Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Haggard
Eppur Si Muove

Описание альбома

Год: 2004
Тип: CD Album
Стиль: sympho metal
Лейбл иностранный: Drakkar
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. All'inizio È La Morte
02. Menuetto In Fa-Minore
03. Per Aspera Ad Astra
04. Of A Might Divine
05. Gavotta In Si-Minore
06. Herr Mannelig (Long Version)
07. The Observer
08. Eppur Si Muove
09. Largetto / Epilogo Adagio
10. Herr Mannelig (Short Version)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
05.08.2021, Roman P-V
Эта немецкая группа запомнилась многим слушателям своим необычным составом, в котором редко играло менее 15 (!) человек. Однако меня лично Haggard всегда больше всего удивляли своим неортодоксальным подходом к жанру симфо-метала. Коллектив, ведомый вокалистом, гитаристом и композитором Азизом Нассери всегда шел против общепринятых канонов, и вместо того, чтобы использовать классический инструментарий для того, чтобы делать музыку доступнее, легче для восприятия, добивался (судя по всему, намеренно) строго обратного эффекта. В дискографии Haggard нет ни одного хита, мелодию или припев которого можно было бы легко напеть, а ля “Rise Of Sodom And Gomorrah” у Therion (кавер-версии, как, в случае с данным альбомом, “Herr Mannelig”, не в счет). А женское сопрано ничуть не напоминает сладкоголосых сирен типа Тарьи Турунен и напрашивается на эпитет «режущее». Более того, несмотря на строгую концептуальность – каждый из четырех дисков Haggard имеет общую тему и сюжет, в данном случае это жизнь и деятельность Галилео Галилея – их творчество напрочь лишено масштабности и помпезности, так что диски никогда не звучат дольше 50 минут. Весьма специфичен и подход к соединению классики и металла – кажется, что они сшиты «на живую», без сглаживания границ, и если в студии музыка еще образовывает некое (достаточно, надо сказать, условное) единство, то на концертах группы частенько возникали ситуации из серии «кто в лес, кто под дрова». Один из как раз таких концертов запечатлен на бонус-диске “Live In Wacken 98”, который, правда, в новом российском лицензионном издании “Eppur Si Muove” отсутствует – и это, наверное, к лучшему. Словом, для меня главное достоинство Haggard – это их оригинальность: они абсолютно не похожи ни на Therion, ни на Epica, ни на Dimmu Borgir, ни на любую другую симфо-металлическую группу, да и коллективов, которые бы ориентировались на работы Азиза, я тоже что-то не припомню, хотя авторитет Haggard таков, что позволяет им уже больше 10 лет выступать, не записывая нового материала. Но рекомендовать знакомство с данным диском (как, впрочем, и с любым из трех остальных) я стал бы лишь тем, кто считает, что «симфонизмы» в тяжелой музыке ведут исключительно к ее «разжижению», сглаживанию углов и утрате бунтарского настроя. Хотите острых углов и бескомпромиссности в симфо-метале – пожалуйста! А сможете слушать в удовольствие? Вот и поглядим.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker