Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. Eyes You Dare Not Meet in Dreams 05:232. Someone Else's Problem 07:02 3. The Echo Chamber 08:15 4. Impermanent 05:11 5. Indulge in Color 07:52 6. Little Men 06:33 7. And Yet... 03:47 8. The Last of Me 05:06 9. New Year's Day 05:57 (U2 cover) 10. Long Night's Journey into Day 10:30 МузыкантыTom S. Englund – VocalsNicolas Van Dyk – Rhythm and Lead Guitar, Keyboards Sean Andrews – Bass Chris Quirarte – Drums ИнформацияFeaturing:Chris Poland and Simone Mularone – Lead Guitar Vikram Shankar – Additional keyboards Ron Fish – Orchestration on 5 and 10 |
Рецензии сайтаОценка: 8
04.08.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Разговор о новом альбоме калифорнийских прог-металлистов Redemption опять приходится начинать с перемен в составе. И если в прошлый раз мы переживали, что тяжкая болезнь вырвала из рядов команды гитариста Берни Версаля, то сейчас речь пойдёт о смене фронтмена. Рэй Олдер, штатный вокалист Fates Warning, покинул Redemption после дюжины лет сотрудничества и пяти записанных альбомов. Заменой ему, к удивлению многих, стал лидер шведской прог-пауэр команды Evergrey Том Энглунд. И если приход в Redemption Олдера можно было понять, поскольку Fates Warning – не самая интенсивно гастролирующая группа, да и в девятилетний студийный перерыв надо было чем-то себя занимать, то решение Энглунда поработать на два фронта менее объяснимо. Всё-таки в Evergrey именно Том тащит на себе основную ношу, а паузы между релизами у группы – в пределах разумного. Как бы то ни было, музыкально приход Энглунда ничего не изменил. Творческий курс Redemption по-прежнему определяет единолично гитарист/клавишник Ник ван Дайк. На "Long Night's Journey Into Day" мы вновь слышим привычный прог-метал, ориентированный на песни, а не на нотоизвлечение, с длинными композициями (до пятиминутной отметки не добирается лишь "And Yet"), гостевыми гитарными соло Криса Поланда (Ohm:, ex-Megadeth) и Симоне Муларони (DGM), чистейшим звуком и непременным кавером – на этот раз на U2. Распевная часть "Impermanent" вызывает ощущение дежа-вю. Кажется, что ты её слышал ещё лет 20 назад едва ли не у какой-то из брит-поп-групп, но вот только у какой?.. У "Little Men" едва ли не "металликовское" вступление, а в балладе "And Yet" есть что-то откровенно попсовое. Ну, и традиционно можно попенять на то, что творениям ван Дайка при всей их мелодичности не хватает хитовости и способности с первого прослушивания прилипнуть к ушам. А вот с вокальной точки зрения перемены налицо. Энглунд принёс с собой знакомую нам по альбомам Evergrey фирменную ноющую манеру пения. В паре треков ("The Echo Chamber" и "The Last of Me ") явно слышится влияние Фрэнка Борнеманна. А ведь раньше, насколько я помню, ни Redemption, ни Evergrey косить под Eloy не пытались. Сложно предугадать, насколько долговременным окажется творческий союз ван Дайка и Энглунда. Но хотелось бы надеяться, что Том подтянет к Redemption фанатов Evergrey.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |