Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Satan
Life Sentence

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: NWOBHM
Лейбл иностранный: Listenable
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Time to Die (03:42)
2. Twenty Twenty Five (04:52)
3. Cenotaph (04:07)
4. Siege Mentality (04:43)
5. Incantations (05:21)
6. Testimony (03:56)
7. Tears of Blood (04:16)
8. Life Sentence (03:25)
9. Personal Demons (04:00)
10. Another Universe (06:22)

Музыканты

Brian Ross – vocals
Steve Ramsey – guitar
Russ Tippins – guitar
Sean Taylor – drums
Graeme English – bass

Информация

All songs written and composed by Ross, Ramsey, Tippins, Taylor, English
Produced by Dario Mollo

Recorded at First Avenue Studios, Newcastle Upon Tyne, September - November 2012
Engineered by Dave Curle at First Avenue
Mixed by Dario Mollo at Damage Inc. Studio, Ventimiglia, Italy

Рецензии сайта

Оценка: 9
05.08.2021, Dee Kay
Слава этого коллектива из города Ньюкасл пришлась на то время, когда волна британского хэви не просто уже не была новой, а начала спадать, и даже пошла на убыль. Iron Maiden и Saxon (не говоря уж о Judas Priest) вырвались на стадионы, Def Leppard принялись американизироваться, тем приближаясь к мейнстриму набирающего в Америке обороты хайр-метала. Однако это не помешало героям данной рецензии снискать культовый статус среди тех, для кого хэви-метал стал главной музыкой в саундтреке жизни. С самого начала 80-х Satan засветились на нескольких знаковых для NWOBHM сборниках, причём один из них – компиляция групп, опирающихся в своём творчестве на оккультную тематику. Парадокс, но при таком названии группа никогда не прославляла сатану, чертовщину и не затрагивала загробно-мистические темы. Недаром сатану называют ещё и лукавым. Доля лукавства в соотношении названия коллектива и того, что несут в себе его тексты, бичующие (по преимуществу) вполне земные несправедливости, есть. Вот такой своеобразный английский чёрный юмор.
В 1983-м Satan выпустили дебютный полноформатник “Court In The Act”. Несмотря на типический и даже шаблонный для большинства групп той самой волны звук, альбом, как говорится, уважать себя заставил благодаря качеству материала. Затем случилось несколько смен участников и названий. Доходило до смешного - на втором полноформатнике “Suspended Sentence” и предварявшем его EP “Into The Future” вокалиста звали Майкл Джексон. Однако тех, кто посмеет надеяться, что это автор “Billie Jean”, “Give It To Me” или “Don’t Care About Us”, ждёт колоссальное разочарование: Майкл-«сатанист» – даже не однофамилец поющего танцора-миллиардера. До его прихода вывеска менялась на Blind Fury. После выхода “Suspended Sentence”, заиграв более резкую, с уклоном в трэш-метал музыку, коллектив стал называться Pariah. Однако просуществовал он по паре лет в 80-е и 90-е годы (1987-1988, 1997-1998), выпустил три альбома, и практически полностью исчез с радаров. В 2004 году, вновь как Satan, вновь возродился. Почти в том же составе, который записал ставший к тому временем классическим “Court In The Act”. Это вокалист Брайан Росс (Blitzkrieg), гитаристы Стив Рэмси (Skyclad, ex-Blind Fury, ex-Pariah) и Расс Типпинс (Tanith, ex-Blind Fury, ex-Pariah,) и басист Грэм Инглиш (Skyclad, ex-Blind Fury, ex-Pariah). Не хватало для полного счастья лишь ударника Шона Тэйлора (ex-Blind Fury, ex-Blitzkrieg, ex-Raven, ex-Warrior, ex-Pariah), которого заменил Фил Брюис (Chaos Asylum, ex-Blitzkrieg).
Полное же воссоединение Satan случилось семь лет спустя. Причём случилось в лучших английских традициях. Музыканты тихо собрались, в 2011-2012 годах дали несколько концертов, а 29 апреля 2013-го без помпезной рекламной шумихи выпустили “Life Sentence”, и уж с ним пустились во все тяжкие: туры, фестивали и прочие радости музыкантской жизни. И не зря: альбом оказался на славу! Его можно назвать не просто одним из лучших камбэков 2013-го, но и одним из лучших реюнионов в истории NWOBHM. Уже открывашка “Time To Die” вселяет оптимизм. Гитарный полив, скоростные куплет и припев, снижающий темп бридж, и снова на прежней скорости – соло в лучших традициях ранних Satan и Blitzkrieg, в котором Брайан Росс продолжает петь по сей день. А какая у 53-летнего певца вокальная форма!.. “Twenty Twenty Five” слегка сбавляет обороты, но не до той степени, чтобы дать слушателю расслабиться. Отчётливо слышен каждый гитарный штрих бессменного тандема Рэмси-Типпинс. Спасибо за звук продюсеру альбома Дарио Молло. На фоне первых двух номеров немного блекнет несколько наивный и при этом не лишённый металлического очарования “Cenotaph”. Однако если его сравнивать с материалом следующего лонгплея Satan “Atom By Atom” (2015), то «бывает и хуже». Впрочем, в нём чувствуется фирменный почерк команды, и то ладно. “Siege Mentality” - вновь скоростной боевичок, фонтанирующий цепляющими, простыми и запоминающимися, даже навязчиво привязчивыми мелодиями и режущим слух, в силу своей авангардности, соло. Последующие треки рассеивают страхи и сомнения в успешности данного реюниона. Всё крепко, чётко и по делу. В лучших традициях жанра. Продолжительность восьми из десяти треков не дотягивает до пяти минут, но и имеющая тайминг в 5:22 “Incantations” не кажется затянутой какими-либо излишествами. Венчает же альбом шестиминутный эпик “Another Universe”. Начинается он как не лишённый психоделического, даже отчасти спэйс-рокового налёта медлячок, настроение и скорость которого в процессе композиционного развития меняется несколько раз. Нарастание темпа подобно набирающему скорость и в финале уходящему маленькой точкой в далёкие космические пространства-дали звездолёт. Это не просто одна из лучших вещей Satan. Это – шедевр, который должен быть в обязательной ротации радиостанций, ориентированных на рок и металл.
“Life Sentence” можно назвать одним из лучших переизданий 2019 года, выпущенных лейблом Фоно по лицензии Listenable Records. В каталоге французского издательства имеется также и “Court In The Act”. Ремастированный! Полагаю, многие отечественные металхэды были бы рады и его лицензионной версии. А также и последнему на сегодня альбому «шайтанов» - “Cruel Magic”, вышедшему в 2018 году на Metal Blade, лицензиатом коего в России является опять же Фоно. Затаим же дыхание: а вдруг и тут чёрт пошутит, а лукавый улыбнётся.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker