Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: stoner metal / hard rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Банзай
|
|
Список треков01. The Choice02. Better Man 03. Black Wings 04. Pyromaniac 05. Ghost of the Sea 06. Valley of Death 07. 615 08. Whiskey-drowned МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
История питерцев Stormland больше похожа на качели – от женского вокала к мужскому и обратно. А с учетом того, что и в стилистическом плане группа не имеет привычки долго стоять на месте, от ее четвертого полноформатного альбома я ждал сюрпризов. И не обманулся. “Fury” запечатлел недолгий период сотрудничества Stormland с московской вокалисткой Виолиной из прогрессив-металлической группы Violent Bliss, и ее вклад в звучание альбома трудно недооценить. Напомним, что до нее в Stormland несколько лет пел весьма суровый мачо Максим Ложкин (альбом 2016 года с его участием так и называется – “Severe”). Неудивительно, что с ним группа зазвучала очень мужественно, практически полностью вписавшись в современный стоунер-канон, определяемый коллективами типа Grand Magus. С появлением у микрофона девушки можно было ожидать курса куда-нибудь на Avatarium, но нет – “Fury” звучит куда более разнообразно, смело выходя за строго очерченные жанровые рамки. Стремительная открывашка “The Choice” соседствует на нем с истинно рок-н-ролльной “Pyromaniac” с соло на саксофоне, в “Ghost Of The Sea” звучит флейта (!), а через всю финальную “Whiskey-drowned” красной линией проходит партия клавишных. При этом не обошлось и без нескольких стоунер-роковых «глыб», из которых меня лично больше всех зацепила “Valley Of Death” с моментально запоминающимся припевом и упором на мощный бас в куплетах. Ну и, конечно, нельзя не отметить вокальные партии Виолины – она отнюдь не стремится продемонстрировать всю мощь своего голоса, а поет достаточно сдержанно, но с интересными нюансами, и ей удается «вжиться» в не ей написанные тексты, так что ни обещания жестокого возмездия (“615”), ни даже алкогольные откровения (“Whiskey-drowned”) не звучат в ее устах фальшиво. Единственное, чего не стоило делать – поручать ей пение от мужского лица (как в “Better Man”). Кстати, мужской вокал на альбоме тоже есть – на бэках в “615” отметился Алексей Юмшанов из Truth That Kills, который после ухода Виолины занял ее место у основного микрофона. Получается, что вроде бы совсем свежий релиз уже не отражает текущий этап эволюции Stormland, но сам по себе он очень хорош: разнообразный, но сбалансированный, слушается на одном дыхании и ориентирован на куда более широкий круг слушателей, чем те, кто оценил строго жанрово-выдержанный “Severe”. Лично я, не будучи пуристом какого бы то ни было стиля, такой курс полностью поддерживаю!
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |