Описание альбомаГод: 2020
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: epic doom metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond / Molot
|
|
Список треков01. Исчезнем как тени02. Монолог 03. Наместник 04. Пляски одержимых 05. Закат веков 06. Наместник 2.0 (bonus track) МузыкантыАлексей Растунцев – вокалВиктор Кушнирук – гитара, клавишные Александр Никонов - гитара Игорь Молчанов – бас-гитара Алексей Ершов – ударные ИнформацияВ записи альбома принимали участие:Сабрина Рахимова - вокал (1), бэк-вокал (3, 4, 6) Екатерина Иваницкая - вокал (3, 6) Музыка: Виктор Кушнирук Тексты: Виктор Кушнирук (1, 2, 3, 6), Игорь Молчанов (3, 5, 6) Сведение, мастеринг: Андрей Коротких Запись ударных: WHITE BOX STUDIO (Архангельск) Художники: BULLYGUN - обложка, Виктор Кушнирук - буклет Верстка: Игорь Молчанов Фотограф: Кирилл Соболев |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Критики, лейблы и даже сами участники архангельской группы Фаренгейт испытывают немалые затруднения в том, чтобы описать стиль их нового EP, объединившего первые за 10 лет плоды деятельности коллектива. В недоумении и некоторые слушатели: если на двух полноформатных альбомах конца нулевых Фаренгейт играл вполне себе понятный хэви-метал российских очертаний, то теперь их музыка замедлилась, утяжелилась и приобрела эпический, а местами и симфонический окрас. На самом деле, такой стиль имеет давнее устоявшееся название «эпик-дум» и без особых трудностей «выводится» из классических, равно как и из современных работ Candlemass и иже с ними. Другой вопрос, что в России его практически никто не играет – видимо, ввиду отсутствия вокалистов, способных не то что справиться, а хотя бы замахнуться на требуемые для подобной музыки партии. Не нашлось своего Мессайи Марколина и в Архангельске, но Фаренгейт с честью вышел из положения – нынешняя хрипловатая манера пения Алексея Растунцева характерна скорее для дум-дэтовых групп 90-х, только что отказавшихся от дэтового рыка. Это, впрочем, далеко не единственная модификация традиционной модели эпик-дума, которую можно найти всего-то на 32 минутах звучания «Во имя догм». Как вам, например, восточные гитарные мелодии и клавишные аранжировки в треке «Наместник»? А восточный же женский вокализ в инструментале «Пляска одержимых»? А активное использование аж двух девушек в роли ведущих вокалисток? А мощнейший антиклерикальный посыл в текстах? Добавьте к этому до неприличия цепляющий припев песни «Монолог» и стильные «карандашные» иллюстрации к каждому треку в буклете диска – если это не сюрприз года на отечественной тяжелой сцене, то, как минимум, очень достойное возвращение давно почившей и, казалось бы, забытой группы. Беспокойство вызывает у меня лишь формат релиза – всего пять песен плюс римейк одной из них. Найдет ли нынешний курс Фаренгейта продолжение в дальнейшем, или же «Во имя догм» со всеми его стилистическими вольностями и смелыми решениями так и останется чем-то типа эксперимента?
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |