Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: melodic metal
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. The House Of The Fallen Souls02. The Boogeyman 03. My Life 04. A Sad Song 05. Shining Black 06. Just Another Day 07. Where Are Your Gods 08. The Carousel 09. The Day We Said Goodbye 10. We Fall МузыкантыMark Boals - VocalsOlaf Thorsen - Guitars Oleg Smirnoff - Keyboards Nik Mazzucconi - Bass Matt Peruzzi - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Проект из области альтернативной реальности. В 2014 году итальянские прогрессив-пауэр-металлисты Labyrinth, только что расставшиеся с почти что бессменным вокалистом Роберто Тиранти, решились на смелый шаг и пригласили на место фронтмена легендарного американца Марка Боулса, больше всего известного по сотрудничеству с Ингви Мальмстином и Royal Hunt. Однако альянс не сложился – Боулс был постоянно занят у себя в Штатах, и группа, безрезультатно прождав его два года, позвала блудного Роберто обратно. Тем не менее, руководству лейбла Frontiers было жаль упускать столь многообещающее сотрудничество, и они предложили гитаристу и основному композитору Labyrinth Олафу Торсену записать что-нибудь с Боулсом в рамках стороннего проекта. Ну а тот, в свою очередь, привлек к проекту еще трех коллег по Labyrinth – басиста, барабанщика и клавишника.
Логично было бы ожидать от дебютного альбома Shining Black аналога Labyrinth с вокалом Марка. Но не тут-то было – прога на диске вообще не обнаруживается, а пауэр (в тех немногочисленных редких треках, где он есть) больше похож на скандинавов типа Stratovarius или даже Burning Point (“My Life”, “We Fall”), чем на то, что Олаф делает в своих основных группах. Вместо этого композитор пробует себя в доселе неизвестном ему жанре – мелодик-метале преимущественно средних темпов и с меланхолично-философским настроем. Материал диска вполне типичен для Frontiers, и с первого-второго раза особо ярких хитов в нем не выявляется. Однако Боулс поет здесь так, что заслушаешься – когда его не вынуждают лезть в верха, и когда над ним не довлеют сравнения с супермонстрами типа ДиСи Купера, у него раскрывается красивый средний регистр, идеально подходящий для написанного Торсеном материала. Кроме того, Марк сочинил очень крепкие тексты, чего лишено подавляющее большинство «конвейерных» релизов лейбла. И вроде бы нет в них ничего особо выдающегося, просто мужчина средних лет размышляет о своем жизненном опыте и о своем месте в мире, но звучат они очень искренне, даже когда поются от лица призрака, как в “The Boogeyman”. И даже “We Fall”, являющаяся, по сути, переложением хрестоматийной “The Final Countdown” Europe, не портит картину, а завершает минорный в целом альбом на мощной позитивной ноте. «Приятная музыка» - это можно сказать обо многих релизах Frontiers, а вот «честная» - лишь о некоторых. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |