Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: alternative rock / metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond / Molot
|
|
Список треков1. Ordeal And Justice Of God2. Sex, Violence And Parties 3. We Are 4. Don`t Let Go 5. Sexoholics 6. Illusion 7. A Song At Her Deathded 8. Eye (The Smashing Pumpkins cover) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 6
05.08.2021, Петр Фатеев
Подобные релизы мне не попадались с тех самых пор, как я перестал покупать откровенно пиратские диски, над которыми подпольные издатели особо не заморачивались – здесь из информации в буклете и на заднике только название группы и альбома, продублированный трек-лист и выходные данные издательства. И больше ничего. Чтобы понять, кто перед нами такие и чем знамениты, пришлось лезть в Интернеты, и вуаля! Иркутский хард-рок/метал-проект некоего Славяна "Valley", скрывающегося за псевдонимом Мистер Уайти. Почему-то сразу вспоминается фильм «Бешеные псы» с подобной цветовой идентификацией персонажей. Сообщество в ВК заполнено скудно, есть несколько качественных видео, прошлогодний сингл – и все. Но, может быть, тем и интереснее? Может, это сродни слепому прослушиванию, где ты стараешься оценивать артиста максимально объективно, а не за медальки и достижения по дележке сцены с оными и прочими? Да и, несмотря на практически полное отсутствие информации, оформлен-то диск со вкусом, не на коленке, наверняка и с аудиорядом заморочились. Я оказался прав. Качественно Mr. Whitey действительно постарались, и такую музыку, в общем-то, приятно слушать. Тут же бросается в уши, что материал явно направлен на средний европейский рынок, поскольку соответствует многим все еще модным трендам. Если у этого релиза был продюсер – в смысле, человек с мозгами, а не только с деньгами – то он свое дело точно сделал. Но первое, что меня несколько напрягло, это явное сходство с одним очень известным персонажем из мира рок-музыки. Я говорю «персонаж», поскольку этот человек известен по своему сценическому образу и псевдониму – речь о Мерилине Мэнсоне. Мистер Уайти местами очень вживается в его амплуа, настолько, что иногда кажется, что некоторые песни принадлежат перу непосредственно мистера Уорнера. Я бы даже сказал, что почти весь альбом – некоторый закос под его творчество, например, треки "Sexoholics" и "Sex, Violence & Parties" явно этому не противоречат и даже несколько вторят известному шлягеру Мэнсона "This Is The New Shit". Есть здесь также и влияние американской школы тяжелого альтернативного рока, особенно с креном в южный рок со всеми этими гитарными слайдами. Трек "Illusion" как будто сошел с ранних альбомов Hellyeah. Из общей картины нескольковыбивается трек "Don’t Let Go", возможно, самый меланхолично-мелодичный в этой альтернативной "рубке" – он отвечает стандартам современного русского рока, и будь текст на родном языке, я бы поклялся, что слышал его где-нибудь на Нашем Радио. Завершает диск довольно интересный и свойский кавер на композицию "Eye" The Smashing Pumpkins – ее могли слышать те, кто смотрел фильм Дэвида Линча «Шоссе в никуда». Итак, резюмируем. Всего 8 треков, из них один кавер, остальные представляют собой разномастный англоязычный альтернативный рок то с привкусом американской южатины, то с закосами под Мерилина Мэнсона, то с уклоном в меланхолию. Все очень качественно записано, грамотно продумано, явно с рвением и любовью. Но вот для кого этот альбом, я так и не понял. Поклонники Мэнсона могут послушать его самого, любители альтернативного южного рока будут скучать, все прочие получат разномастную подборку песен, как будто это не дебютный альбом Mr. Whitey, а сборник хитов из какого-нибудь рок-журнала. Да, здесь есть сильные вещи, и парочку я бы даже определил в фавориты тот же "Don’t Let Go", но впечатление такое, что автор сам не знал, куда двигаться. Даже кавер на группу Билли Коргана стоит особняком ввиду своей специфической мелодики – но каверни Mr. Whitery того же Мэнсона, это был бы провал. Завершает картину то, что я все-таки послушал свежий сингл "Dead Lover", вышедший прошлым летом, и он почти не похож на "Between The Sides", еще больше тяготея к альтернативному металлу с харш-вокалом. Если это новое творческое направление, то зачем вообще тогда нужен был этот альбом, где все иначе? Вот и получился такой «релиз в никуда» - по ироничной аналогии с тем самым фильмом, где звучал трек "Eye". Многое можно было бы развить, поскольку потенциал у проекта-то есть. Точнее сказать – был. С момента выхода прошлогоднего сингла в сообществе Mr. Whitey не наблюдается вообще никакой активности, так что, возможно, и не стоило утруждать себя этой рецензией. Она все равно коллективу уже не поможет, несмотря на все объективные плюсы "Between The Sides".
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |