Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Massacre
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. Intro 00:502. F.T.B. 04:02 3. Nevermore 05:55 4. Warlord 05:20 5. Eutopia 06:13 6. The Judgement 05:12 7. Battle of Poseidon 07:17 8. Pirates 04:56 9. Known Better 04:41 10. The Race 05:12 11. The Legionary 5:17 МузыкантыEfthimios Ioannidis – VocalsAxel "A.J." Julius – Guitars Andreas Zeidler – Guitars Jonathan Sell – Bass Patrick Klose – Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
05.08.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Германская группа Scanner традиционно работает в режиме "то густо, то пусто". Судите сами: два отличных альбома-погодка, шестилетняя пауза, ещё два записанных в заметно иной стилистике отличных альбома-погодка, вновь пауза на шесть лет, альбом с внезапно женским вокалом и долгая пауза. Очень долгая студийная пауза на 13 лет. В это время группа не распадалась, а неспешно концертировала и даже умудрилась единожды выступить в России. В студию, правда, не особо стремилась. Первоначально планировалось, что "The Judgement" будет выпущен в 2013 году, но работа над диском затянулась ещё на пару лет.
Как это заведено у Scanner, новая студийная эпоха – новые участники группы. Неизменной остаётся лишь фигура гитариста, а ныне и единоличного автора всех песен, Акселя Юлиуса. Все прочие музыканты записываются с группой впервые. Причём, похоже, не только со Scanner, но и вообще. Выделить из новобранцев стоит лишь вокалиста Эфтимиоса Иоаннидиса, пришедшего в группу ещё в 2003 году и ныне считающегося ветераном Scanner – все его предшественники вместе взятые провели за микрофонной стойкой времени меньше, чем он. Остальная троица инструменталистов на сегодняшний день уже покинула группу. Барабанщик Патрик Клозе, правда, ушёл с повышением. Ныне он стучит в Iron Savior. При написании материала для "The Judgement" Аксель Юлиус решил вернуться к корням и полностью оставить в прошлом эпоху "Scantropolis" (2002). За образец он взял скорее ранний "спидушный" период существования группы, чем более прогрессивный средний. Песни по большей части шустрые, бодрые и по-хорошему предсказуемые. "Fuck the Bastards", прячущаяся за аббревиатурой "F.T.B." задаёт темп всему альбому. "Warlord" чем-то перекликается с творчеством Helstar. Среднетемповая, или, если хотите, полубалладная, "Eutopia" хорами в припевах и гитарными проигрышами отчасти напоминает творчество Удо Диркшнайдера. "Pirates" готовы потягаться с поздним Running Wild. Из общего настроя выбивается лишь задумчиво-качовая "Known Better". А в "гаммарэистой" "The Race" Эфтимиос Иоаннидис пытается выдавливать из себя по капле Роба Хэлфорда, но звучит это весьма по-хансеновски. Тут самое время отметить, что хоть вокалист и хорош, да и вписался он в группу весьма удачно, мгновенного узнаваемых индивидуальных черт в голосе у Эфтимиоса нет. Он один из великого множества горлопанов второй лиги. В отличие от ряда предыдущих работ Scanner у "The Judgement" нет положенной в основу альбома целостной истории. Но в части текстов Аксель Юлиус рассуждает о религиях и об их влиянии на народы. Тема эта с года становится всё более актуальной. За основу же "Nevermore" взято стихотворение Эдгара Алана По. Правда, музыкальная составляющая у этой вещи могла бы быть и поинтереснее. Резюмирую: Аксель Юлиус записал весьма достойный и слушабельный альбом. Да, не выдающийся. Нет, не одноразовый. И, как это бывает у большинства старых групп второго эшелона, "The Judgement" в первую очередь предназначен преданным фанатам, а не неофитам, впервые столкнувшимся с названием Scanner. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |