Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Anaal Nathrakh
A New Kind Of Horror

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: extreme industrial metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

треков
1. The Road To…
2. Obscene as Cancer
3. The Reek of Fear
4. Forward!
5. New Bethlehem/Mass Death Futures
6. The Apocalypse Is About You!
7. Vi Coactus
8. Mother of Satan
9. The Horrid Strife
10. Are We Fit for Glory Yet? (The War to End Nothing)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
05.08.2021, Леонид Кравченко
Anaal Nathrakh делают сложную для восприятия музыку. И дело тут даже не в ее свирепой брутальности (это дело привычки), а в том, что она состоит из слишком уж эстетически разнородных частей, совмещение которых в рамках одной композиции заставляет задуматься, насколько все это вообще всерьез. Вот и альбом “A New Kind of Horror” с ходу создает когнитивный диссонанс. Начинается все вроде бы логично: тревожные раскачивающие риффы под индустриальный шум обрываются лютым бластбитом ровно тогда, когда этого и ожидаешь – но вскоре в дело вступает пафосный припев в духе героического пауэр-метала. В “The Reek of Fear” ядовитый примоченный в индастриал-блэковом духе скрим соседствует с фальцетом а-ля Кинг Даймонд – и как бы ни было велико влияние последнего на экстремальный металл, в подобном звуковом контексте подражание ему звучит странновато. В “Forward!” качевый рифф удачно ложится на вплетенный в ритм звук автоматной очереди (тут уже возникают ассоциации с гангста-рэпом) и пост-дабстеповый запил – и тут же атмосферу нагнетают готик-металлические клавиши (впрочем, как раз это получается вполне органично, как и сочетание Emeror-подобного симфо-блэка с шумовой электроникой). И дальше – в том же духе: свирепый дэт-блэковый шквал под интустриальную электронику встречается с тру-металом и щепоткой готики – и это явно не та же ситуация, что и с Darkthrone, у которых препарирование классики звучит абсолютно естественно. Не мудрено счесть, что все это – типичный постмодернистский стеб. Однако тексты на альбоме очень даже серьезны (они посвящены военным ужасам, а также проходятся по современной политике), и по утверждению вокалиста Дэйва Ханта, эта запись настолько искренна, насколько это возможно. А после нескольких прослушиваний уже начинает казаться, что во всем этом звуковом хаосе все же есть какая-то извращенная прелесть, да и мелодии в голове понемногу откладываются (Anaal Nathrakh вовсе не так суровы, как кажутся на первый взгляд). В конце концов, такая противоречивая и парадоксальная музыка может послужить хорошим саундтреком к временам, когда привычный мир летит к чертям, а еще недавно важные вещи вдруг теряют смысл. Иными словами, сегодня она особенно актуальна.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker