Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Album
Стиль: folk metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Seemannsgarn02. Galgenvögel 03. Reden Ist Silber 04. Die Letzte Schlacht 05. Schwarzes Gold 06. Ich Bin Der Nachtwind 07. Der Puppenspieler 08. Francois Villon 09. Das Gewissen 10. Schmiede Das Eisen 11. Gib Mir Noch Ein Glas 12. Im Freien Fall 13. Herrenlos Und Frei 14. Gib Mir Noch Ein Glas (feat. Kärbholz) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
05.08.2021, Roman P-V
Те, кто слушает Tanzwut не первый год, знают, что всплески студийной активности в истории этой группы имеют привычку совершенно непредсказуемо сменяться периодами затишья и наоборот. Так, с 2006 по 2011 годы коллектив не записал никакого нового материала, а потом выпустил шесть альбомов за шесть лет. После этого вновь наступила пауза, конец которой и знаменует “Seemannsgarn”. И надо сказать, что качество этого альбома таково, что три года ожидания он в полной мере компенсирует.
Нет, никаких стилистических откровений новинка от Tanzwut не несет. Все работы группы в нынешнем десятилетии (акустические релизы – не в счет) «наследуют» классическому альбому “Ihr wolltet Spass” (2003) – грубо говоря, это “Rammstein с волынками” или, если хотите, чуть более жесткая версия In Extremo. Однако как бы традиционно эти диски ни звучали, они все же не производят впечатление одних и тех же песен, выпущенных под разными названиями. Вот и в этот раз лидер группы Тойфель и продюсер Бенджамин Швенен сочинили почти полтора десятка отличных номеров, от начала и до конца выдержанных в коронном стиле Tanzwut, но совершенно не воспринимающихся как продукты «вторичной перегонки». При этом группе одинаково хорошо удаются и резвые боевики (“Schwarzes Gold”), и атмосферные баллады (“Ich bin der Nachtwind”), и она звучит в равной степени убедительно, как обращаясь к серьезным темам типа бессмысленности войны (“Die letzte Schlacht”), так и исполняя гимны дружеской попойке (“Gib mir noch ein Glas”). А самое большое впечатление на меня произвел открывающий блок из трех среднетемповых композиций, необычно эпических по саунду, и совершенно неотразимая распевная “Francois Villon”, повествующая о встрече с признаком средневекового французского поэта, стихи которого оказали большое влияние на большинство немецких фолк-металлистов. В чем Tanzwut в этот раз немного промахнулись, так это в выборе партнера для дуэта. Если на предыдущем альбоме “Schreib es mit Blut” (2016) «гостила» моментально узнаваемая Лив Кристин (экс-Leaves Eyes), то фронтмена панк-группы Karbholz, вместе с которым Тойфель спел бонусную версию “Gib mir noch ein Glas”, можно при не слишком внимательном прослушивании не заметить вовсе. Но она идет в самом конце 60-минутного диска, и к тому моменту, когда слушатель до нее добирается, его впечатление от альбома уже полностью сформировано. Да песня и сама по себе замечательная и для исполнения в компании друзей подходит как нельзя лучше. И пусть при большом желании Tanzwut можно поставить в вину и какие-то упущенные возможности, и чрезмерную длину релиза, и, в конце концов, хроническое нежелание развивать созданный при их непосредственном участии 15 лет назад стиль, я предпочитаю смотреть на ситуацию с другой стороны и оценивать новую работу группы, исходя из того, сколько удовольствия я получаю от ее прослушивания. А с этой точки зрения “Seemannsgarn” можно ставить в один ряд с классическим “Ihr wolltet Spass” – по крайней мере, по концентрации хитов они вполне сопоставимы. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |