Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Album
Стиль: technical thrash metal
Лейбл иностранный: Nocturnus
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. The Period of Tragedy (intro)2. Monomania 3. The Angel of the West Window 4. Deny Your Future 5. The Garden of Earthly Delights 6. Memories. The Аrchitect Of The Universe 7. Sir Francis Drake: The Queen's Pirate 8. Retribution (ATHEIST cover) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
За два десятилетия ренессанса трэш сполна вернул утраченные в лихие 90-е позиции: все хорошо и в американском сегменте жанра, и в бундесовском, есть свои звезды и свой многообещающий молодняк и в трэш-хардкоре, а блэк-трэш стараниями Desaster и иже с ними и вовсе оформился в отдельное музыкальное явление. В упадке пребывает лишь техно-трэш: ветераны расщедриваются максимум на EP (Watchtower, Toxik) либо и вовсе ограничиваются концертами (Coroner), а новички, если таковые и есть, моих ушей упорно не достигают. Ситуацию взялся исправить условно украинский коллектив Bestial Invasion, выпускающий за пять лет уже третий полноформатный альбом. Почему условно украинский? Потому что лидер и основатель группы, басист и вокалист Сергей «Метал Прист» живет сейчас в Венгрии, а остальной состав набран из ярких представителей московской метал-сцены: за гитары отвечают Александр Клапцов (Grace Disgraced, Haze Of Summer) и Денис Шварц (Dark Matter Secret), вокальные партии исполняет Вахтанг Задиев (экс-Abrin, ныне Небеса), а за барабанами сидит мега-многостаночник Андрей Ищенко. Из-за такого географического разброса музыканты ни разу не собирались все вместе, однако это ничуть не мешает им создавать потрясающе продуманные и изобилующие деталями произведения, словно бы отточенные на сотнях репетиций. Критики сравнивают Bestial Invasion со всеми перечисленными грандами жанра, хотя, на мой взгляд, параллели с Coroner здесь притянуты за уши, поскольку в музыке Сергея и его товарищи напрочь отсутствует характерная для швейцарцев «ритуальность». Зато от Watchtower на “Monomania” почерпнуто действительно немало – и в музыкальном, и в вокальном плане. Впрочем, не стоит забывать и другой важный источник вдохновения – ранний техно-дэт, а именно, классические работы Cynic и Atheist. Лидер последних, Келли Шафер, даже записал гостевое соло в треке “Memories: The Architect Of The Universe”, а венчает альбом кавер-версия “Retribution” с краеугольного второго альбома «Атеистов» “The Unquestionable Presence” (1991). Впрочем, ни то, ни другое для Bestial Invasion не в новинку – вторым культовым гостем на “Memories…” является Дуг Пирси (экс-Heathen), на предыдущих альбомах фигурировали участники и Destruction, и Raven, и Anacrusis, и даже Алан Теччио из все тех же Watchtower, а список записанных группой каверов украшают такие позиции, как “Thrash Attack” Destruction и “Damien” Morbid Saint. При этом ни в коем случае не стоит воспринимать Bestial Invasion всего лишь как как трибьют отцам-основателям жанра - главным козырем группы является ее песенный материал, что для техно-трэша с его традиционным упором на головокружительную технику и композиторскую безбашенность как-то даже слишком смело. И тем не менее, и “Monomania”, и “Sir Francis Drake: The Queen’s Pirate”- настоящие трэшевые хиты с влет запоминающимися припевами, да и остальной материал без проблем откладывается в голове уже со второго прослушивания. Безусловно, у группы очень специфический вокал, который не всем приходится по вкусу, но здесь Bestial Invasion как раз полностью следуют канонам жанра - вспомните любого из фронтменов Mekong Delta или того же Алана Теччио, хотя Вахтанг, набивший руку на исполнении каверов Iron Maiden в составе Небес, все же регулярно выдает своего основного вдохновителя – что, на мой взгляд, лишь идет группе в плюс. По крайней мере, на диске есть не один и не два момента, которым хочется подпеть. Возможно, привнесение в техно-трэш больше «песенности» и есть путь к возрождению поджанра, и если именно Bestial Invasion станут его будущими лидерами, это будет вполне заслуженно. Но даже если все сложится иначе, я настоятельно рекомендую “Monomania” всем, кто в конце 80-х (или в любое более позднее время) ломал голову над хитросплетениями риффов и вокальных линий на альбомах типа “Control And Resistance” или “The Music Of Erich Zahn”. История техно-трэша в ту эпоху оборвалась, по сути, на полуслове, и я очень рад, что пусть хоть не гранды, никак не справляющиеся с реализацией своих же грандиозных концепций, так талантливая молодежь продолжает писать ее сейчас.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |