Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Фаренгейт
Во имя догм

Описание альбома

Год: 2020
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: epic doom metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond / Molot

Список треков

01. Исчезнем как тени
02. Монолог
03. Наместник
04. Пляски одержимых
05. Закат веков
06. Наместник 2.0 (bonus track)

Музыканты

Алексей Растунцев – вокал
Виктор Кушнирук – гитара, клавишные
Александр Никонов - гитара
Игорь Молчанов – бас-гитара
Алексей Ершов – ударные

Информация

В записи альбома принимали участие:
Сабрина Рахимова - вокал (1), бэк-вокал (3, 4, 6)
Екатерина Иваницкая - вокал (3, 6)

Музыка: Виктор Кушнирук
Тексты: Виктор Кушнирук (1, 2, 3, 6), Игорь Молчанов (3, 5, 6)
Сведение, мастеринг: Андрей Коротких
Запись ударных: WHITE BOX STUDIO (Архангельск)
Художники: BULLYGUN - обложка, Виктор Кушнирук - буклет
Верстка: Игорь Молчанов
Фотограф: Кирилл Соболев

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Критики, лейблы и даже сами участники архангельской группы Фаренгейт испытывают немалые затруднения в том, чтобы описать стиль их нового EP, объединившего первые за 10 лет плоды деятельности коллектива. В недоумении и некоторые слушатели: если на двух полноформатных альбомах конца нулевых Фаренгейт играл вполне себе понятный хэви-метал российских очертаний, то теперь их музыка замедлилась, утяжелилась и приобрела эпический, а местами и симфонический окрас. На самом деле, такой стиль имеет давнее устоявшееся название «эпик-дум» и без особых трудностей «выводится» из классических, равно как и из современных работ Candlemass и иже с ними. Другой вопрос, что в России его практически никто не играет – видимо, ввиду отсутствия вокалистов, способных не то что справиться, а хотя бы замахнуться на требуемые для подобной музыки партии. Не нашлось своего Мессайи Марколина и в Архангельске, но Фаренгейт с честью вышел из положения – нынешняя хрипловатая манера пения Алексея Растунцева характерна скорее для дум-дэтовых групп 90-х, только что отказавшихся от дэтового рыка. Это, впрочем, далеко не единственная модификация традиционной модели эпик-дума, которую можно найти всего-то на 32 минутах звучания «Во имя догм». Как вам, например, восточные гитарные мелодии и клавишные аранжировки в треке «Наместник»? А восточный же женский вокализ в инструментале «Пляска одержимых»? А активное использование аж двух девушек в роли ведущих вокалисток? А мощнейший антиклерикальный посыл в текстах? Добавьте к этому до неприличия цепляющий припев песни «Монолог» и стильные «карандашные» иллюстрации к каждому треку в буклете диска – если это не сюрприз года на отечественной тяжелой сцене, то, как минимум, очень достойное возвращение давно почившей и, казалось бы, забытой группы. Беспокойство вызывает у меня лишь формат релиза – всего пять песен плюс римейк одной из них. Найдет ли нынешний курс Фаренгейта продолжение в дальнейшем, или же «Во имя догм» со всеми его стилистическими вольностями и смелыми решениями так и останется чем-то типа эксперимента?

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker