Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: alternative metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Survival Of The Fittest02. Mother Bohemia 03. I Can't Breathe (Prologue) 04. I Can't Breathe (Monologue) 05. High Old Times 06. Modern Prometheus (feat. Chris Harms) 07. Will I Ever Feel The Same 08. The Capital (A Silent Soul Screams Loud) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Pyogenesis всегда были мастерами сюрпризов, но этот – особенно приятный: после крайне невнятного альбома “A Kingdom To Disappear” (2017) они взяли трехлетнюю паузу, а потом вернулись с финальной и определенно лучшей частью своей стимпанк-трилогии. Ничто, как говорится, не предвещало: и обложка выдержана в стилистике предыдущих двух (после паровоза и дирижабля ее «главным героем» стала в этот раз подводная лодка), и структура такая же (несколько коротких вещей плюс финальный эпик на 14 минут), а состав стал даже слабее (группу покинул звездный гитарист Гизз Батт, переигравший со всеми от The Fields Of The Nephilim до The Prodigy). Даже музыка осталась, по большому счету, прежней – это вновь адская мешанина из большинства предыдущих периодов творчества Pyogenesis с упором на “Twinaleblood” (1995) и “Mono” (1998), да еще и с изрядной долей пост-хардкора. Но почему-то вместо кучи невразумительных экспериментов, характерных и для “A Century In The Curse Of Time” (2015), а на “A Kingdom To Disappear” и вовсе преобладавших, в этот раз мы слышим сплошной ряд хитов. Программа стартует с “Survival Of The Fittest”, пожалуй, самого энергичного и цепляющего трека Pyogenesis после их камбэка, за ним следует викинг-металлическое (прямо Manegarm какой-то!) вступление к “Mother Bohemia”, ближе к середине песни переходящее в среднетемповый хорал, обе части “I Can’t Breathe” представляют собой погружение в пост-хардкор, а в “High Old Times” Фло Шварц вторгается на поп-роковые территории поздних The Rasmus, вот только последние никогда не звучали настолько оптимистично. “Modern Primitives” – уникальная для Pyogenesis вещь: это первый в истории группы «фит», то есть, сотрудничество с гостевой звездой, которой оказался Крис Хармс из Lord Of The Lost. Честно говоря, Хармса я «вслепую», скорее всего, не идентифицировал бы, однако сама песня вновь очень хороша: на предыдущем диске такие полу-медляки совершенно не запоминались, а сейчас уже на втором прослушивании я поймал себя на том, что подпеваю в припеве “It doesn’t beat for you no more”. “Will I Ever Feel The Same” возвращает альбом в тяжелое русло, Фло даже исполняет несколько строчек гроулингом – и вновь неотразимо хитовый припев, после которого – супермелодичный гитарный проигрыш. И даже финальный эпик, вроде был призванный поражать своей грандиозностью, до этого успевает поразить и очень красивым пением Фло во вступлении, и нокаутирующим хуком, и, самое главное, искренней уверенностью в светлом будущем, которую я как-то не ждал услышать от столь ироничной группы. После него альбом внезапно кончается, едва дотягивая до отметки 40 минут, притом что последние минут 6 эпических переливов можно было бы безболезненно отрезать, и это, пожалуй, единственное, что можно «предъявить» альбому – после трех лет ожидания хотелось бы побольше песен. Однако это тот случай, когда принцип «лучше меньше, да лучше» в полной мере оправдывает себя, и теперь я уже не могу сказать, что в камбэке Pyogenesis меня больше всего радует возможность снова слышать вживую с детства любимые “Fade Away” и “Love Nation Sugarhead”. Но все же, как мне кажется, Фло зря решил растянуть стимпанк-концепцию на три альбома: их хайлайты куда лучше было бы объединить в один супер-убойный диск минут на 60.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |