of Filth у немцев напоминает лишь харш-вокал Аскерота (впрочем, куда больше он стал напоминать Дани Филта на фотографиях), да и то его регулярно сменяют низкие хриплые партии, которых на том же “Chimonas” я в таких количествах не помню. Что же касается музыки, то Nachtblut смело примеряют на себя личины самых разных групп, которых можно хотя бы каким-то боком приплести к «Новой немецкой жесткости». Например, электронная основа в “Kaltes Herz” вызывает стойкие ассоциации с Oomph!, поп-мелодика в “Nur in der Nacht” и танцевальный бит в “Schmerz & Lied” заставляют вспомнить про Unheilig, а синтетическая волынка в “Leirekinder” – это уже Tanzwut какой-то! Но какую бы личину ни выбирали Nachtblut, у них неизменно выходит хитово, а местами, как в той же “Leirekinder”, даже суперхитово. Про прописку на «Метал-архивах» Nachtblut вспоминают лишь под конец альбома – в “Meine Grausamkeit kennt keine Grenzes” появляется даже экстремальный драмминг, но даже в такие моменты “Vanitas” звучит гораздо продуманнее и изящнее, чем предыдущие работы квартета, что неудивительно, если знать, что в качестве сопродюсера к записи был привлечен Крис Хармс из Lord Of The Lost (в ‘Nur in der Nacht” он добрался и до микрофона). Точку на альбоме ставит “Die Toten vergessen nicht”, больше всего намоминающая псевдоморяцкую “Seemannsrose” все тех же Oomph!, но только существенно тяжелеее и с синтетическим оркестром на заднем плане, и к этому моменту сил сопротивляться у слушателя уже не остается. Неожиданная и яркая (я бы даже сказал «цветастая», если бы сам не обозвал стиль Nachtblut дарк-металом) работа от музыкантов, не связывающих себя никакими стилистическими условностями и готовых на все ради еще нескольких хитов. И в данном случае такой подход себя полностью оправдал.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |