Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Behemoth
I Loved You At Your Darkest

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: death / black metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast / Metal Star
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Solve
02. Wolves ov Siberia
03. God = Dog
04. Ecclesia Diabolica Catholica
05. Bartzabel
06. If Crucifixion Was Not Enough…
07. Angelvs XIII
08. Sabbath Mater
09. Havohej Pantocrator
10. Rom 5:8
11. We Are the Next 1000 Years
12. Coagvla

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
05.08.2021, Лина Fe
Behemoth ворвались на блэк-металлическую сцену, когда жанр уже устоялся и вступил в стадию экспериментов. Формаций этого направления существовало на тот момен предостаточно, потому малолетние гданьские школьники вряд ли вызвали бы серьёзный интерес, если бы не упорство, изобретательность и, надо полагать, некоторое везение лидера группы Адама Дарского. Увлекательные приключения поляков (читай: их восхождение к вершинам славы) прекрасно описывает четверостишье из Высоцкого: «Ложь, что умный в горы не пойдёт! Ты пошёл, ты не поверил слухам — И мягчал гранит, и таял лёд, И туман у ног стелился пухом…» Своего творческого и, чего уж греха таить, коммерческого пика «бегемоты» достигли на “Evangelion” (2009) и особенно на “The Satanist” (2014), что вкупе с победой над лейкемией и политико-религиозными преследованиями властей как его родной Польши, так и других стран (РФ тут тоже отличилась, ежели помните) сделало пана Дарского почти иконой экстремальной музыки, а его детище – непременным объектом пристального внимания.
В этих условиях создать нечто равное или даже превосходящее предыдущие полноформатные прецеденты было весьма непросто, и 11-й альбом Behemoth “I Loved You At Your Darkest” действительно получился несколько спорным и более трудным для восприятия из-за своей кажущейся эклектичности, облегчённости саунда и немного непривычного построения композиций. Однако те, кто решится дать этой записи дополнительные шансы, вознаградятся особенно тонким удовольствием, ибо смогут проникнуться её внутренней взвешенностью и зрелостью.
В идейной и лирической плоскости пластинка не преподносит сюрпризов: как обычно, это «сборная солянка» из явных или скрытых библейских цитат, латинизмов, отсылок к оккультным трактатам Алистера Кроули, аллюзий и образов всевозможных верований прошлого и настоящего. Даже само название диска взято из новозаветного Послания к Римлянам апостола Павла, где в главе 5, стихе 8 говорится: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». Копаться в этой интертекстуальной толще – занятие довольно занимательное как само по себе, так и вместе с игрой «отгадай музыкальную реминисценцию», ведь Behemoth на “I Loved You At Your Darkest” идут всё дальше, глубже исследуя свои истоки.
Дебют лонгплея – интро “Solve” – детскими голосами выносит вердикт по «окончательному решению религиозного вопроса». Любопытна его инверсивная структура: здесь не люди просят высшие силы о прощении, а сами утверждают, что не простят. Таким образом, реализуется давнишний Нергалов постулат о том, что люди в боге (и, разумеется, в его служителях) нуждаются куда меньше, чего бог в людях. Задумка, неплохая в теории, реализована не эффектно. Впрочем, это едва ли единственная заметная осечка диска. На протяжении всего хронометража в три четверти часа реципиент получит сполна всего и много: несдержанной блэк-металлической свирепости, пафосно-триумфальных оркестровок, гипнотических мелодий, экстатических призывов сатанинских отродий, акустики, чистого вокала, атмосферных эмбиент-штрихов и элементов рока. Почти всё из перечисленного – знакомо и понятно, но что до последнего, то именно тут чётче всего прослеживается не просто преемственность идей “The Satanist”, а смелое их развитие в сторону непривычного уху блэк-дэтфаната (да и вообще экстремальщика) готик-рока, кантри-блюза и чуть ли не стоунера. И если на «южатину» есть лишь эпизодические намёки, то печалью готического пост-панка проникнуто большинство треков “I Loved You At Your Darkest” (Нергал известен своим неравнодушным отношением к, например, The Sisters of Mercy или Fields of the Nephilim, так что удивляться не приходится). Поразительно, но оказывается, что между побочным проектом – «любовницей», по его собственному призванию, Дарского – Me & That Man и его блэк-дэт «женой» теперь вовсе не пропасть благодаря как материалу, так и звучанию.
Подчёркнутая экспериментальность песен, увы, оставляет мало пространства для ритм-секции, а она у Behemoth, вне всякого сомнения, блестящая. Инферно получил не так много шансов на отработку своих бластбитовых атак, басовую линию Ориона мне так и не посчастливилось по-настоящему прочувствовать. Зато вокальные партии Нергала очень уверенные и, пожалуй, самые разнообразные во всей его певческой карьере. Продакшн CD очень гладкий, с «заклуглёнными углами», гитары не такие злые и кусающие, как раньше, им недостаёт искажения, и это жертва во имя новизны и выхода к новым рубежам. Оправдано ли? Мой ответ однозначен: абсолютно да. Жаль только, что теперь нет никакой ясности, когда же это великолепие прозвучит на российских концертных площадках, потому что, ввиду всем известных обстоятельств, запланированные в мае выступления поляков под очень большим вопросом. Но, как писал старик Бальзак, «всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать».

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker