Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Dawhn
Depravation

Описание альбома

Год: 2019
Тип: CD Album
Стиль: progressive death / doom metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Careless

Список треков

1. Frailty 06:40
2. Disciple Of Death 07:22
3. With Me 04:41
4. Circle 09:03
5. III 04:08
6. II 04:07
7. I 04:46
8. Circle (2016) 08:40

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Так получилось, что практически подряд ко мне на рецензирование попали два альбома из категории «ранние Opeth – наше все» - от достаточно нашумевших в андерграунде шведов In Mourning и от группы Dawhn из Саратова, о которой я до этого никогда не слышал. И надо сказать, что «отечественный производитель» шведам ничуть не проигрывает – ни по количеству приятных параллелей с классикой Микаэля Окерфельдта и компании, ни по качеству музыки. Впрочем, под незнакомым названием скрываются отнюдь не новички на саратовской сцене – мы не раз писали про их релизы с группами Radioaction, Духи Предков, Svartstorm, Druknroll и др. Если вы знакомы с творчеством этих коллективов, то выбор Opeth в качестве ориентира, возможно, покажется несколько неожиданным, поскольку Radioaction, например, играли альтернативный рок, а Духи Предков – фолк-метал. Но для саратовских музыкантов вообще характерна разноплановость – один и тот же человек (например, засветившийся здесь на части треков барабанщик Петр Фатеев) может играть весь стилистический спектр от брутал-дэта до фолк-рока. Вот и с погружением в прогрессивный дум-дэт у участников Dawhn не возникло никаких сложностей – слушая “Depravation”, может создаться впечатление, что такую музыку они сочиняют и исполняют полжизни. Первые четыре трека, которые Владимир Шеин (вокал, гитара) и Вячеслав Плеханов (вокал) сделали вдвоем, больше тяготеют к эпичности, последующие три, записанные уже с живой ритм-секцией, не выходят за пятиминутный формат, но в техническом плане даже сложнее предыдущих. В альбоме есть все, о чем может мечтать поклонник данной стилистики – нелинейные композиционные структуры, необычные мелодии, дуэт гроулинга и чистого вокала, очень уместные вкрапления акустики. Самым запоминающимся треком вполне логично для данной стилистики оказывается самый длинный (“Circle” затихает, превысив отметку 9 минут), и неудивительно, что на альбоме он представлен сразу в двух версиях. А вот что удивительно, что “Deprivation” на поверку оказывается совсем не новым релизом - почти весь его материал относится к 2012-2016 годам, и только трек “II” издается впервые. Хотя я легко могу понять логику и лейбла, и музыкантов – в свое время Dawhn практически никто не заметил, а материал более чем заслуживает быть запечатленным на физических носителях. Вот только оформлен этот физический носитель крайне скудно – по сути, оформление ограничивается картинкой для обложки, которую потом «порезали» для остальных панелей диджипака. Лейбл Careless даже поставил на одну из внутренних панелей рекламу других своих релизов, чего за ним раньше замечено не было, но, видимо, туда уж совсем нечего было ставить. Разумеется, музыка важнее «обертки», но от релиза ретроспективного плана, у которого может и не быть продолжения, ждешь большей тщательности в плане увековечения истории коллектива.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker