Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Album
Стиль: gothic rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Worldlessness
|
|
Список трековGOOT – vocals, guitars, bassTheodor Borovski – programming Hellen Ethereal – guest vocals in 7-8 Simone Sut - bass in 2 МузыкантыMusic by GOOT (1-5), lyrics by Randy Gerritse (1-5)Edited, mixed and mastered: by Theodor Borovski at Slaughtered Studio Artwork by Pablo Antonov (kick-art.gallery). Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
05.08.2021, Наталья Патрашова
Я уже не раз обращала внимание на то, что по-настоящему талантливому музыканту как правило бывает тесно в рамках какого-то одного жанра, и он часто пробует себя в стилях, очень далёких от основной группы. Так было с меланхоличным Йоханом Эдлундом из Tiamat, создавшим в начале 90-х более драйвовый и стебный сайд-проект Lucyfire, так же произошло и с Яном Федяевым, известным по исполнению готик-метала в The Lust и трэш-дэта в Dissector. Я не случайно провела именно эту параллель: дебютный полноформатник нового проекта Яна музыкально больше всего напоминает именно Lucyfire – этакий танцевальный готик-рок с мягкими гитарами и запоминающимися припевами. Я бы назвала альбом радиоформатным, если бы не четкое понимание того, что подобная музыка в нашей стране не имеет ни одного шанса попасть на радио.
Собственно, это и не альбом в обычном понимании этого слова: диск состоит из двух равных частей, первая из которых – собственное творчество Goot, а вторая – каверы на, так сказать, идейных вдохновителей Яна в щироком диапазоне от Tiamat и Paradise Lost до электронщиков Deepest Blue и Planet Funk. Причем все вместе это слушается настолько гармонично, что, не знай вы изначально, кто автор “Cruel One” или “Vote For Love” (ну, вдруг такие индивидуумы еще есть), то вряд ли заметите переход от собственного материала Goot к цитируемому. На “Destitute Souls” вы найдете все, за что мы любим легкий жанр в тяжелой музыке: и танцевальность готик-рока, и энергичность готик-метала, и чувственность лав-метала, и пульсирующую электронику синт-попа. На альбоме нет прямого копирования, хотя «вдохновитель» угадывается сразу: например, открывашка, давшая название альбому, явно навеяна творчеством Paradise Lost, а следующая за ней “Faded Glory” – Tiamat. Правда, не обошлось без казусов - песня “The Lie” была бы совершенно прекрасна, если бы не одно маленькое «но»: она вся построена на главном риффе из… “Rock Me Amadeus”! В результате получилась довольно гремучая (но весьма вкусная) смесь Paradise Lost и Umbra Et Imago. В целом же претензия к собственному материалу Goot у меня только одна – маловато! У нас и так исчезающе мало талантливых групп, рискующих (и умеющих) заигрывать с готик-роком, и пять песен - это… ну все равно что пытаться напоить жаждущего пятью каплями воды. Что же до кавер-части, то и здесь придраться практически не к чему: песни сделаны, с одной стороны, очень уважительно к оригиналу (разве что изначально попсовые вещи стали звучать чуть тяжелее), а с другой – с видимым творческим подходом и переосмыслением, например, “Cruel One” Paradise Lost внезапно зазвучала как… песня Forgive-Me-Not! Короче, праздник для ушей вам обеспечен, потому что, извините за каламбур, Goot is good. Very good. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |