Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Century Media
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. One With Satan02. Crawled From the Shadows 03. Seal the Tomb Below 04. Compliments of Christ 05. All That Is Evil 06. Excommunicated 07. Anointed in Blood 08. Crucified Soul of Salvation 09. Defying the Sacred 10. Consumed by Hatred 11. Flesh, Power, Dominion 12. Destined to Blasphemy МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
05.08.2021, Лина Fe
Росстат предупреждает: в мире выпускается не менее двух тысяч дэт-метал-альбомов в год! По этой причине ни один полноценно живущий металхэд даже при всём желании не сможет отследить и половины новинок, предлагаемой индустрией смертельного музла. Однако есть релизы, мимо которых пройти почти невозможно, ибо все уважающие себя метал-ресурсы считают своим святым долгом раструбить о них благую весть. В прошедшем году к их числу, бесспорно, относился “Overtures of Blasphemy” – двенадцатая глава каталога богохульных титанов из флоридской Тампы Deicide.
Вряд ли я погрешу против истины, если стану утверждать, что флоридская сцена OSDM не знает бОльших консерваторов, чем Deicide. Долгие годы им не были свойственны ни прогрессивные причуды Death, ни поиски во тьме хаоса Morbid Angel, ни заунывный кач-дум Obituary. Они прямые потомки экстремальности Slayer и Sepultura, и только Ральфу Сантолле, ныне покойному гитаристу-виртуозу, удалось почти невозможное: скорректировать вектор развития саунда группы в сторону утончённого и яркого мелодизма (пример – “The Stench of Redemption” 2006 года), отголоски чего слышны во всех последних работах коллектива. Посему ВИА «Детсад» лукавит, назвав свежайший лонг-плей «Увертюрами», ведь ни о какой прелюдии или вводе в принципиально новую концепцию творчества речи не идёт. Перед нами всё тот же кощунственный дэт-метал, который они производили ещё со времён Amon, однако ставший с годами чуть менее напористым, но более мягким и элегантным. Началу альбома недостаёт краткого интро с какими-нибудь шипяще-хрипящими инфернальными звуками, что подчеркнуло бы зловеще появляющийся первый рифф “One With Satan”, гулкий и неповоротливый в своей мощи. В остальном ощущения непродуманности и несоответствия высоким дэт-стандартам не замечено. “Overtures of Blasphemy” является прекрасным продолжением предыдущего альбома “In The Minds of Evil”. Их роднит не только производство (продюсером обеих пластинок выступил один и тот же человек – Джейсон Сьюкоф), но и частое обращение к треш-риффовке и типичным для трэша драм-рисункам. Однако грамотно расставленные грув-дэт акценты в средней части альбома (см. треки “All That Is Evil” или “Anointed In Blood”) выгодно отличают «Увертюры» от своего предшественника. Релиз очень богат ритмически как в изменениях темпа, так и в приёмах, используемых Стивом Эшеймом. В струнном блоке бас выделяется в миксе несколько отчётливее, чем в большинстве остальных альбомов Deicide. Это огромный плюс, потому что в старошкольком дэте басист чаще повторяет гитарные линии, нежели выводит свои собственные, таким образом, басовый тон должен быть густым и жирным, чтобы иметь достаточно присутствия и добавлять веса риффам. И, конечно, это превосходный образец гитарного мастерства дуэта Куириона/Инглиша, доказывающий, что группа успешно справляется как без стоявших у истоков банды братьев Хоффманнов, так и без Джека Оуэна – матёрого ветерана сцены и заслуженного «каннибала». Брутальный вокал Глена Бентона – визитной карточки ансамбля – также весьма внушителен. Рычания этого человечища с годами продолжают становиться все ожесточеннее, насыщеннее и глубже, несмотря на то, что уже далеко не юн. Глен сконцентрировался на том, что сейчас у него выходит лучше, – гроулинге, бросив попытки скримить, как на классических “Deicide” и “Legion”.Венец релиза – артворк пера Збигнева Беляка – может быть признан как одна из самых удачных обложек, когда-либо красовавшихся с логотипом Deicide на коробочке с диском. Я уверена, что Бентон и Ко уже не смогут записать что-либо, сопоставимое с первыми выпусками 90-х. Однако они едва ли потеряли в интенсивности и тяжести, просто их музыка звучит благоразумнее. Да и не стОит дублировать то, что было в прошлом. Лучше идти дальше, и, глядишь, за увертюрой грянет главный аккорд. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |