Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Edguy
Theater Of Salvation

Описание альбома

Год: 1999
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

CD 1
01. The Healing Vision
02. Babylon
03. The Headless Game
04. Land Of The Miracle
05. Wake Up The King
06. Falling Down
07. Arrow's Fly
08. Holy Shadows
09. Another Time
10. The Unbeliever
11. Theater Of Salvation

CD 2:
01. For A Trace Of Life
02. Walk On Fighting (live)
03. Babylon (live)
04. Land Of The Miracle (live)
05. The Headless Game (live)
06. Wake Up The King (live)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
05.08.2021, Dee Kay
Респект и уважение тем, кто затеял юбилейные переиздания наследия Edguy. Вслед за “Kingdom Of Madness” (1997) и “Vain Glory Opera” (1998) дошла очередь и до третьего лонгплея немцев. Давайте абстрагируемся от наших дней и вернёмся ко временам его создания, попробуем поразмышлять над альбомом, как будто снова попали в 1999 год. Вспомним мысли и чувства, связанные с первым прослушиванием «Театра спасения». Благодаря “Vain Glory Opera” музыканты поверили в свои силы и наметили вектор дальнейшего композиторского и исполнительского движения. Как показало время, направление Тобиас Заммет и компания выбрали верное. “Theater Of Salvation” – это работа уже зрелого коллектива, который не собирается останавливаться на достигнутом. Альбом каждой своей нотой даёт понять: Edguy пришли всерьёз и надолго. Впрочем, если «Театр» стал бы последней работой группы, это завершение карьеры вышло бы более чем достойным. К счастью, такого не случилось. «Опера» стала хорошим разгоном перед трамплином, а «Театр» - запечатлённым в вечности во всей красоте и грации удачным прыжком перед удачным приземлением, коим стала год спустя переписанная версия самиздатовского дебютника “The Savage Poetry”.
Альбом имеет одну общую мысль. Тексты его вдохновлены теми учителями, что любят вне всякой школы лезть в твою жизнь, и прежде всего с религиозными учениями, которые дают «ключи к вере», через которую - и никак иначе – пролегает путь к духовному исцелению и непонятно какому спасению. От кого? Зачем? Вся тематика текстов песен Заммета в этом альбоме обнажает вопросы, на которые, как ни странно, не знают ответов приснопамятные «учителя». И ведь свои вопросы, по всем приметам - риторические, обросшие в песнях невероятными поэтическими образами, Тобиас озвучивает беззлобно. Именно здесь сарказм становится коронной фишкой - или топливом - для всей последующей лирики Edguy.
Для группы «Театр» важен в силу ещё одного момента: начиная с него она обретает состав, актуальный и по сей день. Появляется ещё один Тобиас - Экзель, освободивший от бас-гитары тёзку Заммета. И это сыграло хорошую службу. Музыканты бывшими не бывают, и у Тобиаса-главного руки по инструментам так чесались, что он взялся за партии фортепиано, придумывая оные едва ли не на ходу, порой в ходе студийных сессий, и тут же сходу записывая их. Какие-то сам, а какие-то доверял саунд-инженеру. И все участники обогатили песни, часть которых Edguy по сей день играют на концертах.
Немалое внимание в “Theater Of Salvation” уделено хорам. Dних задействовано девять человек, трое из которых, включая бэндлидера, штатные участники Edguy, а остальные - те, кто оказался поблизости. Причём разница была не велика: вокалист это, музыкант ли вообще. В паре треков звучит голос фотографа, чьи фотоработы попали в буклет. По вышесказанному нетрудно себе представить, какая атмосфера царила в студии. Однако звучат импровизированные вокальные ансамбли так, будто это настоящий большой мужской академический хор. Тут важно обратить внимание на то, что не все девять человек сразу, даже записываясь по частям, принимали участие во всех попавших (а чего скромничать!?) в вечность песнях; в каких-то поют трое, в каких-то четверо… А монументальности-то это не убавляет!
В музыкальной части альбом преимущественно мажорный, и если не углубляться в его словесную суть, он кажется более чем жизнерадостным. Есть в нём и сентиментальные моменты, и лирико-кинематографические отступления, но главенствует здесь всё же мелодичный пауэр-метал. Если отнестись к прослушиванию поверхностно, можно перед “power” поставить ярлык “happy”. Но внешность, то есть музыкальная оболочка, обманчива. Любителям погрузиться в тексты здесь приготовлена хорошая порция сытной пищи для ума.
Ну а теперь вернёмся из 1999-го в наше время. Лично я рад тому, что мои первые впечатления об альбоме оказались верными, как и оправдавшиеся расчёты того, что команда не уронит своего знамени. Вопросы, затрагиваемые в “Theater…”, оказались не так просты и актуальности за 20 лет не растеряли. Да, были позднее у Edguy менее впечатляющие, а то и вовсе неудачные произведения, но ведь не ошибается тот, кто ничего не делает, не так ли? Здесь же мы имеем дело с подлинным шедевром, который останется навсегда, вне времени.
«Театр» - первое «эдгаевское» юбилейное издание, выпущенное на двух CD, в то время как оба его предшественника вполне уместились на одном диске. Что же мы имеем на втором? Пару бонусов «дигипачного» первопресса – акустическую балладу ”For A Trace Of Life” и живую версию “Walk On Fighting”. К ним в довесок, как и к предыдущим «юбилейникам», добавлено ещё четыре концертных номера, первоначально входивших в «зальник» “Burning Down The Opera”. Один из них на обложке не упомянут – это “Wake Up The King”, тоже из “Burning Down The Opera”, но только не европейского «розлива». Этот трек входил ранее лишь в японское издание концертника. Собственно, благодаря этому альбом и стал двойным, что увеличило (пусть и незначительно) его цену в дензнаках, но никак не повысило духовной ценности. За то и девять баллов вместо десяти.
Ну и напоследок – совсем немного букв о том, как звучит «новодел». Судя по отсутствию каких-либо комментариев на этот счёт в буклете и сравнивая саунд данного “Theater Of Salvation” с релизом 2001 года от CD-Maximum, я могу сказать, что ремастерингу альбом не подвергался. Впрочем, этого и не требуется: он хорош и в первозданном виде.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker