Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Scarlet
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Intro: The Morning After The Longes02. Rise Eternally Beyond 03. Through The Storm 04. Knights Of The Sky 05. Deliverance 06. Loneliest Man In Space 07. Pain And Pleasure 08. Temple Of Cryonics 09. Starchild 10. End Of Days 11. Swansong Of The Last Emperor 12. Under Attack 13. Blood And Shame 14. Insomnia (bonus track) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 6
04.08.2021, Roman P-V
Удивительно, какое количество коллективов, которых в начале нулевых скептики относили к ими самими выдуманному жанру «киндергартен-метал», дожило до наших дней. Еще более удивительно, сколь многие их них продолжают и в конце десятых хранить верность тому стилю, с которого они начинали, несмотря на значительный спад слушательского интереса. Выходит, все же не мода двигала теми юнцами, которые на стыке веков кинулись создавать свои собственные копии Stratovarius, Rhapsody и Hammerfall, а несколько другие, более глубокие чувства. К сожалению, глубина чувств музыкантов не всегда является залогом того, что их творения можно будет слушать, и если некоторые представители «киндер»-поколения, такие как Burning Point или Human Fortress, с годами возмужали и выпускают альбомы, во многом превосходящие их ранние работы, то есть и такие, кому прошедшее время и нежелание развиваться на пользу не пошли. Шведы Cryonic Temple – пример именно такого негативного сценария. Я до сих пор неплохо помню их старые диски, особенно “Chapter One” (2002) и “In Thy Power” (2005) – наивные и неоригинальные, но живые, энергичные и выдержанные в лучших традициях пауэр-метала. Однако в конце нулевых группа взяла паузу, растянувшуюся аж на девять лет, и в возрожденном составе от былых времен остался лишь гитарист Эса Ахонен. Он вроде бы ведет Cryonic Temple в том же направлении, что и раньше, но даже если вы возьметесь слушать “Deliverance”, не ожидая услышать ничего, кроме архаичного и насквозь вторичного пауэра, сработанного по заветам начала прошлого десятилетия, вы рискуете остаться разочарованными.
Первая и главная проблема диска – это новый фронтмен Маттиас Лилья. Его пение нужно включать тем, кто на дух не переносит высокий вокал а ля Йоаким Канс или Тимо Котипелто – но не для того, чтобы дать им наконец-то пауэрную группу с «нормальным» голосом, а для того, чтобы они убедились «от противного», что заходы в стратосферу для такого стиля куда уместнее, чем это вот монотонное пение в среднем регистре, не выражающее никаких эмоций. Впрочем, когда Маттиас в заглавном треке пытается забраться в верха, это получается у него еще хуже – он становится похож на какого-то мультяшного, пародийного Роба Хэлфорда. И хотя где-то к середине альбома Лилье удается нащупать относительно удобоваримую манеру пения, я к этому моменту слушал “Deliverance” уже исключительно по долгу службы, «без всякого на то удовольствия». На фоне столь плачевного фронтмена работа композиторов и инструменталистов выглядит куда выигрышнее, но и здесь не обходится без проблем. Даже если ты открыто следуешь в фарватере своих кумиров, не обязательно копировать их в мелочах, поэтому когда в первом же полноценном треке “Rise Eternally Beyond” Cryonic Temple при переходе от соло к финальному припеву «процитировали» характерную барабанную сбивку из “Eagle Fly Free” Helloween, я остался в недоумении: они думали, что этого никто не просечет, или это, наоборот, такая «пасхалочка», которая должна вызвать восторг у фанатов «Киперов»? И из такого рода заимствований, гораздо чаще кажущихся ненужными, чем уместными даже застарелому любителю пауэра вроде меня, альбом состоит чуть более, чем полностью. Правда, под конец музыканты все же более-менее научились управляться со своим «музыкальным конструктором» и собрали из него пару действительно приятных и запоминающихся песен – балладу “Swansong Of The Last Emperor” с очень красивым припевом и энергичный боевичок “Under Attack”, но когда кайфы начинаются примерно на 45-й минуте альбома (а в общей сложности он звучит целых 62!), до них доберутся лишь самые отпетые фанаты жанра – или же те, кто по современной моде «протыкает» по 30 секунд от каждого трека. В общем, для столь ветеранской группы “Deliverance” получился поразительно незрелым. Когда музыкантам по 20 лет, это еще простительно, но сорокалетним музыкантам стоило бы относиться к собственному творчеству более критически. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |