Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Album
Стиль: eclectic metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge
|
|
Список треков1. Epicus Maximus - IX Symphony (Excertos): Preludio2. The Mirror's Magic Sights 3. Jardim Celeste (TeknoAXE ; Passaggio I) 4. … Lagrymas & Negra Philosophia, No Meu Phantasmagorico Labyrintho Theatral… 5. Secretum Templi (Passando o Portal Abracadabrico ; Intermezzo II) 6. Seven Silver Keys 7. Evolve - Nocte Mysterium Regni ; Melodramma III) 8. A Luz Azul 9. Skruzos (The Skull Crusher ; Decrescendo IV) 10. Russians 11. Perfume Secrets (The Lost Words...): Epilogo МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
05.08.2021, Roman P-V
Португальский музыкант Сасердос Магос творит под именем Antiquus Scriptum больше 20 лет, однако относительную известность у нас в стране он получил лишь после издания пару лет назад двух сплитов с культовым новосибирским проектом Astarium. Факт наличия в дискографии у кого-либо сплитов с Astarium обычно указывает на то, что коллектив исполняет что-то необычное, не вписывающееся в рамки какого-либо стиля, и Antiquus Scriptum не являются исключением. Альбом “Abbra Khadabra” вызывает некоторое недоумение уже своей компоновкой, хотя и по музыке его никак нельзя назвать стереотипным или заштампованным. Итак, записанный Магосом материал распадается на три категории. К первой относятся два авторских эпика, один на 10, а другой аж на 12 минут, почти полностью сыгранные на блэковых скоростях и с блэковой же агрессией, но только без скриминга, а с эдаким панковским высоким криком. Во вторую категорию попадают три кавера, практически не имеющие между собой ничего общего – “Seven Silver Keys” Candlemass, “Russians” Стинга и “A Luz Azul” португальских альтернативных рокеров Radio Macau. Причем эти каверы отнюдь не переаранжированы под блэк-метал, а сыграны в близких к оригиналу версиях. Для песни Candlemass даже был приглашен сторонний вокалист Флавио Лимо из Deadlyforce, который спел пусть не совсем как Мессайя Марколин, но очень даже эпически-думово, а в “Russians” звучит симфоническая полифония практически без использования гитар. Ну а третья категория – короткие инструменталы, обрамляющие каждую композицию песенного формата, стилистический разброс которых еще более широк – от неоклассики до EBM и дарк-эмбиента. Все это по отдельности звучит достаточно качественно, и альбом слушается очень увлекательно, особенно в первый раз, когда ты еще не знаешь, какое «коленце» Магос выкинет в следующем треке. Но цельная картина из столь разрозненных элементов не складывается, и в совокупности материал производит впечатление плейлиста какого-нибудь современного меломана, рандомно «замешивающего» все подряд в диапазоне от Napalm Death до Мадонны. Я и сам очень люблю разнообразие, но все же считаю, что альбом должен иметь некий стержень, благодаря которому последовательность треков превращается в единое произведение. Здесь же, похоже, автор просто «нарезал» на мастер-диск все, что напридумывал после выпуска предыдущей работы. Свежий, я бы даже сказал, современный подход, однако моему сердцу не очень близкий.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |