Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Juggernaut (US)
Trouble Within

Описание альбома

Год: 1987
Тип: CD Album
Стиль: technical thrash metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Without Warning
02. Vengeance
03. Russian Roulette
04. The Calm Before…
05. The Swarm
06. Trouble Within
07. Weeping In Fire
08. Onslaught Of The Hordes
09. The Pirate’s Blade
10. Stellae Rubeae

Бонус-треки:
11. All Thay You Give
12. From My Eyes
13. Pain
14. Wake Island (new song 2019)
15. No Prisoners (new song 2019)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
05.08.2021, Roman P-V
«Синдром второго альбома» стоил карьеры многим метал-группам 80-х. Такова была специфика музыкального бизнеса тех лет – лейблы вкладывали большие деньги в раскрутку подающих надежды дебютантов, а если последующий их альбом оказывался менее удачным, чем предыдущий, то такой артист автоматически становился для индустрии бесперспективным. В результате музыканты, только-только попробовавшие вкус побед, попадали под колоссальное давление, и справлялись с ним далеко не все. Впрочем, удачный второй альбом долгого творческого пути тоже не гарантировал – тренды в индустрии сменялись в то время совершенно сокрушительно.
“Trouble Within” – классический пример трудного второго альбома. Дебютник “Baptism Under Fire” (1986) позволил техасскому квартету взять неплохой старт, но шумного успеха, пусть даже в андерграунде, как у Metallica с “Kill ‘Em All” или у Slayer с “Show No Mercy”, группа не снискала. Судя по всему, музыканты или их лейбл списали это на своеобразие материала – Juggernaut в то время балансировали на грани между техно-трэшем и классическим хэви-металом, иными словами, ровненько посередине пути от Watchtower до Helstar (и те, и другие – тоже техасцы). Появившийся год спустя “Trouble Within” явно представлял собой попытку определиться со стилем, но во благо группе она не пошла. Лаконичные композиции ранних лет уступили место более стандартным по продолжительности номерам (вплоть до семиминутного опуса “The Swarm”), более ординарным стал саунд (бас теперь по большей части повторял партию гитары, да и вообще гитара получила в миксе значительно больше места), а весьма своеобразный вокалист Харлан Глен, предпочитавший средний регистр и «командные» интонации, уступил место Стиву Куперу (экс-S.A. Slayer), который пел хоть и профессионально, но полностью соответствовал шаблонам техно-трэша (то есть лез в верха во всех песнях, не считая двух, написанных еще с Гленом). В довершение ко всему, ни одного сходу запоминающегося боевика, подобного “Impaler” или “All Hallow’s Eve” с дебютника, у Juggernaut в этот раз не получилось. Так что вскоре после выхода “Trouble Within” барабанщик Бобби Джарзомбек перебрался к находившимся на пороге большого прорыва Riot, а следом своими делами занялся и Стив Купер. Само по себе это ничего не значит - трэшевые группы, как успешные, так и не очень, «сыпались» на стыке 80-х и 90-х просто пачками, но вот тот факт, что альбом не удостаивался переиздания на CD вплоть до 2019 года, свидетельствует о многом.
Дальнейшие события в истории Juggernaut запечатлены на переиздании в виде бонус-треков. В начале 90-х лидер группы Скотт Уомэк (бас) перебрался из родного Сан-Антонио в Даллас, где на протяжении нескольких лет пытался играть под старым названием с новым составом. От тех времен осталось три представленных здесь демо, в которых рассосалась большая часть былой трэшевости, зато осталась прогрессивность. Что-то подобное делали Fates Warning на альбомах “Perfect Symmetry” и “Parallels”, и поклонникам такого стиля этот материал, наверное, покатит, а вот любителям традиционного хэви ловить в нем совершенно нечего. Зато им стоит обратить внимание на два самых последних номера, датированных 2019 годом. Благодаря настойчивости европейских тру-металлических фестивалей типа “Keep It True” в нынешнем десятилетии к жизни вернулись почти все американские культы 80-х, и Juggernaut не стали исключением. Более того, бессменному Уомэку удалось уговорить участвовать в этой затее первого певца Харлана Глена, и на “Wake Island” и “No Prisoners” звучит именно его вокал. Первый из них слишком короток, чтобы оставить после себя серьезное впечатление, зато второй выдержан в лучших традициях “Baptism Under Fire” и является, на мой взгляд, самым удачным номером этого CD. Конечно, призывать к покупке диска ради двух бонусов будет с моей стороны довольно странно, и тем, для кого Juggernaut - лишь одна из сотен мелких звездочек андерграундного металла 80-х, обращать на него внимание вряд ли стоит. Но если группа действительно зацепила вас отличным первым альбомом, то и второй лишним в коллекции не окажется (вот только отсутствие не то, что авторских мемуаров, а даже текстов песен в буклете его российского издания расстраивает очень и очень).

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker