Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Redemption
Long Night's Journey Into Day

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Eyes You Dare Not Meet in Dreams 05:23
2. Someone Else's Problem 07:02
3. The Echo Chamber 08:15
4. Impermanent 05:11
5. Indulge in Color 07:52
6. Little Men 06:33
7. And Yet... 03:47
8. The Last of Me 05:06
9. New Year's Day 05:57 (U2 cover)
10. Long Night's Journey into Day 10:30

Музыканты

Tom S. Englund – Vocals
Nicolas Van Dyk – Rhythm and Lead Guitar, Keyboards
Sean Andrews – Bass
Chris Quirarte – Drums

Информация

Featuring:
Chris Poland and Simone Mularone – Lead Guitar
Vikram Shankar – Additional keyboards
Ron Fish – Orchestration on 5 and 10

Рецензии сайта

Оценка: 8
04.08.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Разговор о новом альбоме калифорнийских прог-металлистов Redemption опять приходится начинать с перемен в составе. И если в прошлый раз мы переживали, что тяжкая болезнь вырвала из рядов команды гитариста Берни Версаля, то сейчас речь пойдёт о смене фронтмена. Рэй Олдер, штатный вокалист Fates Warning, покинул Redemption после дюжины лет сотрудничества и пяти записанных альбомов. Заменой ему, к удивлению многих, стал лидер шведской прог-пауэр команды Evergrey Том Энглунд. И если приход в Redemption Олдера можно было понять, поскольку Fates Warning – не самая интенсивно гастролирующая группа, да и в девятилетний студийный перерыв надо было чем-то себя занимать, то решение Энглунда поработать на два фронта менее объяснимо. Всё-таки в Evergrey именно Том тащит на себе основную ношу, а паузы между релизами у группы – в пределах разумного. Как бы то ни было, музыкально приход Энглунда ничего не изменил. Творческий курс Redemption по-прежнему определяет единолично гитарист/клавишник Ник ван Дайк. На "Long Night's Journey Into Day" мы вновь слышим привычный прог-метал, ориентированный на песни, а не на нотоизвлечение, с длинными композициями (до пятиминутной отметки не добирается лишь "And Yet"), гостевыми гитарными соло Криса Поланда (Ohm:, ex-Megadeth) и Симоне Муларони (DGM), чистейшим звуком и непременным кавером – на этот раз на U2. Распевная часть "Impermanent" вызывает ощущение дежа-вю. Кажется, что ты её слышал ещё лет 20 назад едва ли не у какой-то из брит-поп-групп, но вот только у какой?.. У "Little Men" едва ли не "металликовское" вступление, а в балладе "And Yet" есть что-то откровенно попсовое. Ну, и традиционно можно попенять на то, что творениям ван Дайка при всей их мелодичности не хватает хитовости и способности с первого прослушивания прилипнуть к ушам. А вот с вокальной точки зрения перемены налицо. Энглунд принёс с собой знакомую нам по альбомам Evergrey фирменную ноющую манеру пения. В паре треков ("The Echo Chamber" и "The Last of Me ") явно слышится влияние Фрэнка Борнеманна. А ведь раньше, насколько я помню, ни Redemption, ни Evergrey косить под Eloy не пытались. Сложно предугадать, насколько долговременным окажется творческий союз ван Дайка и Энглунда. Но хотелось бы надеяться, что Том подтянет к Redemption фанатов Evergrey.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker