Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Compilation
Стиль: black metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Careless
|
|
Список треков1. Northern Sky 06:542. Ascension 06:29 3. Horns Of Triumph 04:41 4. From Hateful Visions (Judas Iscariot cover) 05:02 5. Tamed By The Sword 06:04 6. Obsidian Moon 05:19 7. Apathetic Euphoria 05:01 8. Buried 07:39 9. Dead In The Wind 06:53 10. Endless Night 07:48 11. Ancient Queen (Emperor cover) 03:16 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
05.08.2021, Roman P-V
Дискография Elegiac более чем впечатляет – семь полноформатных альбомов за четыре (!) года. При этом не стоит забывать о том, что все работы этого проекта полностью записаны одним человеком, американцем Зейном Янгом, который параллельно играет еще в пяти (!!!) группах. Однако выходов для творческой активности ему все равно не хватает, и помимо полноформатников, Elegiac наштамповали еще некоторое количество «мелких» релизов, часть которых (с 2015 по 2018 годы в обратном хронологическом порядке) и собрана на рассматриваемом нами диске. Честно скажу, в мои представления о творчестве такая бешеная продуктивность укладывается с трудом, она скорее ассоциируется у меня с конвейерным производством, тем более что во всех своих проектах Зейн играет блэк-метал и ничего, кроме блэк-метала. Но несмотря на мой изначальный скепсис, “Archaic Dissonance Vol. 1” оказался вполне слушабельной компиляцией. Даже несмотря на качество звука, которое становится все «труевее» по ходу продвижения слушателя к концу этого 65-минутного компакта. А может, и благодаря ему – ведь Elegiac творят для тех, кто всем другим стилям и эпохам предпочитает блэк начала 90-х, а тогда записываться чисто считалось лютейшим зашкваром. Еще одним «приветом» той эпохе является наличие на диске двух каверов – “From Hateful Visions” Judas Iscariot и “Ancient Queen” Emperor, и зная, что играли эти столпы американской и европейской блэковой сцен соответственно, вы вполне сможете представить себе, какого рода музыка ждет вас на “Archaic Dissonance” (кстати, название диска тоже говорит о многом). К чести Зейна, несмотря на строгое соблюдение границ жанра (и на чудовищную производительность), его творчество никак нельзя обвинить в однообразии. Здесь есть и скоростные бластбитовые проходы, и размеренные гимны а ля Bathory, и красивые гитарные проигрыши, и даже неожиданный заезд практически в пост-панк в том самом кавере на Judas Iscariot. Еще один плюс работы – использование только живых барабанов. Понятное дело, что как бы ни старались музыканты XXI века намеренно старить свой саунд, звучать, как неоднократно переписанная кассета, содержимое которой фиксировалось в гараже без звукоизоляции, они все равно не смогут, но живые ударные все же добавляют звучанию «ламповости». Конечно, вторая часть альбома – миники “Obsidian Moon” и “Endless Night” (оба – 2015 года), с которыми Зейн делал, по сути, первые шаги в самостоятельной студийной работе - требует от слушательских ушей определенной подготовленности (желательно знакомство даже не с Darkthrone, а ранними опусами Егора Летова), но после того, как к саунду привыкаешь, он начинает доставлять определенный олдскульный кайф. По крайней мере один диск Elegiac ценителям блэка американской традиции иметь в коллекции стоит, но собирать всю их колоссальную дискографию кажется мне совершенно излишним.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |