Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Album
Стиль: technical melodic death metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. Parthenogenesis2. Interphase // Meiosis 3. Extremophiles (B) 4. The Secular Age 5. Exothermic Chemical Combustion 6. Extremophiles (A) 7. Metaphobia 8. Tsunami and Submergence 9. Colors of the Currents 10. Stellar Tidal Disruption 11. Apoptosis МузыкантыRiley McShane - vocalsGreg Burgess - guitars Michael Stancel - Guitars Brandon Michael - bass Brandon Park - drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
05.08.2021, Петр Фатеев
Американцы Allegaeon взяли ровный темп, стабильно выпуская новые альбомы каждые несколько лет. Хорошо это или плохо, однозначно нельзя сказать, но, как говаривал один из классиков рока - если группа полна музыки, почему бы и нет? Их новое творение стало продолжением и развитием всего того, в чем парни себя уже показали на четырех предыдущих, а именно, прогрессивно-техничном мелодик-дэте. Данное музыкальное русло давненько уже исследовано и опробовано многими прочими, но оказалось, что и Allegaeon есть, что сказать. Музыкально группа очень сильна, потому что собрать воедино такую невообразимую кучу нот под силу только самым вдохновленным и, возможно, гениальным творцам, коих также немало на прогрессивной ниве тяжелого металла. Нот здесь действительно много, и слушать их все, расставленные по своим местам, весьма и весьма приятно. Allegaeon с каждым своим альбомом пытаются одновременно и впечатлить, и доказать всем, чего они сами стоят. Дерзко, но вполне обоснованно, поскольку гордиться тут действительно есть чем - сыграно все первоклассно, записано тоже на высоком уровне, аранжировано со вкусом и знанием дела. Парни знают, как играть мощно, как играть вкусно, умеют "в акустику", и все это преподносится с неистовой и яркой подачей. Идеальный же альбом на все времена? Не совсем. Есть в данной работе четкий привкус американской школы, но не такой, как вы могли бы подумать. Американцам лучше всего удается делать блюз и кантри, а все, что тяжелее, появилось уже по нашу сторону Атлантики, за редким исключением. И как это нередко бывает с теми, кто играет не совсем родную музыку, кажется, что она идет не совсем от души. Будто наслушавшись европейского мелодик-дэт-метала, тамошние композиторы поняли две вещи - нужно вваливать, а еще мелодии! Мелодии - их тут невероятное количество, фактически на них вроде бы все и строится. Но я бы сказал, что их тут перебор. Красивые, качественные, интересные мелодии - они везде, их столько, что перестаешь понимать саму музыку, не зная, за что цепляться. Кажется, что "Apoptosis" - это одновременно сольный альбом каждого гитариста и иногда бас-гитариста, и музыкальное полотно натянуто, как пластик на барабане - настолько каждый стремится доминировать из своего угла. Из-за этого бесконечного поливалова и пилилова материал непросто воспринять с первого захода, нужно прослушать альбом раз пять, чтобы распробовать его или хотя бы что-то запомнить. Второй значимый момент - предсказуемость. Казалось бы, какая может быть предсказуемость в прогрессивной музыке? Может, и сабж тому доказательство. Фактически за первые 2-3 песни можно понять, каким будет весь альбом - я бы даже сказал, что вступительная инструментальная композиция является наполовину трейлером, наполовину спойлером "Apoptosis". Из-за чего остальной материал практически не производит вау-эффекта. Как я уже писал выше, парни умеют по-всякому и весь альбом стараются найти идеальный баланс этого "всякого". Вроде бы и получается, но из-за этих поисков песни сливаются в одну. Индивидуальности также не способствует однообразная "ларингитная", как ее называют некоторые, манера фронтмена Райли Макшейна - и я, если честно, не очень такое люблю. Лишь иногда он демонстрирует, что умеет что-то еще, в т.ч. и петь чистым голосом, но это настолько редкие моменты, что можно пересчитать их по пальцам. "Apoptosis" получился не формульным альбомом, но в работе над ним создатели увлеклись и переусердствовали, и итоговое восприятие такого бодрого коктейля из поздних Faceless, поздних Job For A Cowboy, The Black Dahlia Murder и иже с ними будет уже вкусовщиной. Сложно парни умеют, а вот просто - не очень, или им физически это сложно, как гитаристам Dethklok. Конечно, можно задуматься и о том, а что же они хотели сказать этим альбомом? Вспоминая фильм "О чем говорят мужчины", где был схожий вопрос про искусство, отвечу, слегка перефразировав: да то, что ты хрен так сочинишь и запишешь. Allegaeon в этом со слушателем предельно честны и искренни.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |