Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal / sympho metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Intro02. Саламандра 03. Жизнь 04. Шаг за черту 05. Грусть и печаль 06. Монолог 07. Дух 08. Ведьмы 09. Могильные цветы 10. Путь воина МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 6
05.08.2021, Roman P-V
«Согнание? Это когда спортсмены вес перед соревнованием сгоняют?» - такими вопросами реагировали мои коллеги-рецензенты, которым я пытался вручить этот диск. А мои попытки объяснить, что так смущающая их буква «г» в логотипе самарской группы – это на самом деле латинская “z”, вызывали не меньшее недоумение: «Сайд-проект Земфиры, что ли?» Как видите, выбор названия в данном случае трудно назвать особенно удачным. Но, увы, это не единственный просчет молодого коллектива. Куда серьезнее, на мой взгляд, тот факт, что вокал и музыка, вполне достойные по отдельности, не слишком хорошо подходят друг другу. Конечно, весьма похвально, когда музыканты стремятся заполучить для своих песен певицу с академической постановкой голоса – творческий человек должен ставить перед собой высокие цели. Но раз уж вам повезло, и вы в российских реалиях умудрились заполучить такую певицу, нужно написать для нее соответствующий материал. Поясню свою мысль на примере: многие знают, как хит Элиса Купера “Poison” (гениальную, на мой взгляд, песню) исполняет Тарья Турунен (общепринятый эталон академического вокала в тяжелой музыке), и насколько чудовищно он звучит в таком исполнении. Примерно такой же эффект производит и альбом «Перед рассветом». Музыка Соzнания – достаточно приятный готик-метал, местами симфонический, не лишенный цепляющих моментов и красивых мелодий. Но петь «академом» здесь практически нечего – на него не рассчитан ни аккомпанемент, ни собственно вокальные партии. При этом голос, по русской традиции, выдвинут при сведении вперед, а симфоническая составляющая, наоборот, убрана поглубже. Ситуацию усугубляют тексты, опять-таки, не самые беспомощные сами по себе, но их авторы упорно отводят Ксении Беловой роль то бесплотного духа, то могучего воина – и ни тот, ни другой не получается у нее сколько-нибудь убедительно. Парадоксальная ситуация – в кои-то веки отечественных дебютантов не разругаешь ни за качество записи, ни за слабый вокал, ни за грамматические ляпы, а все вместе звучит пафосно и наиграно. «Зачем я здесь? И что мне надо?» - вопрошает Ксения в треке «Саламандра». Очень желаю музыкантам к следующему альбому найти для себя ответы.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |