Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Belphegor
Totenritual

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: black / death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Baphomet
02. The Devil's Son
03. Swinefever - Regent Of Pigs
04. Apophis - Black Dragon
05. Totenkult - Exegesis Of Deterioration
06. Totenbeschwörer [Instrumental]
07. Spell Of Reflection
08. Embracing A Star
09. Totenritual

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.08.2021, Лина Fe
В иудео-христианской демонологии Бельфегор – тёмный покровитель изобретений и открытий, а также денежного изобилия и богатства. Вероятно, прельстившись такой небезынтересной зоной ответственности вышеназванного архидемона, австрийские злобари объединились под его именем почти 30 лет назад, чтобы играть самую жёсткую и бескомпромиссную музыку на стыке блэка и дэта, и по сей день гордо несут его знамя. Очередной шаг этого нелёгкого пути – одиннадцатый полноформатный диск, который Belphegor нарекли впервые в своей истории по-немецки “Totenritual”, что значит «мертвый ритуал». Какой ритуал (а заодно и культ, ведь, забегая вперёд, отмечу, что на CD есть и такой трек – “Totenkult”) герр Гельмут Ленер, лидер группы, считает мёртвым, думаю, пояснять не нужно, на почве чего периодически возникали кое-какие разногласия между ним и некоторыми страстными последователями распятого назаретянина.
Разногласия, но совсем иной природы, могут возникнуть и у фанатов Belphegor, поскольку обозреваемый ансамбль имеет богатый каталог релизов, стало быть, для блэковых «староверов» образцом их творчества может служить сырой и громкий дебютник “The Last Supper” и следующий за ним “Blutsabbath”, для других поклонников – наполненные сатанинской сексуальностью альбомы миллениума, неофиты же предпочтут более рафинированные выпуски последних лет. Однако на “Totenritual” мы наблюдаем, с одной стороны, продолжение линии предудущей работы 2014 года “Conjuring The Dead”, с другой же, Гельмут, по-видимому, окончательно оправившийся от тяжёлого недуга, и его соратник Серпент наконец снова приспускают своих бешеных псов с цепей! Гладкая вылизанность десятой пластинки ушла, надеюсь, окончательно и бесповоротно, дав волю простым демоническим эмоциям на “Totenritual”. Да, звучание в целом по-прежнему более мягкое, чем два десятилетия назад, но эта метаморфоза, надо думать, эволюционного свойства, которая с лихвой компенсируется возросшим композиционным совершенством, полифоничностью саунда и большим разнообразием оформленного на релизе материала.
Аперитивом «Ритуала» стали добротные, но довольно стандартные блюда: очередное посвящение всесильному Бафомету в виде среднетемпового трека с цепкой флажолетной риффовкой, мрачным хриплым рыком Ленера и бодрой бластбитной подложкой. Пропитавшись атмосферой хаоса и мрака, смрадная тропинка смерти после маленькой элегантной «интрушки» из некоего ужастика продолжает рассказывать о своих гостях и обитателях. И на очереди – история скрипача-виртуоза Николо Паганини, которому людская молва приписывала нечистые делишки с Сатаной. Гельмут в своих интервью заявлял о своей любви к классической музыке (к слову, его родной город Зальцбург – родина Моцарта). И главной изюминкой песни является краткая лид-гитарная линия, изображающая не то психическое безумие, не то истовую одержимость итальянского гения. По мере продвижения дальше “Totenritual” становится всё более дэтовым, а потом и вовсе экспериментальным. На эпике “Apophis: Black Dragon” Belphegor неожиданно разворачивают свой взор на Восток, к Египту. Нет, Карл Сандерс из Nile тут не при делах, просто тёмные силы древнеегипетской мифологии тоже надо уважить. Я бы на месте товарища Апофиса высоко оценила такую нематериальную жертву. В этом же ключе выдержан и уже упомянутый в самом начале “Totenkult”, только уже без специфических мотивов. В середине релиза силы будто проседают, что особо заметно на небольшой инструменталке “Totenbeschwörer”. Зато “Embracing a Star” – совершенно уникальная вещь, вобравшая в себя как блэк-дэт, так и думовые элементы. Заглавный трек же – пафосная концовка величественного церемонии ухода из жизни, но – парадокс – к жизни и возвращающий, ибо рукописи не горят, а искусство вечно. Разве не этому учит пример успешного излечения Гельмута Ленера?

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker