Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: avantgarde black metal
Лейбл иностранный: Self-released
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Relentless Ignorance2. Grim and Unhallowed Entitlement 3. Unsympathetic Empyrean 4. Arboreal Detestation 5. Ruinous Sepulchral Delusion МузыкантыIndricothere - guitar, finger drumming, keyboards, bass, parallel oracle, recordmixmasterИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Леонид Кравченко
Xazraug – очередной проект вездесущего Колина Марстона, известного по участию в Gorguts, Krallice, Dysrythmia, Behold… The Arctopus и множестве других групп. Других музыкантов в «группе» нет – Марстон (под псевдонимом Indricothere – так называется его техно-дэтовый соло-проект) сыграл, записал и спродюсировал ее дебютный альбом “Unsympathetic Empyrean” самостоятельно. На Bandcamp-странице он оставил пояснение “not death metal, not programmed drums, not instrumental”, так как по всем трем пунктам у многих слушателей возникло противоположное мнение. Что касается дэт-метала, то здесь хоть и можно обнаружить некоторые техно-дэтовые влияния, в целом это все же блэк-метал. С ударными все ясно: их партии Колин сыграл с помощью фингер-драмминга, так что, несмотря на отсутствие «живых» барабанов, назвать их запрограммированными тоже неверно. А вот насчет последнего пункта все немного интереснее: обычного вокала, будь то скрим или чистое пение, на альбоме нет. Но и назвать его инструментальным действительно нельзя: иногда здесь появляется еле слышимый мужской вокализ (вероятно, в исполнении самого Марстона) и женские голоса непонятного происхождения. Они исполняют хоровые партии в фолково-академическом стиле и являются очень важной составляющей музыки. Эти партии напоминают Болгарский женский хор или ранних Dead Can Dance, и все это звучит так, будто лейбл 4AD в свой классический период вдруг решил выпустить метал-альбом. Конечно, пост-блэковые группы уже давно и плотно эксплуатируют эту эстетику, но Xazraug отличается тем, что в его звучании нет особой хипстер-составляющей: Марстон, конечно, активно использует синтезаторы для создания атмосферы, но этим занимались и Emperor. В целом же его музыка – это достаточно суровый блэк. Хотя, разумеется, от музыканта с таким бэкграундом трудно ждать прямолинейной «трушности»: его материал изобилует техничными и прогрессивными элементами, композиции длятся не меньше десяти минут, и все это звучит очень эпично – переборов с пафосом при этом не наблюдается. На обложку Колин поместил фрагемент «Триумфа смерти» Питера Брейгеля-старшего, и музыка соответствует апокалиптической атмосфере этой картины (и 2020 года). А в итоге получается очень интересный авант-блэковый альбом: в меру навороченный, в меру мелодичный, по-настоящему атмосферный и захватывающий.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |