Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Hate
Auric Gates of Veles

Описание альбома

Год: 2019
Тип: CD Album
Стиль: black / death metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Seventh Manvantara 04:27
2. Triskhelion 04:03
3. The Volga's Veins 04:16
4. Sovereign Sanctity 06:31
5. Path to Arkhen 04:58
6. Auric Gates of Veles 05:30
7. Salve Ignis 04:56
8. Generation Sulphur 04:29

Музыканты

Atf Sinner - guitar, vocal
Pavulon - drums
Domin - guitar
Heinrich - bass

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
05.08.2021, Лена Пашко
2019 год оказался для польской блэк-дэтовой сцены исключительно урожайным на мощные релизы. Кажется, и по сей день не утихает буря восторгов вокруг последнего альбома Mgla, однако, на мой взгляд, "Auric Gates of Veles", вышедший из-под пера соотечественников нашумевшей "Мглы", заслуживает восхищения ничуть не меньше.
В моём восприятии Hate долгое время (а если точнее — вплоть до прослушивания этого альбома) оставались группой среднего пошиба. Да, играют напористо, да, придраться не к чему, да, от альбома к альбому все партии ладненько подогнаны друг к другу. И тем не менее, мне не хватало в их музыке… души, что ли. Блэк-дэт вообще, на мой взгляд, неоднозначный жанр. Как правило, когда группа принимается играть в подобном духе, из музыки пропадают и атавистическое всепоражающее пламя дэта, и клокочущая демоническая мгла блэка. Все острые углы (или, вернее сказать, глубины) сглаживаются, и в итоге мы получаем нечто мягонькое, легко усваиваемое. У Hate, правда, эта дипломатичная зыбкость была зацементирована неподдельным зубодробительным натиском, который многие группы данного жанра только симулируют. Но оставался вопрос: что же группа хотела сказать? И могла ли?.. По этому поводу Hate выступили с громким манифестом под названием "Auric Gates of Veles".
Уж не знаю, совпадение это, следствие или первопричина, но все песни на альбоме имеют историко-мифологические отсылки. Так, примерно 80% всех текстов затрагивает славянскую тематику (даром, что ли, Велес встречает нас уже в самом названии альбома?), самая первая песня крутится вокруг зороастризма, и ещё парочка треков представляет собой варево всего и сразу. Присутствие брахм, стрибогов, сильфов, культовых рек и гор (в песне "Sovereign Sanctity" упоминается гора Слёнжа, о ней можно найти немало занимательной информации) на этом альбоме довольно ненавязчиво. Хотя ведущими темами по-прежнему остаются тьма, война, смерть, ненависть и проч., нельзя не отметить, что в новом материале гораздо больше конкретики по сравнению с абстрактными песнями предыдущих альбомов. И в этой конкретике даже слышится эхо какой-то концептуальности.
Очевидно, господин Адам Синнер разжился чётко оформившимися самобытными идеями и, не побоюсь этого слова, месседжем, которые получили интересную качественную реализацию как на музыкальном, так и на текстовом уровне. У Hate появился вектор, и благодаря ему между дэтом и блэком наконец-то произошло убедительно соитие.
Если не полениться и потратить лишние пару минут на чтение Википедии, то можно узнать, что Манвантара — эпоха жизни вселенной, каждый раз рождающейся и умирающей заново. На всё про всё индусы выделили чуть больше трёхсот миллионов лет. Повторяющиеся секции плотной яростной полифонии в "Seventh Manvantara" успешно справляются с задачей по «упаковыванию» жизни миров, богов и героев в считанные секунды. Однако моим безоговорочным фаворитом была и остаётся вторая песня — "Thriskhelion". Когда я думаю об "Auric Gates of Veles@, в моей голове тут же начинают играть риффы именно из этой песни. Они наполняют песню эдакой энергичной тревогой, а Павулон (барабанщик) знай себе накручивает напряжение, чтобы гитарное соло, которое поджидает перед последним куплетом, резануло слушателя как надо. Музыкально песня про Волгу вполне оправдывает своё название — всё полнится, раскачивается, кипит и бурлит без остановки. 4-ая песня по сравнению с раскатистой Волгой более ровная и угрюмая, но в то же время и более злая. "Path to Arkhen" сильнее, чем прочие, проникнута мистической атмосферой: песня то затихает, то снова гремит; стремительные высокие риффы то выступают вперёд, то дают разгуляться яростным ударным, и посреди этого великолепного грома еле слышимым эхом зазвучат на заднем плане сдавленные хрипы (нет, это я не про вокал, а чисто про эффекты, ибо вокал крепок, зол и твёрд на протяжении всего альбома). Помпезно неторопливая песня "Auric Gates of Veles" — мой второй фаворит. Своим — если так можно выразиться по отношению к блэк-дэту — изяществом она принципиально отличается от "Thriskhelion", но запоминается ничуть не меньше. Вокал в этой песне едва заметно двоится/троится, что ненавязчиво, но уверенно намекает на величие Велеса и его божественное всеведенье. Завершается же альбом очень красиво что с идейной, что с музыкальной точки зрения. Даже незнакомый с латынью человек легко поймёт, что предпоследняя песня называется «Спасительный огонь». Что касается финальной композиции, то я, честно говоря, не совсем разобралась, что конкретно имеется в виду под "Sulphur". Но даже если удовольствоваться этим словом в значении «сера» и не закапываться глубже, выходит, что альбом оканчивается эдаким эпичным мировым самосожжением.
У "Auric Gates of Veles" имеются все достоинства, необходимые хорошему альбому: каждая песня самодостаточна, и ей можно наслаждаться в отрыве от всех остальных; треки хорошо слушаются в любом порядке, однако альбом звучит цельно, и если всё-таки слушать песни в той последовательности, в какой они представлены на диске, можно разглядеть образную концептуальность. Я уверена: фанаты группы останутся довольны, а доселе равнодушные к Hate слушатели смогут пополнить список кумиров. Самое время переосмыслить расстановку сил на польской метал-сцене и начать хайпить новые (пускай и немолодые) группы.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker