Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Album
Стиль: sympho power metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Я Вернусь02. Время Потерь 03. Лечу За Тобой 04. Зеркало Судьбы 05. Сталкер 06. Невесомость 07. Муза Морей 08. Чёрные Сфинксы 09. Даль МузыкантыОлег Жиляков - вокалИгорь 'Jeff' Поляков - гитара Олег Mission - гитара, флейта, бэк-вокал Александр Тимонин - бас-гитара Julia Red - клавишные, бэк-вокал Анатолий Левитин - ударные Ольга Петрова - скрипка ИнформацияПродюсирование: Игорь ‘Jeff’ ПоляковСаунд-продюсирование, сведение, мастеринг, запись гитар, скрипки, бас-гитары: Евгений Виноградов, студия ‘Дай Records’, июнь-октябрь 2019 Запись оркестра ‘Глобалис’: Андрей Левин, Тонстудия, киноконцерн ‘Мосфильм’, сентябрь 2019 Запись гитар, флейты: Олег Мишин, ОМ-studio, июнь-август 2019 Запись вокала: Геннадий Михеев, GM Studio, июль-октябрь 2019 Запись ударных: Николай Самарин, Orange Studio, июнь-август 2019 Запись бэк-вокала акционеров: Олег Харченко, Orange Studio, октябрь 2019 Аранжировка всех песен: Catharsis Оркестровка: Антон Апасов Концепция и дизайн обложки, фото и буклета: Игорь ‘Jeff’ Поляков Фото и обработка фото: фотомастерская Eslifotok.net Консультант по вокалу: Радионова Галина Промо и пиар: Алексей Кузовлев, Шаталин Михаил Технический персонал группы: Ненадышин Андрей, Сальников Юрий, Попов Дмитрий Генеральный исполнительный продюсер: Бородько Алексей Васильевич Исполнительные продюсеры: Сидоров Михаил Львович, Александр TiGRpp, Андрей Мясник ОРКЕСТР ‘ГЛОБАЛИС’ Ананич Сергей (виолончель) Анисифоров Михаил (труба) Анохина Ольга (инспектор оркестра, скрипка) Апасова Софья (флейта) Архангельский Юрий (соло, труба) Атаманенко Ива (скрипка) Ащеулова Ирина (альт) Барсуков Александр (альт) Батурина Наталья (альт) Белялова Мария (альт) Боброва Ольга (виолончель) Богомолов Евгений (кларнет) Бурнаева Ирина (виолончель) Бутинский Илья (ударные) Бутинский Леонид (художественный руководитель, дирижёр) Вашурина Евгения (скрипка) Васин Дмитрий (тромбон) Герасимов Петр (скрипка) Горбенко Павел (скрипка) Горшков Николай (контрабас) Грес Светлана (скрипка) Григорьев Алексей (виолончель) Григорьева Юлия (скрипка) Дегтяренко Андрей (тромбон) Евтюхин Святослав (ударные) Елькина Дарья (альт) Жулина Мария (альт) Зверев Юрий (флейта) Игошкина Юлия (виолончель) Казанцева Ольга (виолончель) Карачун Сергей (контрабас) Кученова Дарья (скрипка) Лисицкая Евгения (концертмейстер оркестра) Нанкин Сергей (кларнет) Пасека Даниил (кларнет) Пурыжинский Борис (кларнет) Решетило Юлия (скрипка) Саларидзе Эмиль (альт) Самохина Анна (скрипка) Симонов Станислав (директор) Соколова Софья (скрипка) Тюлькин Александр (тромбон) Устюгова Мария (альт) Утехин Даниил (тромбон) Фахрутдинов Марат (скрипка) Чаплыгина Александра (скрипка) Шадрин Александр (труба) В записи принимали участие: Петр Елфимов – вокал Александр Дронов - клавишные Миронов Иван, Исаченкова Екатерина, Качалова Анастасия, Комович Олеся, Орлова Ольга, Марковская Екатерина, М.Джалак aka Рената, Никитина Анна, Кашевич Андрей, Двойникова Ольга, Дудаткин Максим, Мясник Андрей – бэк-вокал |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Симфонические эксперименты Catharsis долгое время казались мне чем-то вроде баловства – раз группа может себе позволить сотрудничество с живым оркестром, то почему нет, но существенного влияния на стиль или на восприятие музыки он, по крайней мере, в случае с концертником “Symphoniae Ignis” (2017), не оказывал. В конце концов, с оркестром играла масса метал-групп, и лишь у единиц получалось по-другому. Поэтому на «Зеркало судьбы» я не возлагал особых ожиданий, а группа взяла и в очередной раз преподнесла сюрприз. Как минимум, оркестр теперь нельзя назвать красивой декорацией – его слышно практически в любом моменте альбома, и при этом не создается впечатление, что вся симфоника с тем же успехом могла бы выйти из-под клавиш Юлии «Ред». Желающие могут сравнить версию «Времени потерь» с прошлогоднего одноименного сингла, на котором оркестр был синтетическим, и ее окончательный альбомный вариант – вроде бы принципиальной разницы нет, но насколько мощнее и проработаннее она теперь зазвучала!
При этом оркестр не является единственным плюсом диска – по сравнению с «Индиго» (2014) группа демонстрирует прогресс по целому ряду показателей. Замечателен уже тот факт, что единоличным композитором на «Зеркале судьбы» вновь, как и в благословенные времена «Имаго» (2003) и «Крыльев» (2005), выступил Олег Мишин. Второй гитарист Игорь «Джефф» Поляков ограничился написанием части текстов, а вокалист Олег Жиляков вообще не участвовал в сочинительстве, и это избавило «Зеркало судьбы» от разношерстности, которая пошла на пользу «Светлому альбому» (2010), но совершенно не сработала на «Индиго». Столь же строго выверена и эмоционально-тематическая составляющая материала – группа и, в первую очередь, Олег Жиляков строго придерживаются того амплуа, в котором они по-настоящему убедительны. Олег – герой мужественный, но не трагический, умудренный опытом, но не хранитель сакрального знания. За что-то бравурное или же, наоборот, ультра-драматическое ему лучше не браться, что очень хорошо показывали на прошлом альбоме песни типа «Оставь наше небо» или – на другой стороне спектра – «Дитя штормов». Зато Сталкер из одноименной песни и викинг Рагнар Лодброк из «Дали» - это как раз его типажи. Столь же замечательно у него получаются обращения к романтичным девам, с трудом находящим себе место в нашей прозаической реальности, так что «Невесомость» в его исполнении попадает точно в цель, и это тот случай, когда замечательный текст Маргариты Пушкиной не пострадал при его переносе в музыкальный контекст. А вот «Время потерь» - вещь уже на грани, при всей ее оглушающей хитовости вне контекста альбома она воспринимается с трудом, но здесь ее окружили более «форматными» в эмоциональном плане композициями, и она, что называется, встала на свое место. И лишь только «замах на эпик» «Черные сфинксы» по-прежнему вызывает у меня вопросы – возможно, потому, что я никак не могу разобраться, про что же эта песня. Скорее всего, главным упреком в адрес «Зеркала судьбы» будет его просчитанность, которую действительно нельзя не заметить по сравнению с классическими работами Catharsis. Даже обложка здесь неслучайна – ее цветовая гамма однозначно отсылает нас к оформлению «Имаго» и «Крыльев», общепринято лучших альбомов коллектива. Но такой подход более чем логичен после того, как работы промежуточного периода Catharsis наглядно доказали, что не всякому артисту к лицу эксперименты и разнообразие. К тому же, новообретенный аранжировочный размах все равно не позволяет проводить прямые параллели с чем-либо из предыдущего творчества группы. Это вполне самостоятельная работа со своим лицом и своими хитами и прекрасное подтверждение того, что ветеранов (да-да, уже) отечественной пауэрной сцены рановато списывать в утиль. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |