Описание альбомаГод: 1999
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: BMG / LZ / AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. Daytona Nights 03:512. Don't Go Changing Me 03:41 3. Proud of My Country 04:57 4. Sweet Home Alabama 04:09 (Lynyrd Skynyrd cover) 5. Rebel Pride 05:08 6. Goodnight Amanda 05:23 7. Ode an die Freude 01:01 (Instrumental) 8. Thumbs Up for Europe 03:47 9. Bandit of Love 04:43 10. Break Down the Walls 05:19 11. Heat in the Glow 03:37 12. Life After Love 05:47 13. If It Wasn't for You 05:04 14. Can't Stop Rockin' 03:31 15. Proud of My Country (acoustic) 04:51 16. Goodnight Amanda (extended) 06:29 МузыкантыClaus Lessmann – Lead Vocals, Backing Vocals, Acoustic GuitarsHans Ziller- Lead, Rhythm, Acoustic Guitars, Talk box, Backing Vocals Chris Lausmann - Keyboards, Guitars, Backing Vocals Uwe Köhler - Bass, Backing Vocals Jürgen "Bam Bam" Wiehler - Drums, Backing Vocals Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
О жизни Bonfire в 90-е можно снимать сериал. Латиноамериканский. В нём будет всё: предательство, измены, расставания, обретение друг друга, взлёты, падения, нищета фавел, сытость буржуазии, первородство и чечевичная похлёбка. Началось десятилетие с, пожалуй, самого слабого альбома группы "Knock Out" (1991). Удивляться тут нечему, ибо гитариста и основного композитора Ганса Циллера выперли из состава ещё при записи "Point Blank" (1989). "Нокаутировать" Америку не удалось – там грянул гранж, и даже свои местные хард-рокеры стали мало кому нужны, а уж заезжие баварцы и тем паче. Со статусом "big in Japan" тоже не задалось, и вокалист Клаус Лессманн хлопнул дверью. Так в Bonfire не осталось никого, кто записывался бы на дисках Cacumen (Под этим названием "костровые" играли первые 14 лет своего существования). Те, кому досталась вывеска, ещё год-другой побарахтались, но безрезультатно. И группа была тихо похоронена.
А Лессманн с Циллером не теряли связи. Клаус спел на демо-ленте недолговечной группы Ганса EZ Livin', а после распада этой команды работа продолжилась в форме дуэта. В 1993 году под вывеской Lessmann/Ziller вышел получасовой немецкоязычный альбом "Glaub Dran", скорее роковый, чем хардовый. Дальше был выкуп звучного и раскрученного бренда у бывших коллег, запись, вновь дуэтом, неплохого камбэк-альбома "Feels Like Coming Home" (1996), и переход на рельсы самиздата – лейбл LZ Records, выпускавший в то время продукцию Bonfire, Лессманна с Циллером собой и представлял. Тем временем подобрался стабильный коллектив (никогда такого прежде не было, чтобы группа записывала по три альбома в одном составе), популярность росла с каждым годом и, как результат, под занавес десятилетия Bonfire оказались под крылом у старика Бертельcманна. Можно сказать, жизнь удалась. "Fuel to the Flames" – первый из альбомов Bonfire, вышедших на мажорном лейбле BMG. Диск получился сытым, спокойным, ненавязчивым, красивым и солнечным. На нём звучат характерные риффы и гармонии Ганса Циллера и мгновенно узнаваемый голос Клауса Лессманна – их не спутать ни с чем. И в то же время это не совсем та музыка, за которую мы полюбили Bonfire в 80-е. Напрочь не стало скоростных вещей – везде царит средний темп. Ушли в прошлое отголоски Scorpions (На фоне провальных "модных" экспериментов старших коллег Bonfire стали восприниматься в конце 90-х столпами классического звучания). Европейский саунд сменился американским, и даже тематика песен, похоже, под американцев в первую очередь и заточена. И "Daytona Nights", и кавер на "Sweet Home Alabama" из репертуара Lynyrd Skynyrd пронизаны влажными мечтами об американском Юге и покатушках по Трассе 66. "Proud of My Country" и бодрая "Thumbs Up for Europe" несут заокеанским партнёрам мысль о том, что немец – ещё не значит нацист, а объединённая Европа – это даже хорошо. Ну и, конечно, девицы всех форм и расцветок не могут не занимать мысли музыкантов. Тому пример энергичная баллада "Goodnight Amanda". С 80-ми музыкально несколько перекликается "Break Down the Walls", а "Ода к радости", написанная одним глухим потомком голландцев, отсылает нас к тем временам, когда гитаристы любили демонстрировать свою виртуозность на примере классики. Есть и не самые удачные композиции. Так, "Bandit of Love" где не нуден, там шаблонен, а из "Heat in the Glow" внезапно вылезают уши Джона Бон Джови. “Fuel to the Flames” – однозначно хороший альбом и безусловно лучшая работа группы в 90-е. Именно в 90-е, а не во второй период существования Bonfire, ибо через пару лет был записан “Strike Ten” (2001), на котором Лессманн с Циллером сумели прыгнуть выше своей головы. Нынешнее издание – альбома уже третье за пару десятилетий по международному счёту, и второе российское. По сути своей оно повторяет предыдущее. Да, Тони Юблер сделал новый мастеринг, но и к звучанию предыдущих версий претензий, помнится, никогда не было. Вновь добавлены два японских бонуса, но они не привносят в альбом новизны. И опять покупателям предлагают жидкий четырёхстраничный буклет, не имеющий ничего общего с оригинальным, но мысленно возвращающий нас во времена самиздата LZ Records". Если, конечно, вы привыкли слушать за рулём байка исключительно CD, эта "упрощёнка" вам вполне подойдёт – на шоссе не до разглядывания картинок в буклете. А для спокойного и вдумчивого домашнего размышления о том, "сколько же ещё лет Давидсоны будут ездить на Харлеях?", хотелось бы держать в руках нормальное издание. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |