Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Thorns
Thorns

Описание альбома

Год: 2001
Тип: CD Album
Стиль: industrial black metal
Лейбл иностранный: Moonfog / Peaceville / Metal Star
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Existence
02. World Playground Deceit
03. Shifting Channels
04. Stellar Master Elite
05. Underneath The Universe Part 1
06. Underneath The Universe Part 2
07. Interface To God
08. Vortex

Bonus tracks
09. TSoS (demo 2000)
10. Existence (demo 2000)
+ Vortex (bonus video)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Для широкой публики Снорре Рух, судя по всему, навсегда останется тем парнем, который вез Варга к дому Евронимуса на своей машине в ту судьбоносную августовскую ночь 1993 года. Однако тем, кто серьезно интересуется историей норвежского блэка, Снорре известен с другой стороны – как соавтор материала для таких классических альбомов, как “De Mysteriis Dom Sathanas” Mayhem и “Rebel Extravaganza” Satyricon; более того, Рух наряду с Евронимусом считается изобретателем норвежской манеры использования тремоло в блэковых риффах. По-настоящему прославиться именно как музыканту ему помешало два момента – во-первых, нелюбовь к появлениям на публике, из-за которой его собственный проект Thorns, по сути, так и не вышел за пределы студий и репетиционных залов, а во-вторых, тот факт, что первый официальный релиз Thorns вышел только в 1999 году, и к тому моменту Снорре, которому блэк был интересен сугубо с точки раздвижения его границ, уже был готов переключиться на электронную музыку. Дебютный и единственный полноформатник Thorns, изданный два года спустя, запечатлел Снорре как раз в этой переходной точке. Часть треков, такие как открывающий альбом «дуплет» из “Existence” и “World Playground Deceit”, выдержана в продвинутом (на тот момент) блэковом ключе и близка к тому, что на стыке веков делали Satyricon. Однако уже третьим номером идет индустриально-металлический номер “Shifting Channels”, мрак и холодность которого в чем-то сродни творчеству Dodheimsgard или Mysticum. Это чередование продолжается до конца альбома – Thorns то уносят слушателя в космические дали на почти восьмиминутном инструментале “Underneath The Universe 1”, то обрушиваются на него вихрем ярости в “Interface To God”. «Дихотомию» образуют и вокальные партии: часть песен спел Сатир из Satyricon, другую часть – Алдран из Dodheimsgard, а в “Underneath The Universe 2” они «забили стрелку». Однако самая важная точка пересечения альбома – это риффы и даже в еще большей степени гитарный саунд Снорре, которые одинаково интересны и одинаково захватывают почти все внимание слушателя как в блэковом, так и в индустриальном контексте. К 2001 году эксперименты на стыке экстремального металла с электроникой уже трудно было назвать новаторством, но Thorns все же удалось прозвучать в этой области оригинально. В отличие от тех же Mysticum, творчество Руха никто даже в бреду не возьмется назвать дуракавалянием, нет в нем и сырости, характерной для первопроходцев индастриал-блэка. Здесь все просчитано и выверено – Снорре точно знает, чего он хочет сказать, и его «Интерфейс с Богом», - это не психоделики, а точные науки. Такой подход изначально перечеркивал Thorns путь к мэйнстримовому статусу даже в рамках экстремальной сцены, но в узких кругах любителей «неконвенционального» блэка диск считается культом ничуть не меньшим, чем ранние неофициальные демо проекта – в кругах «ультра-трушных». Сам же Снорре вскоре оставил тяжелую сцену позади, так и не издав мифический второй альбом – теперь он озвучивает арт-галереи и выставки с эмбиентно-нозйовым проектом Thorns Ltd.
Российская лицензия дублирует переиздание 2011 года, где восемь основных номеров “Thorns” дополнены двумя демо-треками, один из которых (“Existence”) был доведен до ума на альбоме, а второй (“TSOS”) так и остался сырой инструментальной идеей. Их самостоятельная ценность сомнительна, но они дают любопытную возможность заглянуть в творческую «кухню» Снорре. Однако главное здесь все же – оригинальный альбом: если вы по какой-то причине до сих пор с ним незнакомы, но названные выше музыкальные ориентиры для вас что-то значат, то вам срочно надо исправлять этот пробел.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker