Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: modern metal
Лейбл иностранный: Metal Scrap
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Dead Phone 04:532. Fermat's Theorem 04:33 3. Freakingface 04:42 4. I Multiply the Pain 05:14 5. My Fateful Day 04:33 6. Destruction Inside 04:37 7. My Doomed Love 05:28 8. Forever Young 03:18 9. I'm A Parasite 04:28 10. A Black Hole 06:52 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Предыдущий альбом “Unbalanced” (2018) преподнес давним слушателям саратовского проекта Druknroll целый ряд сюрпризов – переход с русского языка на английский, появление второго женского вокала, замена живого барабанщика на драм-машину. То ли музыканты решили, что заложили слишком крутой вираж, и потому поклонникам нужно «объяснить пройденный материал» еще раз, то ли, наоборот, тот альбом оказался очень успешным, и было решено продолжать его линию – так или иначе, по прошествии двух лет Druknroll представили нам “Unbalanced”, часть вторую. Вновь полностью англоязычный материал, вновь Мария помогает основному вокалисту Ужасу в одной-единственной песне, вновь роль солирующего инструмента нередко достается басу, вновь есть композиция, посвященная математике (“Fermat’s Theorem”, а в прошлый раз была, напомню, “Bad Math”), и даже обложка оформлена той же студией и в том же стиле. И вновь «забитые» барабаны, причем в этот раз очень заметно «забитые» - в качовых кусках все отлично, а вот на высоких скоростях звук слишком искусственный. К счастью, «консервные» ударные – это моя единственная претензия к обновленным Druknroll. Все остальные нововведения, на мой взгляд, группе вполне к лицу. Англоязычность позволяет автору всего материала Друкнроллу использовать более короткие слова и фразы, которые вписываются в столь интенсивную музыку куда лучше, и при этом не позволяет писать на высокопарные темы типа истории Отечества, которые ему, по моему мнению, никогда не удавались. Женский вокал, пусть и появляющийся лишь фрагментарно, добавляет в музыку чуть-чуть лиричности, не давая ей превратиться в сплошной шквал техничного забоя. А оформление от Mosa Eye в любом случае лучше, чем довольно-таки любительский дизайн ранних работ проекта. Ну а самое главное, Друкнролл продолжает сочинять легко запоминающийся, несмотря на всю свою ломаность, песенный материал, и “Freakingface” пополняет и без того внушительный список боевиков группы еще несколькими – “Dead Phone”, “Fermat’s Theorem”, “I’m A Parasite”. В свою очередь, “Forever Young” более чем обоснованно претендует на звание лучшей медленной песни во всей дискографии Druknroll. Конечно, “Freakingface” – это вновь альбом не для всех, он представляет собой весьма индивидуальное и достаточное андерграундное смешение целого ряда экстремальных стилей (как минимум, модерн-метал, мелодик-дэт и модерн-прогрессив). Однако отзывы от иностранных рецензентов идут сплошь положительные, а ту часть отечественной аудитории, которая оказалась достаточно “open minded”, чтобы оценить старые работы проекта, вряд ли можно смутить сменой языка. Если в следующий раз Друкнролл запишется с по-настоящему мощными и естественными барабанами и отдаст материал на доработку какому-нибудь гуру саунда из Швеции или Дании, то уже много лет пустующая ниша Mnemic вполне может обрести новых хозяев.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |