Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Потерянный Век
Холодный Рассвет

Описание альбома

Год: 2019
Тип: CD Album
Стиль: hard'n'heavy
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond / Molot

Список треков

01. Казак
02. Седьмой Грех
03. Время Хранит Тебя
04. Холодный Рассвет
05. Тепло
06. Ангел За Гранью
07. Рай Земной
08. Доза Счастья
09. Черный Фанк (бас-соло)
10. Небо Без Огня

Музыканты

Александр Романов — бас-гитара, вокал
Михаил Максимов — гитары, бэк-вокал
Сергей Сурков — клавишные
Константин Островерх — ударные, бэк-вокал

Информация

Алексей Овод — соло-гитара (1, 5, 7)
Алексей Жуковский — гитары (2, 8)
Julia Forlana — вокал (8)

Музыка:
группа "Потерянный век",
Алексей Овод, Александр Романов (5, 7),
Алексей Жуковский (2, 8)

Вся лирика - А. Романов.

Запись ударных - студия KIV RECORDS 2014 - 2016
Сведение и мастеринг – Игорь Королев (KIV RECORDS) 2019

Дизайн обложки – Алексей Павликов

Рецензии сайта

Оценка: 6
05.08.2021, Roman P-V
Альбом открывает отменный трек «Казак» - его задорные клавишные, цепляющий припев и смелый текст вселяют надежду на то, что за семь лет, прошедших после предыдущего диска «Не стоит жизни», московский коллектив проделал «работу над ошибками». Но то, что происходит дальше, в очередной раз подтверждает справедливость аксиомы о том, что хит – вещь скорее случайная, она может «выпасть» практически любому, а представление о том, чего на самом деле стоит тот или иной артист, дает только полноформатный релиз. А он у Потерянного Века получился весьма неровным – и по стилю, и по тематике, и по качеству. В актив группы однозначно стоит записать тот факт, что она не является очередным клоном Арии или Эпидемии, а пытается нащупать собственную тропку на стыке харда и хэви, временами забираясь даже на территорию прогрессива, и те ассоциации, которые ее песни порой все же вызывают, не отнесешь к числу банальных (вышеупомянутый «Казак», похоже, навеян перестроечным роком а ля Мономах или Демарш, а «Ангел за гранью» перекликается по ритмике и вокальной подаче с «Аве, Цезарь» Черного Обелиска). Также не придраться к качеству звучания (спасибо студии KIV Records, которая, как давно известно, веников не вяжет). Куда сложнее с качеством самого материала – с крепкими боевиками типа «Небо без огня» или заглавного трека соседствуют абсолютно не интересное подключение женского вокала в «Дозе счастья», сумбурное бас-соло «Черный фанк» и совершенно «дежурная» баллада «Тепло». Я уж не говорю о том, что единственная по-настоящему запоминающаяся вещь на весь альбом – это упомянутый выше «Казак». Примерно такой же разнобой творится и в текстах. Основной упор фронтмен Александр Романов делает на патриотизм и на протяжении большей части альбома бичует, как говорили в советские времена, тлетворное влияние извне – санкции («Холодный рассвет»), роскошь Лас-Вегаса за счет угнетения других стран («Рай земной»), гедонистические излишества («Доза счастья»). Попутно достается и нечестивцам – «вашей смертью скроет время атеизм в своей пучине» («Ангел за гранью»). Но в финальном треке «Небо без огня» картина мира внезапно меняется – звучат призывы выступить единым фронтом (с иноземными супостатами?) и положить конец войне, вплоть до «твой протест остановит пожар». Я уж не говорю о том, что все это довольно плохо сочетается с около-анархическим настроем все того же «Казака», вызывая в памяти советских же времен фразу «колебался вместе с генеральной линией партии». Возможно, именно такой смысловой чехардой вызвана и неуверенность поэтического слога – тексты Александра нередко звучат громоздко, а порой и откровенно коряво («Безумным проще жить – не жалко жизнь, чтоб потерять / Ни страха, чтоб убить, ни разум уверять»). А в этом, в свою очередь, корень проблем с запоминаемостью материала. Конечно, попадалось мне на российской сцене немало коллективов, у которых и с музыкой, и с текстами проблем куда больше. И в целом, если тяжелый рок «на нерусском языке» вы идеологически не воспринимаете, то Потерянный Век – далеко не самый худший вариант. Но как итог семи лет работы над материалом и 13 (!) лет существования группы «Холодный рассвет» смотрится слабовато.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker